Зум-микрофон не работает

Многие встречи Zoom включают в себя много вопросов: «Эй, ты меня слышишь? Я тебя не слышу!» в течение первых 10 минут или около того, особенно если участников несколько. Только после того, как кто-то позаботится о том, чтобы все могли всех слышать и видеть, вы, наконец, можете приступить к повестке дня.

Но что, если вы не можете заставить микрофон работать? Мы можем так много потерять при переводе, когда проводим онлайн-встречу вместо того, чтобы проводить ее лично, поэтому важно, чтобы наш звук был хотя бы четким и работоспособным.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот как можно гарантировать, что участники собрания слышат то, что вы говорите.

Что делать, если ваш зум-микрофон не работает

Есть несколько причин, по которым ваш микрофон может не работать. Начнем с основ.

1. Убедитесь, что у вас не отключен звук микрофона.

Это может произойти случайно, или вы ранее по какой-то причине отключили звук и забыли включить его позже. Вы можете увидеть, отключен ли у вас звук, перейдя к элементам управления собранием внизу. Если у вас отключен звук, вы увидите красный значок микрофона с перечеркнутой линией. Нажмите на него, чтобы включить звук.

2. Проверьте, не отключил ли хост ваш звук.

На некоторых собраниях организаторы, как правило, отключают звук других участников, если они единственные, кому нужно говорить. Таким образом, они могут предотвратить чрезмерный шум, в том числе фоновый, исходящий из микрофонов участников, даже если основной участник молчит. Это обычная практика на собраниях с большим количеством участников, поэтому, если вы подозреваете, что организатор отключил ваш звук и вам нужно поговорить, отправьте ему личное сообщение в чате с просьбой включить вам звук.

3. Убедитесь, что громкость увеличена.

Как бы глупо это ни казалось, иногда нам нужны простые решения. Вы случайно уменьшили громкость микрофона? Убедитесь, что это не является причиной проблемы.

В следующих разделах мы рассмотрим распространенные проблемы с микрофоном на разных устройствах и расскажем, как их решить.

Что делать, если ваш микрофон Zoom не работает на Mac

Известно, что пользователи Mac время от времени испытывают проблемы с микрофоном, а теперь, возможно, даже в большей степени, во время собраний Zoom.

В некоторых случаях это связано с тем, что компьютеры Mac могут использовать разные микрофоны, поэтому вы, возможно, подключили не тот микрофон. Звук настроен на гарнитуру, на внутренний микрофон или на внешний? Не забывайте, что компьютеры Mac также поддерживают USB-микрофоны и микрофоны с разъемом 3,5 мм, а также различные наушники Bluetooth или проводные наушники.

Если вы начали собрание Zoom и никто вас не слышит, проверьте настройки звука как в Zoom, так и на своем компьютере.

Проверьте настройки звукового входа

  1. Откройте «Системные настройки».
  2. Нажмите «Звук» и выберите вкладку «Вход», чтобы просмотреть все устройства, которые вы можете выбрать в качестве источника звукового ввода.
  3. Выберите «Внутренний микрофон», если вы не хотите использовать гарнитуру или другое устройство.
  4. Под этим списком вы увидите ползунок «Входная громкость». Убедитесь, что он расположен достаточно высоко, чтобы микрофон мог услышать вашу речь.

Разрешите Zoom доступ к вашему микрофону

  1. Еще раз запустите «Системные настройки», а затем перейдите в «Безопасность и конфиденциальность».
  2. Нажмите «Конфиденциальность» и выберите «Микрофон» в меню слева.
  3. Справа вы увидите все приложения и программное обеспечение, которым разрешен доступ к вашему микрофону. Если флажок «Масштаб» не установлен, установите флажок рядом с ним, чтобы решить проблему.

Что делать, если микрофон Zoom не работает на Chromebook

Если вы пользователь Chromebook, у вас также есть несколько исправлений, которые можно попробовать исправить с помощью микрофона. Проверив, не отключили ли вы случайно звук или не уменьшили громкость, вы можете сделать одно из следующих действий:

Знаете ли вы, что можете записывать звук и воспроизводить его, чтобы проверить, работает ли ваш микрофон? Проведите быструю аудиопроверку, чтобы убедиться, что ваш голос будет услышан.

  1. Зайдите в «Настройки звука» и нажмите на микрофон.
  2. Выберите опцию «Проверить микрофон» и скажите что-нибудь, чтобы проверить звук.
  3. Воспроизведите запись и проверьте, слышите ли вы себя. Если да, то можете приступить к встрече. Если нет, продолжайте устранение неполадок, пока не обнаружите проблему.

Вы также можете снять флажок «Автоматически регулировать громкость микрофона» на вкладке «Аудио». Возможно, ваш микрофон установлен слишком низко для адекватной настройки.

Следующий шаг — проверить настройки встроенного микрофона Chromebook. Вот как получить к ним доступ.

  1. Перейдите в правый нижний угол и нажмите на время.
  2. Нажмите на настройки «Аудио».
  3. В разделе «Вход» вы увидите ползунок микрофона. Перетащите его вправо, чтобы отрегулировать громкость микрофона и сделать его громче.

Разрешили ли вы приложению Zoom доступ к вашему микрофону? Это может быть причиной проблемы со звуком.

  1. Перейдите в системный трей Chromebook.
  2. Выберите значок шестеренки, чтобы открыть «Настройки».
  3. Перейдите в «Конфиденциальность и безопасность» и выберите «Настройки сайта».
  4. Прокрутите вниз до «Разрешения» — выберите «Микрофон».
  5. Там у вас будут разные настройки, которые вы можете настроить. Прежде чем нажать «Микрофон», вы можете переключить переключатель рядом с опцией «Спрашивать перед доступом», чтобы убедиться, что разрешения установлены.

Что делать, если ваш микрофон Zoom не работает в Windows 10

На вашем компьютере установлена ​​операционная система Windows 10? Вот что еще вы можете попробовать.

1. Закройте другие программы.

Вы недавно пользовались Skype? Если это так, возможно, программное обеспечение не позволяет Zoom получить доступ к вашему микрофону. Вы можете быстро решить эту проблему, отключив все программы, которые могут использовать ваш микрофон. Имейте в виду, что вы можете применить это исправление и к другим устройствам.

2. Перезагрузите Zoom и компьютер.

Проблемы со звуком, особенно если они возникают внезапно, могут быть временными. Вы можете попробовать перезапустить приложение Zoom или даже компьютер и повторить попытку входа в систему. Вы можете обнаружить, что ваш микрофон теперь работает как обычно.

3. Разрешите Zoom использовать ваш микрофон.

Мы уже упоминали об этом исправлении, но для Windows шаги другие. Следуйте приведенным ниже.

  1. Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана на панели задач. Вы также можете использовать сочетание клавиш: клавиша Windows + I на клавиатуре.
  2. Выберите «Настройки», а затем нажмите «Конфиденциальность».
  3. Выберите «Микрофон» и переключите переключатель в разделе «Разрешить приложениям доступ к микрофону».
  4. Прокрутите список одобренных приложений, чтобы увидеть, есть ли там Zoom.

4. Включите функцию «Присоединиться к аудио».

Войдя в Zoom, вы можете присоединиться к совещанию с включенным звуком сразу после входа в собрание. Но иногда мы спешим, и этот шаг может затеряться в спешке. Если вы не включили эту опцию, это может быть причиной того, что другие вас не слышат, но это легко исправить. Перейдите в нижнюю часть экрана вызова и нажмите «Присоединиться к аудио».

5. Выберите правильный микрофон.

Когда вы присоединитесь к собранию, вы увидите значок микрофона внизу, где вы можете отключить или включить его звук. Если звук включен, но люди по-прежнему вас не слышат, нажмите стрелку рядом со значком микрофона. Появится меню, и вверху вы увидите раздел «Выбор микрофона». В списке будут разные источники микрофонов, поэтому выберите другой и проверьте, слышат ли вас тогда другие участники собрания.

6. Обновите драйвер.

Устаревший драйвер может привести к сбоям в работе звука на вашем компьютере. Откройте «Диспетчер устройств» на ПК с Windows, чтобы проверить, обновлена ​​ли версия драйвера микрофона. Если нет, возможно, вам придется загрузить более новую версию.

Что делать, если микрофон Zoom не работает на устройствах iOS

Меньший экран мобильных устройств позволяет еще проще случайно коснуться чего-либо, что приведет к выключению камеры или отключению микрофона. Прежде чем попробовать другие решения, убедитесь, что вы случайно ничего не отключили.

Например, вы можете открыть настройки приложения Zoom, чтобы проверить, включен ли ваш микрофон перед началом собрания, чтобы вы были готовы, когда оно начнется.

  1. Запустите Zoom на своем устройстве iOS и нажмите «Настройки». Это внизу экрана.
  2. Выберите «Встреча», чтобы увидеть дополнительные настройки.
  3. Вы увидите опцию «Всегда отключать микрофон». Переключатель установлен в положение «Вкл»? Если да, переключите его в положение «Выкл.».

Присоединяясь к собранию, не забудьте включить опцию «Присоединиться со звуком», расположенную в левом нижнем углу экрана собрания.

Конечно, перезагрузка телефона или планшета может решить проблему, если возникла временная ошибка. И наоборот, фоновый шум может помешать микрофону уловить ваш голос — вместо этого он будет улавливать шум телевизора или что-либо еще, что может издавать звук вокруг вас. Вы можете попробовать использовать Zoom в более тихой обстановке или отрегулировать настройки микрофона, чтобы подавить фоновый шум.

Что делать, если ваш микрофон Zoom не работает на Android

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Иногда приложение Zoom для мобильных телефонов, например Android, лучше работает с наушниками. Поэтому, если вы не можете включить звук на телефоне без них, вы можете попробовать использовать гарнитуру и присоединиться к вызову. Если вы используете беспроводные наушники, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, чтобы избежать дальнейших проблем.

Другая причина того, что микрофон не работает во время собрания Zoom, может заключаться в том, что вы не подключили для этой цели звук своего мобильного устройства. Что же делать тогда?

Перейдите к элементам управления собранием внизу и коснитесь значка разговора с красным знаком «X». Выберите «Вызов через аудио устройства», а затем дайте Zoom разрешение на доступ к вашему микрофону, если вас об этом попросят. Вы также можете разрешить ему доступ к вашему микрофону через настройки вашего телефона.

  1. Откройте приложение «Настройки» и перейдите в «Приложения» (или «Приложения и уведомления», в зависимости от вашей модели).
  2. Нажмите «Разрешения приложения» и на следующем экране найдите «Микрофон».
  3. В списке приложений, имеющих доступ к вашему микрофону, найдите Zoom и переключите переключатель.

Если вы хотите убедиться, что никакие другие приложения в данный момент не используют микрофон, нажмите кнопку многозадачности. Закройте все запущенные в данный момент приложения.

Вы также можете попробовать переустановить Zoom или перезагрузить устройство.

Что делать, если ваш зум-микрофон не работает с наушниками

Если вы используете наушники, но другие участники встречи вас не слышат, причин может быть несколько. Наушники, подключенные через Bluetooth, могут быть подключены неправильно или в них разряжен аккумулятор. Если вы используете традиционные наушники, убедитесь, что вы подключили их к правильному порту.

Так же, как при устранении неполадок с подключением микрофона при использовании Zoom без наушников, проверьте настройки звука вашего устройства и настройки звука в приложении Zoom. Возможно, вы выбрали неправильный микрофон или по ошибке отключили его звук.

Если вам не удается исправить ошибку, попробуйте присоединиться к собранию без наушников.

Дополнительные часто задаваемые вопросы

Вот еще несколько вариантов устранения неполадок для тех, у кого микрофон не работает.

Почему мой микрофон внезапно перестал работать в Zoom?

Если минуту назад все было хорошо, но у вас внезапно перестал работать микрофон, вы наверняка задаетесь вопросом, почему это произошло? Есть несколько возможных причин.

Как включить микрофон в Zoom?

Включить микрофон в этом приложении очень просто: коснитесь или щелкните значок микрофона внизу, когда вы начинаете разговор. Он расположен в элементах управления собранием. Вы также можете нажать значок шестеренки, чтобы открыть настройки, а затем открыть настройки звука, чтобы получить доступ к еще большему количеству опций для создания наилучшего качества звука во время встречи.

Простые способы сделать встречу без стресса

Мы знаем, что это может вызвать стресс, когда вы понимаете, что разговаривали по Zoom целую минуту, а другие люди ничего не услышали. Чем больше вы пытаетесь заставить микрофон работать (и терпите неудачу), тем больше вы можете нервничать. Но правда в том, что всегда есть решение проблемы неработающего микрофона, и оно обычно довольно простое.

Часто ли ваш микрофон отключается при входе в Zoom? Есть ли у вас другие решения, которые сработали в вашем случае? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *