Ваше лицо может стать вашим билетом в лондонском метро будущего
Вскоре вам может не понадобиться билет для проезда в лондонском метро.
Компания Cubic Transportation Systems, создавшая лондонскую технологию карт Oyster, разрабатывает новый способ идентификации своих пассажиров и выявления тех, кто уклоняется от оплаты проезда.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Вместо сканирования карты Oyster в будущем пассажиры лондонского метро смогут использовать вены на руках или даже на лице, чтобы добраться до поезда. Проводной сообщил. Эта технология направлена на сокращение времени в очередях, поскольку число пассажиров в лондонском метро продолжает расти.
«Как нам справиться с ростом пропускной способности и обеспечить пассажиропоток через станции?» сказал Дэйв Роат, менеджер по стратегии Cubic Transportation Systems.
Компания работает над прототипом «валидатора», который будет принимать карты Oyster и бесконтактные карты, а также множество других опций. Он будет оснащен инфракрасным сканером, который сможет считывать уникальный отпечаток вен вашей руки, если вы поместите его на сканер, и распознавать лица. Каждый клиент привязывает свои собственные сканы к счету своей карты Oyster.
Сканер вен, скорее всего, будет аналогичен технологии, используемой Sthaler в первом супермаркете Великобритании, который позволяет покупателям расплачиваться руками.
Футуристическая машина-валидатор также будет оснащена детектором Bluetooth Low Energy (BTLE), который будет улавливать сигналы, отправляемые с вашего телефона, без необходимости его сканирования.
После проверки клиента он проходит через коридор, а не через ворота. Свет загорится зеленым, если они заплатили, и красным, если нет.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Система без ворот может появиться в Лондоне в течение года, но сначала она появится на станциях без ворот, чтобы напоминать людям о том, что нужно подключиться или выйти. Компания заявляет, что не сможет остановить людей, уклоняющихся от оплаты проезда, но это будет полезный способ увидеть, где происходит больше всего уклонений от оплаты проезда.
Транспорт Лондона уже не первый раз рассматривает возможность использования технологии распознавания лиц. В 2003 году Программный анализ записей с камер видеонаблюдения был протестирован на станции «Ливерпуль-стрит» для поиска оставленных без присмотра сумок. Однако в то время программное обеспечение обнаруживало сумки медленнее, чем помощники службы безопасности.
14 лет спустя стало ясно, что технологии продвинулись достаточно далеко, чтобы распознавание лиц стало жизнеспособным вариантом для таких компаний, как TfL. Новый iPhone X от Apple использует распознавание лиц в Face ID, чтобы пользователи могли разблокировать телефон вместо Touch ID.
Однако Роат сказал, что распознавание лиц все еще недостаточно точное, чтобы его можно было использовать для идентификации пассажиров. Он также подтвердил, что эти варианты никогда не заменят классический билет или карту Oyster, они будут доступны только тем, кто решит поделиться своей биометрической информацией.