Внедорожник Volkswagen — технологическое чудо

Volkswagen Touareg — лишь одна из многих моделей, доступных состоятельным покупателям внедорожников, и поэтому здесь существует большая конкуренция. Volvo XC90, Audi Q7 и Range Rover Sport конкурируют в одном пространстве и в последнее время претерпели технологические обновления.

До сих пор нашим фаворитом был Volvo XC90 за его сочетание безмятежного спокойствия, комфорта, безопасности и новейших информационно-развлекательных технологий, но Touareg, похоже, собирается поставить под угрозу свои позиции новым футуристическим интерьером.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Его новая 12-дюймовая цифровая приборная панель и 15-дюймовый сенсорный TFT-экран информационно-развлекательной системы вместе создают самые приятные, высокотехнологичные и высококлассные впечатления от вождения, которые мы когда-либо встречали в автомобиле такого типа. Фактически, VW также сделал нам Volvo, почти полностью убрав кнопки, за исключением тех случаев, когда это абсолютно необходимо.

(галерея:1)

Это еще не все, конечно. Новый Touareg также имеет новый внешний вид и более легкое шасси, что делает его более маневренным. Благодаря большему объему багажника, чем у прошлогодней модели, вы также сможете поместить в багажник еще больше своих вещей.

В Великобритании Новый Touareg поступит в продажу 7 июня 2018 годапри этом ожидается, что цены от 49 000 фунтов стерлингова поставки клиентам в Великобритании ожидаются к концу июня. Он доступен в трех различных комплектациях — SEL, R-Line и новой R-Line Tech — подробнее об этом ниже.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Volvo XC60 (2017): все еще просто превосходно

Обзор VW Touareg (2018): Технологии интерьера

Кажется, в последнее время в этом секторе началась гонка цифровых вооружений, и предпочтительным оружием, похоже, стал сенсорный экран. В Touareg VW называет (опциональную) установку с двумя экранами «Innovision Cockpit». Он состоит из 12-дюймового экрана за рулевым колесом и 15-дюймового дисплея в центре приборной панели, расположенного под углом к ​​водителю, оба соединены вместе, образуя высокотехнологичный кокон.

(галерея:16)

Это не только выглядит превосходно, но и работает невероятно хорошо, а возможность настройки занимает первое место в списке желательных функций. С помощью тахометра и скоростных дисков вы можете просто просмотреть время, оставшееся до пункта назначения, или количество топлива, которое у вас осталось для поездки, или вы можете использовать полную спутниковую навигацию, спрятав шкалы и заменив их полноценным движущаяся карта.

Наряду с этим у Touareg есть проекционный дисплей (HUD), который отображает пошаговые инструкции спутниковой навигации, ограничения скорости, вашу текущую скорость и информацию круиз-контроля. Вам едва ли нужно смотреть на огромный 15-дюймовый экран справа от вас, если вы этого не хотите – но вы бы многое упустили, если бы не сделали этого.

(галерея:31)

Как и в случае с информационно-развлекательными экранами других VW, 15-дюймовый дисплей Touareg безупречен. Он отзывчив, его графика четкая и современно выглядящая, и все это логически выстроено, так что ориентироваться в его множестве опций невероятно легко.

Если вас не беспокоит прикосновение к экрану, VW позволяет вам управлять некоторой его частью, просто махнув на нее рукой. Размахивание руками влево и вправо перед экраном переключает экраны — например, с карт на медиа — и вы даже можете использовать жесты, чтобы приостанавливать и пропускать музыку.

(галерея:32)

Приятно видеть здесь несколько постоянных кнопок быстрого доступа, позволяющих быстро получить доступ к регулярно используемым функциям. Например, полоса, проходящая вдоль нижней части центрального экрана, позволяет быстро регулировать кондиционер и подогрев сидений, а другая полоса сенсорных кнопок, расположенная вертикально вниз с левой стороны, позволяет переключать подогрев экранов и включать или отключать их. отключить режим автопарковки автомобиля.

(галерея:37)

В информационно-развлекательную систему встроены CarPlay и Android Auto, оба работают хорошо. Однако Touareg не полностью использует 15-дюймовый экран, когда он включен. Вместо этого он обрезает дисплей примерно до 8 дюймов с уродливыми черными рамками, окружающими проецируемый дисплей смартфона.

Не то чтобы вам обязательно приходилось использовать телефон, потому что в машине есть собственное мобильное соединение для передачи данных. Это используется для обеспечения онлайн-адреса системы, поиска POI и предоставления информации о дорожном движении в реальном времени.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Внедорожник Audi Q8 (2018): все, что вам нужно знать

Обзор VW Touareg (2018): Качество звука

Каждый Touareg, на котором я ездил, был оснащен дополнительным аудиопакетом Dynaudio, который, по словам VW, будет стоить около 2000 фунтов стерлингов. Звучит великолепно: тепло и приятно слушать, без существенных недостатков. Когда я опробовал его, я был приятно удивлен, обнаружив, что динамики могут справиться с изнурительной разверткой частоты, которая довела их до предела.

(галерея:38)

Качество салона безупречное: панель не дребезжит и не гудит при включении громкой музыки с тяжелыми басами. Хотя при настройках по умолчанию бас звучит слишком громко, вы можете настроить его с помощью четырехполосного эквалайзера системы. И где бы я ни сидел в машине, звук был захватывающим, с множеством деталей и точности.

(галерея:14)

В системе также есть интересный режим под названием «Фокус звука», который дает вам возможность направить звук на заранее определенную область в автомобиле: спереди слева, спереди справа, сзади или спереди и сзади. Однако это не прославленный фейдер и контроль баланса: вместо простой регулировки громкости различных динамиков автомобиля система Touareg контролирует синхронизацию звука, подаваемого на каждый динамик. Он задерживает аудиосигнал на долю секунды для ближайших к вам динамиков, так что звуковые волны от самых дальних динамиков достигают ваших ушей точно в одно и то же время.

(галерея: 22)

Трудно сказать объективно, работает ли это на самом деле или нет, но система в целом звучит великолепно, ее надежность, мощность и согласованность впечатляют, учитывая запрашиваемую цену в 2000 фунтов стерлингов.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Mini 3-Door Hatch and Convertible (2018): маленький автомобиль с высокими технологиями

Обзор VW Touareg (2018): функции безопасности и помощь водителю

Touareg 2018 года технологически продвинут во многих отношениях, включая огромную приборную панель и дисплеи цифровых приборов, но на самом деле меня больше впечатлил огромный набор технологий помощи водителю и безопасности.

Сказать, что эти характеристики были исчерпывающими, значит преуменьшить суть дела. Я начну с Predictive Cruise, который по сути представляет собой адаптивный круиз с включенными ручками. Он автоматически регулирует вашу скорость в зависимости от автомобиля перед вами, скорости, установленной водителем, и камеры, которая определяет ограничения скорости по дорожным знакам, а также может предвидеть предстоящие ограничения скорости на основе вашего местоположения по GPS.

(галерея:12)

Если вы находитесь в полностью адаптивном круиз-режиме, это позволяет автомобилю своевременно замедляться. Он работает даже во время вождения, издавая легкий сигнал через педаль акселератора, если чувствует, что вы недостаточно замедляетесь или все еще ускоряетесь. Audi A8 имеет аналогичную систему, но она не предугадывает ограничения скорости таким же образом и предупреждает вас только тогда, когда вы превысили этот предел.

(галерея:36)

Еще есть Front Assist, которая распознает транспортные средства, которые могут присоединиться к вашей полосе движения перед вами или выехать из нее, и замедляет машину в ожидании. Я обнаружил, что большую часть времени это работало хорошо, хотя в некоторых сценариях тормоза срабатывали слишком резко, на мой вкус.

(галерея: 41)

Ночью все накаляется. Буквально. Благодаря расположенной спереди инфракрасной камере Innovision Cockpit Touareg можно перевести в режим ночного видения, выявляя и выделяя приближающиеся опасности, активно распознавая приближающиеся транспортные средства, пешеходов и животных и трижды мигая ими, предупреждая их о вашем присутствии.

(галерея:2)

Однако на этом умные технологии не заканчиваются: автомобильные светодиодные матричные фары со 128 лампами производства Hella работают вместе с датчиками в автомобиле, автоматически уменьшая свет при приближении встречного транспорта. Это не особенно новая функция, но ее скорость впечатляет, как и способность Touareg включать ближний свет всякий раз, когда он распознает дорожные знаки, что облегчает их чтение.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Lexus RX 450h: другой, но с недостатками

Обзор VW Touareg (2018): дизайн и комфорт

Конечно, наряду с множеством новых технологий, Touareg претерпел и некоторые изменения снаружи. Это не слишком драматичный фейслифтинг, и здесь есть отголоски нового Audi Q7 (это понятно, учитывая, что оба автомобиля построены на одной и той же платформе), но изменения придают автомобилю немного более агрессивный, современный вид, который не был бы потерян. места в автосалоне Range Rover.

(галерея: 19)

Фактически, от большой передней решетки, которая сливается с фарами Matrix, до заднего спойлера, который делает его более аэродинамически дружественным, новый Touareg имеет все необходимые компоненты.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что касается дизайна интерьера, то он роскошный. От деревянной отделки в комплектации «Атмосфера» и утонченной элегантной утонченности «Элеганс» до спортивного вида R-Line — VW Touareg — это невероятно комфортное место.

(галерея:28)

Регулируемая пневматическая подвеска Touareg только усиливает ощущение роскоши, особенно в режиме «Комфорт», где подвеска ослабляется и позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности и неровности дороги. Даже в спортивном режиме, когда рулевое управление и подвеска несколько ужесточены, Touareg остается в высшей степени расслабляющим автомобилем в управлении.

Обзор VW Touareg (2018): впечатления от вождения, двигатель и управляемость

VW Touareg доступен в нескольких различных комплектациях. В Европе есть два дизельных двигателя V6 мощностью 231 л.с. и 286 л.с. соответственно, а осенью также появится бензиновый V6 мощностью 340 л.с. В конце 2018 года мы увидим 4-литровый турбодизельный двигатель V8 мощностью 421 л.с., а в Китае VW запускает подключаемый гибрид мощностью 376 л.с. Однако пока нет информации о том, придет ли он в Европу.

(галерея:10)

Автомобили, на которых я ездил, были оснащены 3-литровым двигателем V6 TDI мощностью 282 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW 4MOTION. Хотя это большая и комфортабельная машина, она быстро трогается с перекрестков и очень тиха на крейсерской скорости.

(галерея:6)

Однако имеется небольшой турбо-лаг. В определенных ситуациях я ловил себя на том, что жду, пока машина отреагирует на изменение скорости. Я не могу быть здесь слишком критичным, поскольку не ожидаю, что он будет реагировать так же, как мой BMW E46 M3, но на это все же стоит обратить внимание.

В целом впечатления от вождения можно охарактеризовать только как комфортные. Управлять поворотами легко, особенно если автомобиль переведен в комфортный режим, при котором Touareg плавно проходит повороты.

Для более подробного анализа характеристик автомобиля посетите наш дочернее издание Auto Express.

Обзор VW Touareg (2018): Парковка

Когда дело доходит до парковки, вы можете подумать, что громоздкость Touareg может стать проблемой, но умные инженеры Volkswagen позаботились и о вас, добавив рулевое управление всеми колесами, чтобы помочь вам втиснуться в ограниченное пространство и преодолевать крутые повороты в автомобиле. парки.

(галерея:39)

Повышенная маневренность – не единственная тема для разговоров. Touareg также имеет автоматический режим парковки, призванный избавить его от необходимости втискивать его танкоподобные пропорции в места для парковки и параллельные парковочные места. Однако она не является полностью автоматической и требует от водителя нажимать на газ и переключать передачи, и это также не лучшая система подобного рода, которую мы использовали.

(галерея:5)

В моих тестах Touareg мог успешно въехать на узкую парковочную площадку, но ему требовалось много усилий, и он (по понятным причинам) был довольно осторожным. Когда я приказал ему выбраться со стоянки, он потерпел полную неудачу.

С другой стороны, вытащить машину из отсека вручную было легко, благодаря множеству датчиков приближения и камер, которые позволяли легко избежать неприятных царапин.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Range Rover Velar (2017 г.): король городских джунглей?

Обзор VW Touareg (2018): Вердикт

VW Touareg 2018 года — технологическое чудо. От оснащенного экраном салона до множества интеллектуальных систем безопасности и помощи водителю — этот автомобиль полон умных идей, хорошо продуманных и разумно реализованных.

При стартовой цене в 49 000 фунтов стерлингов это недешево, и по этой цене он конкурирует с Audi Q7, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90. Однако даже среди такой блестящей конкуренции высокотехнологичные игрушки VW Touareg, роскошный интерьер и комфортная езда помогают ему удерживать свои позиции.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *