Внедорожник, который хочет быть хэтчбеком
В целом внедорожники имеют не самый лучший имидж. На первый взгляд они более стильные и универсальные, чем громоздкие внедорожники, которые засоряли британские дороги в середине 2000-х, но в них все еще есть духота. Они невероятно практичны, выпуклы и раздуты, чтобы помочь с вещами для детей, футбольной формой и туристическим снаряжением. Это семейные автомобили, созданные для родителей среднего возраста, которые хотят большего комфорта, чем обычный универсал.
В общем, этот класс автомобилей остро нуждается в веселье, и в Audi считают, что с Audi Q2 именно это и произошло.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Созданный как гибрид купе A3 и внедорожника Q3, Audi Q2 является самым маленьким внедорожником, доступным от немецкого автопроизводителя. Audi называет его «кроссовером-купе», что звучит необычно, но все, что вам нужно знать, это то, что он выглядит великолепно, сочетая в себе привлекательную крутость, свойственную линейке автомобилей Audi «A», и практические преимущества, присущие его «Q». линейка транспортных средств.
Обзор Audi Q2: Дизайн
Являясь одновременно самым новым и самым маленьким представителем семейства Q, Audi воспользовалась шансом пересмотреть ДНК дизайна серии. Этот шаг, вероятно, будет использован в следующем наборе обновлений для линейки Q, но на данный момент Audi Q2 действительно ошеломляет – и он не похож ни на одну другую Audi.
Более мягкие изгибы Q3, Q5 и Q7 были заострены, создавая более массивный и злой вид. Он имеет схожие эстетические элементы со своими братьями и сестрами, но с его заниженной широкой линией крыши, выступающими колесными арками и ярко выраженными деталями становится ясно, что Audi серьезно относится к Q2. Это автомобиль, ориентированный на совершенно другую аудиторию, чем предыдущие автомобили Q.
Внутри отделка приборной панели из искусственной кожи имеет тактильную теплоту, а не дешевый пластик, а круглые вентиляционные отверстия с металлической отделкой странно выпирают наружу. Мне также очень нравится симметричное и четкое расположение кнопок управления климатом автомобиля.
(галерея: 21)
Однако он почти идентичен интерьеру А3. В этом нет ничего плохого – в конце концов, это Audi, она всегда будет иметь премиальную отделку – но интересно, почему Q2 так твердо не следует образцу серии «Q». Глядя на Q3, Q5 или Q7, их интерьеры по сравнению с ними кажутся устаревшими. Внутри Q2 говорит то же самое, что и его внешний вид: это машина для людей, которые хотят развлечься.
У вас также есть возможность указать окружающее освещение, которое скрыто под отделкой с эффектом стежки Q2. Это помогает облегчить проблему, с которой во многих салонах Audi возникает ощущение темноты. Это всего лишь тонкий эффект, но его достаточно, чтобы наполнить салон вашего автомобиля мягким, успокаивающим светом.
Обзор Audi Q2: технологии интерьера
Audi известна тем, что вкладывает в свои автомобили продуманные технические дополнения, и это не остановилось на Audi Q2. Как и Audi A3, Q2 оснащен впечатляющей 12,3-дюймовой системой Virtual Cockpit от Audi. Вы можете приобрести его как отдельное дополнение примерно за 1600 фунтов стерлингов, но если вы добавите пакет технологий, вы можете получить его вместе с коробкой «Booster for Phone» и многофункциональным трехспицевым автомобилем Audi с плоским днищем и кожаной отделкой. спортивный руль – на 50 фунтов дешевле.
Если вам нравятся ваши технологии, вам обязательно понадобятся дополнительные навороты, которые предоставляет Virtual Cockpit. По словам моего коллеги, он не только «весьма загазован», но и является идеальным способом сохранить ощущение свежести вашего Q2 на долгие годы.
