Впечатляющие технологии и еще лучшая цена
За последние десять лет технологии играли все более важную роль в наших автомобилях, и в 2016 году передовые технологии больше не ограничиваются автомобилями уровня Mercedes S-класса и BMW 7-й серии. Сегодня современные, доступные и более скучные хэтчбеки начинают извлекать выгоду из технологий, которые проникли в большее количество флагманских автомобилей, и новый Vauxhall Astra действительно является физическим воплощением этой тенденции.
Возможно, у него не такой изысканный стиль, как у более представительских автомобилей, но недостаток изысканности Vauxhall с лихвой компенсируется его стоимостью. Конечно, стартовая цена в 21 480 фунтов стерлингов с дополнительными 2000 фунтов стерлингов совсем не дешевая для автомобиля, но если учесть именно технологии, которые вы получаете за эти деньги, Astra действительно темная лошадка, когда дело доходит до автомобиля. тех.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Возможности подключения 4/5
Хотя Vauxhall может менять или оживлять Astra каждые пару лет, по своей сути это все еще довольно невзрачный автомобиль. Даже внутри Astra не представляет собой ничего необычного, но в 2016 году она действительно скрывает приличное количество технологий. Здесь есть все необходимое, включая Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth, а Vauxhall также упростил подключение вашего мобильного телефона к 7-дюймовому сенсорному экрану автомобиля. Когда дело доходит до подключения, у Vauxhall Astra дела обстоят не так хорошо: если вы хотите подключиться по проводу, вы ограничены одним портом AUX Astra или портом USB, который совместим с USB-накопителем или другим запоминающее устройство.
Хотя я бы предпочел видеть еще одно зарядное устройство USB, чтобы можно было заряжать телефон одновременно с прослушиванием музыки, все могло быть намного хуже. Спереди не так много разъемов, но задние пассажиры будут рады видеть, что на моделях Elite у них также есть 2 собственных USB-разъема. (галерея: 1)
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Как поймать редких и легендарных покемонов
Однако Astra действительно поднимает стандарты, когда дело касается приложений и подключения к смартфону. Помимо собственного пользовательского интерфейса, о котором я расскажу позже, Astra также включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Хотя вы по-прежнему можете использовать собственную ОС автомобиля, ее наличие дает вам удобную альтернативу и значительно улучшает общее впечатление от использования Astra.
Обе системы хороши, но я обнаружил, что интеграцию можно было бы провести более продуманно. Хотя у Astra есть физические кнопки и поворотная ручка для собственных меню, Vauxhall не позволяет использовать их для взаимодействия с CarPlay. Вместо этого вы вынуждены использовать сенсорный экран автомобиля для всего. Конечно, CarPlay разработан для сенсорного экрана, но было бы неплохо иметь возможность использовать ручку прямо под экраном, например, для прокрутки списков контактов, треков и пунктов назначения.
Несмотря на эту критику, у Vauxhall есть козырный козырь в виде 4G в салоне и OnStar, полнофункциональной службы консьержа и SOS. Это не подделка Siri на основе алгоритма; OnStar дает вам доступ к настоящей команде людей, которые могут ответить на любые вопросы и помочь в чрезвычайных ситуациях. Когда мы тестировали его в прошлом году, мы были впечатлены сервисом. OnStar может передавать данные о местоположении, например, где выпить кофе, прямо на спутниковую навигацию, проверять диагностику автомобиля и многое другое – и это не просто новинка.
Это, без сомнения, одна из лучших технологий в Astra, и она действительно кажется чем-то более подходящим для автомобиля, который стоит в три или четыре раза дороже. Самое приятное то, что добавить не так уж и много: OnStar стоит всего 395 фунтов стерлингов, включая первые три месяца подключения к данным 4G и первый год услуг OnStar. После этого вы платите 79,50 фунтов стерлингов в год за OnStar плюс ежемесячную плату за 4G — если вы все еще этого хотите.
(галерея:3)
Спутниковая навигация: 2,5/5
Astra может иметь на борту чрезвычайно полезный комплект, такой как OnStar, но она также оснащена технологиями, которые выдают ее скромные корни в виде хэтчбека. Войдите в бортовую спутниковую навигацию. В любом случае это неплохо, поскольку позволяет строить многоточечные маршруты, и я нашел, что поиск прост в использовании. В дороге инструкции давались вовремя, когда это было необходимо, и не были слишком повторяющимися или преждевременными.
Однако есть несколько нюансов. Достопримечательности — отличный инструмент для быстрого поиска полезных мест поблизости, и хотя большинство автомобилей, кажется, имеют хороший выбор, раздел POI Astra был довольно пустым.
Некоторые маршруты «Астры» тоже оказались далеко не идеальными. Конечно, Astra просчитала маршруты всего за несколько секунд, но пара планов путешествия, которые она мне предоставила, были далеко не идеальными. По сравнению с нашим контролем Google Maps, две поездки Astra заняли бы гораздо больше времени.
Тем не менее, вялая производительность Astra несколько спасена благодаря включению CarPlay и Android Auto. При использовании телефона iPhone или Android, подключенного через USB, можно обойти собственную спутниковую навигацию Astra, и я думаю, что именно это будет делать большинство владельцев смартфонов. Голосовой поиск и общая навигация были намного лучше при использовании любого из этих двух вариантов.
(галерея:5)
Аудио и информационно-развлекательная система: 4/5
Пользовательский интерфейс Astra состоит из двух частей, и его качество звука, безусловно, вписывается в лучшую половину. Треки прокручиваются быстро, что делает выбор мелодии, которую вы хотите слушать, относительно безболезненным, есть громкая связь и DAB-радио с 36 предустановленными станциями.
Что касается звука? Система с шестью динамиками Astra показала себя на удивление хорошо для бюджетного автомобиля: большая часть музыки и произнесенных слов воспроизводятся четко и точно в деталях. Голоса и вокал звучат четко, не слишком высокочастотно или гнусаво, и в целом баланс звука хороший.
Другое дело — басовая мощность Astra. Хотя он большой и увесистый – именно то, что нужно для более энергичных выступлений – он также неразмерен и ему не хватает сосредоточенности. Конечным результатом являются гулкие низкие частоты, которые часто могут заглушить остальную музыку.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Но, несмотря на этот довольно однобокий звук, Астра оказалась на удивление изысканной и в других областях. На более высокой громкости было мало искажений, а также небольшой гул или дребезжание в салоне – то, что я испытывал чаще в автомобилях, которые вдвое дороже, чем Vauxhall Astra.
Дисплей и производительность: 3/5
Большую часть времени вы будете управлять Astra с помощью 7-дюймового дисплея, и, к счастью, это одно из лучших устройств, которые я тестировал. Несмотря на слегка сероватый оттенок, экран Astra в целом хорош и даже имеет дневной и ночной режимы, что обеспечивает отличную читаемость независимо от погодных условий. Однако Astra снова терпит неудачу в одной или двух важных областях.
Хотя разрешение хорошее, пользовательский интерфейс Astra его подводит графикой с низким разрешением, которая приводит к уродливой пикселизации на хорошем экране. В то же время вычислительная мощность также кажется проблемой. Пользовательский интерфейс Astra не так быстр, как хотелось бы, и при попытке увеличить масштаб карты ответ может занять пару секунд. Это далеко от идеала.
Вождение, помощь при парковке и безопасность: 3/5.
(галерея:8)
Vauxhall Astra соответствует большинству требований, когда дело касается автомобильных технологий, и, к счастью, он делает то же самое, когда речь идет о полуавтономных функциях. Как и большинство новых автомобилей 2016 года, Vauxhall Astra оснащена передними и задними датчиками парковки, которые подают звуковой сигнал, когда вы приближаетесь слишком близко к близлежащим объектам. Помимо датчиков, Astra также может быть оснащена камерой заднего вида, которая поможет вам выполнять сложные маневры при парковке.
Однако, если вы не удосужились сделать что-либо из этого вручную, все эти датчики могут работать синхронно, образуя автономное парковочное решение. Я попробовал это, но на практике Astra оказалась неоднозначной. Инструкции были ясными, а интуитивно понятная система кнопок «нажми/удерживай» позволяет легко переключаться между режимами параллельной парковки и режимами парковки. Сама самостоятельная парковка тоже часто работает без сбоев, сканирует быстро и паркуется хорошо, но была одна или две икоты: у меня Астра дважды отменялась, казалось бы, без всякой причины. (галерея: 11)
Вердикт: 3/5
Vauxhall Astra, возможно, не самый технологически одаренный автомобиль, на котором я когда-либо ездил, но он предлагает все, что вам может понадобиться в 2016 году, плюс дополнительный бонус в виде консьерж-службы OnStar.
Однако что еще более примечательно в Astra, так это количество технологий, которые она предлагает за свою цену: Android Auto и CarPlay входят в стандартную комплектацию, а OnStar можно добавить всего за 395 фунтов стерлингов.
Проще говоря, Vauxhall Astra 2016 года оснащен тем же количеством технологий, что и флагманский седан представительского класса несколько лет назад, и это показатель того, насколько доступными, дешевыми и важными стали автомобильные технологии за последние несколько лет. годы.
Еще один взгляд на Vauxhall Astra. зайдите на наш дочерний сайт Auto Express