Настоящая ценность наушников Beats

За что вы на самом деле платите, когда берете в руки пару Beats? Это разбивка того, что в нем есть для покупателя, который выбирает наушники Beats «стиль важнее звука».

Коллекция Beats by Dre x BalmainКоллекция Beats by Dre x Balmain

Что Леди Гага, Леброн Джеймси Кайли Дженнер есть общее? Кажется, это любовь к наушникам Beats by Dr Dre. Известный аудиобренд ворвался на сцену в 2008 г. и с тех пор сделали себе имя благодаря своему уникальному и стильному дизайну.

На протяжении многих лет стиль важнее звука был характерной чертой наушников Beats, но всегда ли так было? Если это так, то что еще дает потребителю покупка пары?

История битов

Основатели Beats

«Я подумал: «Это не то, как это должно звучать. Я не для этого провел все это время в студии». Мы решили, что должны что-то с этим делать».

– Доктор Дре о наушниках для iPod.

Соучредитель легенды хип-хопа, Dr Dre и музыкальный продюсер Джимми Лавэти два музыкальных профессионала устали от низкокачественного звука, воспроизводимого дешевыми наушниками iPod.

Стремясь произвести революцию в отрасли с помощью наушников, которые могли бы обеспечить наилучшее качество звука с индивидуальностью, дуэт затем отправился в путешествие, в котором Beats станет одним из выдающихся игроков в отрасли.

Доктор Дре Кто?

Мы все знаем, что имя доктора Дре является частью бренда Beats, но кто он на самом деле?

Доктор Дре и Снуп Догг на Coachella 2012, Джейсон ПерссеДоктор Дре и Снуп Догг на Coachella 2012 Джейсон Перс

В последние годы, когда такие люди, как Бейонсе и Тейлор Свифт, захватили Интернет, легко забыть, кто такой доктор Дре. Но легенда, конечно же, будет иметь свою собственную эпическую историю происхождения *под музыку триумфального героя*.

«Я выражаюсь в полную силу / и теперь я живу в исправительном учреждении»

– Слова из «Вырази себя»

Как один из ключевых участников культовой хип-хоп группы NWA, Dr. Dre был частью наследие, которое изменило и сформировало хип-хоп с их тенденцией наполнять свои песни социальными комментариями и жестокой честностью.

СВА

NWA самый опасный

К черту полицию” – это песня, протестующая против жестокости полиции и расового профилирования, в то время как линия Dr. Dre в хип-хоп группе NWA’s: “Выразить себя” показывает, как группа описал суровые реалии своей жизни через их музыку.

Неудивительно, что все эти мощные песни дали Dr. Dre образ полного задиры и наполнили бренд своей индивидуальностью. фирменная аура бунта и неповиновения.

Однако, хотя у наушников Beats определенно есть индивидуальность, этого нельзя сказать о качестве их звука.

Время пустяков: Доктор Дре был подстрекаем своим адвокатом запустить линию кроссовок но соучредитель Джимми Айовин убедил его, что наушники — это то, что нужно

Оглядываясь назад, может быть, это было хорошо, а может и нет, учитывая, что люди говорят довольно резкие вещи о своих продуктах?

Ваш звонок, но давайте разделим некоторые из этих критических замечаний независимо от того, потому что хороший потребитель является информированным потребителем.

Критика

1. Цена на наушники Beats смехотворно завышена

Что касается беспроводных наушников, стоимость которых начинается от 299,95 долларов США, наиболее распространенной критикой является их неоправданно завышенный ценник.

Для того, чтобы узнать больше о компонентах, добрые люди из Bolt и Гизмодо пытались разобрать комплект наушников с аналогичными выводами. Эйвери Луи из Boltдаже делает еще один шаг вперед, чтобы оценить его фактическую стоимость примерно в 20,18 долларов США.

Это ставит розничную цену их наушников как минимум в 10 раз больше чем стоимость производства. Разговор об очень хорошей прибыли.

2. Слишком много баса

Теперь, когда речь заходит о басовой партии, возможно, стоит принять во внимание предысторию Dr. Dre. Для исполнителя хип-хопа тяжелые басовые звуки довольно характерны для этого жанра.

Что такое хип-хоп и рэп без этих дурацких битов, верно?

Beats, детище Dr. Dre, также унаследовали эту черту предпочитая звуковую подпись с тяжелыми басами. Обычно это означает, что когда все набухает при прослушивании песен с большим количеством баса, когда он отклоняется от него… не так сильно.

«Недостаточно четкости, чтобы бас звучал хорошо, и он заглушает почти все остальное в музыке».

В соответствии с Лайфхакер Уитсон ГордонBeats даже не так хорошо воспроизводят басы.

3. Хрупкий дизайн

Биты Соло 2Биты Соло 2

У Beats репутация хлипкой компании. Благодаря двум металлическим частям, прикрепленным к дешевому пластиковому оголовью, Beats более ранимый и хрупкий.

По иронии судьбы, это полная противоположность образу крутости, который он пытался создать.

Таким образом, кажется, что есть много хорошо задокументированных недостатков приобретения пары наушников Beats. Что подводит нас к вопросу: За что вы на самом деле платите, когда покупаете себе один из этих гаджетов?

Мы подумали о множестве дополнительных преимуществ, которые следуют как пакетное предложение:

  1. Ассоциация знаменитостей
  2. Символ статуса
  3. Индивидуальность

1. Ассоциация знаменитостей

Эд Ширан x Beats by Dre: реклама New Beats Solo 2Эд Ширан x Beats by Dre: Новый рекламный ролик Beats Solo 2

Beats не привыкать к одобрениям знаменитостей. Эд Ширан, проверьте. Серена Уильямспроверять. Кара Делевинь, проверять. Вы называете это, и они, скорее всего, появились бы в огромном списке Beats звездные послы. Единственная нить, связывающая вместе многих выдающихся знаменитостей, — это не что иное, как пара наушников Beats, и теперь, эта нить включает вас, когда вы покупаете собственный набор.

Самое интересное, что Beats использовали тактику засадного маркетинга на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.

Твит о партизанской тактикеТвит о партизанской тактике

Не являясь официальным спонсором мероприятия, Beats напрямую отправила свои наушники спортсменам и была вознаграждена толпами спортсменов, демонстрирующих свое снаряжение на международной арене.

«Его наушники стали сенсацией в китайском микроблоге Weibo, где пользователи обменивались комментариями о «魔声耳机» («наушники с волшебным звуком)».

— Эйб Зауэр о Сунь Ян

Сунь Ян и его битыСунь Ян и его биты

«Волшебные наушники» были популярны в Китае, когда в том же году пловец Сунь Ян побил множество мировых рекордов. Тем более, что пловец был используя наушники с шумоподавлением, чтобы сосредоточиться и подготовиться для его соревнований очень успешная игра Сунь Яна на играх была просто огромной победой и для Beats.

Массовое облучение, конечно, способствовало огромному всплеск продаж подкрепляет то, как покупательское поведение под влиянием ассоциации, которую создает покупатель с продуктом.

2. Символ состояния

Коллекция «Десятилетие битов»Коллекция «Десятилетие битов»

Скажем честно, наушники Beats недешевы. По сути, бренд позиционирует себя как премиальный бренд с соответствующим ценником. На первый взгляд, это может быть сдерживающим фактором для многих, но премиальные цены подразумевают определенную степень качества.

Обладание качественными и дорогими товарами также посылает сигналы о том, что человек намекает на их статус. Трудно представить, что Ким Кардашьян застукали замертво в одежде из дисконтного магазина. Здесь действует тот же принцип.

Хотя иногда это ложное впечатление! Сравнивая набор наушников за 50 долларов с наушниками за 300 долларов, это логичное ожидание, что премиальная цена будет более высокого качества…или нет?

(Источник)Источник

Более того, Beats адаптировала одни из самых дорогих наушников для ультрабогатых. Lil ‘Wane надел одну из этих Diamond Beats стоимостью 1 миллион долларов на баскетбольном матче, который поднимает наушники премиум-класса на новый уровень.

Diamond Beats от Dre Headphones, снятые Тони ВебстеромНаушники Diamond Beats от Dre Тони Вебстер

В данном случае наушники по праву используются как способ выставить напоказ богатство.

3. Индивидуальность

Накладные наушники Beats by Dre MixrНакладные наушники Beats by Dre Mixr

Было показано, что миллениалы больше внимания уделяют самовыражение и понятие бытия уникально себя постоянно бьют (не каламбур) в их головы на каждом шагу. Наушники Beats отвечают этому требованию, поскольку их яркие цвета и стильный дизайн способны удовлетворить самые взыскательные требования. влить поп индивидуальности, которая отличает один от других.

Модница бы одобрила.Модница бы одобрила.

сотрудничество между Beats и Balmain сочетает в себе шикарный дизайн, характерный для центра моды, с музыкой и еще больше усиливает важность самовыражения играет в популярности наушников Beats.

Кампания #НадШумом

«Болтовня болтовня болтовня. Принимайте убежище по желанию. Мир полон волков, восхвалений и уловок. Но дети, которые могут заткнуть уши, возвышаются над всем этим шумом».

Фрагмент рекламы #AboveTheNoise

Вызывающее воспоминания повествование, представленное в их рекламных кампаниях, также является примером того, как Beats посылает сильные сообщения о бренде, используя связанные концепции, такие как бросая вызов статус-кво и преодоление невзгод.

В #ВышеШума объявлениебыли показаны сцены, в которых мальчик пережил неудачный опыт на своем первом футбольном тренировочном матче.

Закадровый голос в клипе продолжает своим низким хриплым голосом рассказывать о том, что этот мальчик принадлежит к группе детей, которые могут отключить свои уши. Заглушите похвалу и заглушите страхи. Поднимитесь над всем этим с помощью удобных шумоподавляющих наушников Beats.

Разоблачение во второй половине рекламы показывает, что мальчик, выросший в футболиста мирового класса, Неймар-младший, и с этим Beats эффективно сплели короткая мотивационная история, которую может понять каждый в свою рекламу.

Продажа эмоций окупается, когда ваша аудитория идентифицирует и верит в сообщения, которые пытается донести бренд.

Это также очень умно со стороны Beats, чтобы создать это менталитет «мы против всего мира» в своих сторонниках. Это не только связано с имиджем Dr. Dre, но и придает фанатам больше бравады, когда они сталкиваются с недоброжелателями бренда.

Действительно ли наушники Beats настолько плохи?

Беспроводная студия Beats Studio 3Беспроводная студия Beats Studio 3

Последние отзывы (посмотрите эти: здесь, здесь и здесь) наушников Beats были довольно положительный большая часть из них сосредоточена на Beats Studio 3.0 Wireless.

Вот некоторые из хороших вещей, которые были сказаны:

  • Отличные возможности шумоподавления
  • Меньше этой характерной басовой подписи
  • Хорошее время автономной работы (до 22 часов с включенным шумоподавлением)
  • Отличная совместимость с продуктами Apple (потому что Apple теперь владеет Beats)

Большинство из них сравнили производительность Beats Studio 3 Wireless с производительностью Беспроводная связь Beats Studio 2.0. В то время как довольно много функций, таких как адаптивное шумоподавление и улучшенный звук, уже наблюдаемый в Studio 2.0 Beats пошли дальше улучшить его больше в Студии 3.0.

Похоже, Beats наконец-то предпринимает законные усилия по созданию лучшего продукта, который оправдывает свою цену. С этим неуклонным улучшением, кажется, больше причин, чем когда-либо, попробовать или придерживаться бренда.

Последние мысли

Конечно, все еще есть люди, которые абсолютно ненавидят Beats и без колебаний скажут вам об этом. На самом деле, этот уничтожающий обзор здесь довольно занимательно.

Однако, поскольку никто и никогда не сможет угодить миру, суть приобретения пары Beats по-прежнему высока. кроется в причине, по которой вы выбираете Beats. Если вы неразборчивый пользователь, который всю жизнь не может определить разницу между наушниками, то, вероятно, вам не помешает приобрести пару.

Если это цена, то немедленно развернитесь, потому что это некрасиво. Честно говоря, есть много других лучше качество или больше цена денег есть альтернативы, но, в конце концов, кто может сказать, что ваш выбор Beats не является хорошим, если вы не сожалеете?

Мы говорим ты делаешь ты.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *