Жертвы киберпреступлений не являются «толстыми, глупыми или жадными»
По данным организации, созданной для помощи жертвам электронных преступлений, оптимистичные и добродушные люди чаще становятся жертвами киберпреступлений, чем жадные и материалистичные.
Электронные жертвы говорит, что киберпреступность становится растущей проблемой, поскольку преступники становятся все более изощренными и манипулятивными.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Так много жертв называют тупыми, глупыми или жадными, и на самом деле, хотя иногда вы думаете, что им следует подбирать улики, есть много причин, почему они этого не делают», — сказала Дженнифер Перри, управляющий директор E-Victims. ПК Про.
Мошенничество в сфере онлайн-знакомств, когда преступник обманывает жертв, симулируя эмоциональную связь, прежде чем попросить денег, является обычным явлением. Перри говорит, что это потому, что, хотя люди часто подозревают, что их обманывают, на самом деле они в это не верят, потому что потратили время и усилия на этого человека в Интернете.
В других случаях английский является вторым языком жертвы, поэтому они не уловят подсказки в плохо написанном электронном письме, которые могли бы насторожить носителей английского языка.
А в некоторых случаях, особенно среди молодых людей, жертвы не привыкли сталкиваться с людьми со злыми намерениями, и поэтому их легко обмануть официальными логотипами и названиями должностей, которые мошенники используют в своих электронных письмах.
Профессор психологии также опроверг представление о том, что жертвы киберпреступности материалистичны и оппортунистичны.
«Жадные люди, как правило, более расчетливы, а тот, кто попался на удочку, более услужлив и оптимистичен», — говорит доктор Кен Крамер из Виндзорского университета в Канаде.
В то время как добрые люди могут легко попасться на удочку благотворительной аферы, оптимистичные люди влюбятся в аферу, которая, как понимает большинство людей, слишком хороша, чтобы быть правдой.
«Всегда найдется человек, который скажет: «Если я не отвечу, возможно, я многое упущу». Их оптимизм похож на оптимизм тех людей, которые часто посещают ипподромы: они ждут большой победы», — говорит Крамер.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Мошенничество со стихийными бедствиями
Перри говорит, что люди часто не осознают, что мошенники — это профессиональные преступники, умеющие манипулировать людьми. «Как только произойдет катастрофа, такая как холера в Зимбабве или конфликт в секторе Газа, в течение нескольких часов начнется мошенничество со стороны преступников, пытающихся получить благотворительность на эти цели», — говорит она.
В таких случаях преступники используют поддельные регистрационные номера и логотипы благотворительных организаций, чтобы сделать свои мошеннические электронные письма более убедительными. Людей, которые отвечают на эти электронные письма, часто заваливают последующими письмами, прежде чем мошенники начинают действовать противно.
«Они начинают пытаться манипулировать вами, а затем начинают запугивать и угрожать», — говорит Перри. «Некоторые люди будут платить только потому, что они напуганы».
Лондонский сайт отчетности о мошенничестве, который должен быть запущен в июне 2009 года, будет передавать данные о потерях от киберпреступности правительству Великобритании и правоохранительным органам. Перри надеется, что появление конкретных доказательств потери денег побудит правительство активизировать усилия по пресечению электронной преступности.
«Одна из вещей, которую нам необходимо осознать, — это то, насколько велика проблема, и в настоящее время нет статистических данных по этому поводу», — говорит она. «Когда правительство начнет понимать, насколько велика проблема, оно отнесется к ней более серьезно, потому что сможет дать ее количественную оценку».