Виртуальная кабина, заменившая аналоговый спидометр, тахометр и небольшую монохромную цифровую информационную систему для водителя (DIS), установленную в большинстве базовых автомобилей Audi, представляет собой великолепное зрелище. Его огромный ЖК-дисплей с разрешением 1440 x 540 пикселей обычно используется для отображения той же информации, что и его аналоговый аналог, но вы также можете глубоко погрузиться в полноэкранные 3D-навигационные карты и пролистывать любимые радиостанции DAB и книгу контактов вашего телефона. не переключая внимание на главный информационно-развлекательный экран автомобиля в центре приборной панели.
Представление виртуальной кабины по умолчанию предоставляет вам большой обзор вашего спидометра и тахометра, заполняя оставшееся пространство экрана любыми другими функциями, которые вы используете в данный момент. Однако нажмите кнопку «Просмотр» на рулевом колесе, и два диска сдвинутся в нижние углы, освобождая место для полноэкранного просмотра любого используемого приложения. Это единственный способ, которым я хочу снова использовать автомобильную навигацию. Это просто красиво и практично.
Если не считать виртуальной кабины Audi, стандартный информационно-развлекательный экран Q2 довольно хорошо оснащен. Навигация немного неуклюжа, но быстрое написание людей или названий мест для звонков и навигация путем отслеживания букв на сенсорной панели ручки контроллера весьма полезны. Это означает, что вы можете быстро найти пункт назначения или контакт, которому нужно позвонить, не тратя слишком много времени на работу с сенсорным экраном, и делать это, не отрывая глаз от дороги.
(галерея:23)
Обзор Audi Q2: Android Auto и Apple Car Play
У Audi Q2 есть еще одна техническая хитрость: в стандартную комплектацию входит «интерфейс Audi Smartphone Interface». Это означает, что вы можете, если хотите, выбросить включенную в него навигационную и развлекательную систему из окна и вместо этого выбрать Apple CarPlay или Android Auto.
Это невероятно легко настроить. Для Android Auto вы подключаете свой телефон Android, и Q2 предложит вам загрузить нужное приложение на телефон. На iOS все, что вам нужно сделать, это включить CarPlay в настройках вашего iPhone, а затем подключить его через USB.
Теоретически доступ к обеим этим платформам является долгожданным дополнением. Проблема в том, что ими не очень удобно пользоваться через систему управления Audi. Это скорее добавление, любезность к тем, кто, возможно, захочет попробовать, а не реальный способ использования Q2. Не помогает и то, что вы не можете разместить Android Auto или CarPlay на этом роскошном экране Virtual Cockpit: они полностью привязаны к 7-дюймовому дисплею, расположенному на приборной панели автомобиля.
Честно говоря, я отключил функцию Android Auto и вместо этого использовал стандартное соединение Bluetooth Q2 для сопряжения с телефоном. Вместо неуклюжей навигации по меню у меня был доступ к контактам моего телефона и довольно впечатляющей навигационной системе Audi в виртуальной кабине, и я мог без особых проблем транслировать Spotify со своего телефона. Идеально, правда.
Обзор Audi Q2: Возможности подключения
Помимо подключения Bluetooth, Audi Q2 также включает в себя несколько продуманных дополнений, включенных в стандартную комплектацию.
В перчаточном ящике спрятан проигрыватель компакт-дисков со слотами для SD-карт и двумя портами USB для любого мультимедиа, который вы хотите воспроизвести или перенести на MMI Q2. Audi также включила дополнительный порт 3,5 мм в вещевой отсек под подлокотником водителя, а также еще один порт USB, предназначенный для зарядки устройств.
В комплект входит трехмесячная пробная версия Audi Connect Infotainment Services со встроенной SIM-картой, входящей в стандартную комплектацию. Это дополнение предоставляет набор специфичных для Audi онлайн-сервисов, которые предоставляют новости и обновления погоды, обновления маршрутов путешествий – есть даже интеграция с Twitter.
Наконец, те, кто выберет технологический пакет (он доступен отдельно за 325 фунтов стерлингов), получит «Audi Phone Box», спрятанный под подлокотником водителя. Телефонная будка обеспечивает беспроводную зарядку вашего смартфона с поддержкой Qi, а также усиливает сигнал.
(галерея:9)
Обзор Audi Q2: вспомогательные средства для вождения
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что касается вспомогательных средств вождения, Audi оснастила Q2 широким набором функций как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительных опций. В базовую цену включены задние датчики парковки, интеллектуальная система Audi Presense с системами распознавания пешеходов и круиз-контроль.
Вы можете модернизировать задние датчики парковки, добавив в них камеру заднего вида и индикаторы, чтобы вы могли безопасно поворачивать задним ходом или заезжать на парковочные места. Также имеется модернизация системы помощи при парковке, которая позволяет вашему Q2 найти подходящее место для парковки, а затем безопасно припарковать автомобиль в гараже или на обочине дороги.
Если вам недостаточно функций парковки, Audi также предлагает адаптивный круиз-контроль и активную помощь при движении по полосе, последняя обеспечивает безопасность в полосе движения при движении по дорогам с двусторонним движением и автомагистралям со скоростью 40 миль в час и выше. Система также мягко направляет вас на поворотах, когда дорога плавно поворачивает.
Это не означает, что вы можете отпустить руль, и это не означает, что машина борется с вами во время движения, это просто приятный толчок, чтобы гарантировать, что вы не начнете выезжать за пределы своей полосы движения или за ее пределы.
Также стоит приобрести систему Audi Side Assist и систему помощи при перекрестном движении. По сути, это помогает отслеживать ваши слепые зоны, чтобы вы знали, есть ли у вас за крыльями машина, которую вы не видите. Небольшой индикатор на боковом зеркале указывает, приближается ли транспортное средство в вашей слепой зоне или вам следует быть осторожными при повороте через полосу движения (например, при повороте направо). Он также работает при движении задним ходом, что делает движение по трудным дорогам немного безопаснее.
Фактически, несмотря на все технологические возможности, доступные в автомобиле, который я рассматривал, моей единственной серьезной проблемой было отсутствие индикации того, когда Q2 решил прекратить использование вспомогательных технологий. Например, система помощи при движении по полосе срабатывает только на скорости 40 миль в час, но на это нет ничего, кроме маленького значка на приборной панели. Технология распознавания дорожных знаков Q2 также не смогла определить некоторые показатели скорости и через несколько минут переключилась на правильную скорость.
Обзор Audi Q2: Вердикт
(галерея:2)
Во втором квартале Audi удалось создать гибрид спортивного купе с комфортом внедорожника. Хотя это не идеальная работа. Багажник может превосходить таковой у A3 Sportback, но он не такой большой, как можно было бы ожидать от внедорожника, и то же самое можно сказать и о пространстве для ног сзади. Я изо всех сил пытался разместить детское кресло сзади, не ставя под угрозу пространство для ног переднего пассажира.
И хотя посадка водителя удобна даже для моего роста 6 футов 8 дюймов, удивительно, что позади водителя не было абсолютно никакого места для ног, когда сиденье отодвинуто настолько далеко назад, насколько это возможно. Это явно не семейный автомобиль.
Итак, для кого предназначен Q2? Конечно, он наполнен технологиями и имеет замечательный и стильный стиль, но есть ли аудитория молодых водителей, которые готовы выложить 22 700 фунтов стерлингов за Q2? A3 легко подойдет большинству молодых водителей, стремящихся к Audi, и он намного дешевле, чем этот.
Он также недостаточно велик, чтобы удовлетворить потребности тех, кто хочет внедорожник среднего размера. Audi Q2, похоже, находится в серой зоне. Это красивый автомобиль, на который приятно смотреть и ездить, он наполнен отличными и продуманными технологиями, но ему не хватает практичности, которую обеспечивает внедорожник среднего или полноразмерного размера. Определенно существует рынок спортивных и сексуальных мини-внедорожников, но я не уверен, что многие будут так жаждать Q2.