В чем суть секретного VR-проекта Apple?

Виртуальная реальность больше не является несбыточной мечтой. Благодаря Oculus Rift, HTC Vive и грядущей PlayStation VR виртуальная реальность теперь стала реальной вещью, которую люди могут испытать у себя дома – при условии, что они готовы заплатить за эту привилегию около 500 фунтов стерлингов. Каждому, кто сталкивался с виртуальной реальностью, ясно, что это следующая эволюция интерактивных развлечений.

Любая технологическая компания, которая хочет оставаться актуальной, работает над оборудованием и программным обеспечением для виртуальной реальности. Поэтому неудивительно, что ходят слухи о том, что Apple работает над собственным устройством виртуальной реальности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Подробностей о проекте невероятно мало. Помимо патента на элементарное устройство, похожее на Google Cardboard, для iPhone, и некоторые любопытные недавние сотрудникитам очень мало информации. Трудно представить, что Apple предложит что-то слишком новое или успешное, поскольку ее огороженный подход к дизайну продуктов означает, что она упускает большую часть знаний, которыми делится сообщество VR для улучшения пользовательского опыта. Также трудно представить, чтобы предложение с фиксированным программным обеспечением провалилось так хорошо, поскольку такой подход потерпел полную неудачу для Oculus.

Итак, если вам интересно, что Apple может сделать со своим сверхсекретным устройством виртуальной реальности, вот все, что мы знаем на данный момент.

Что представляет собой проект виртуальной реальности Apple?:

1. Apple VR появилась уже давно, но это не означает успеха

Согласно патентам, Apple изучает устройства виртуальной реальности и стереоскопического изображения. уже более десяти лет сейчас. Последний патент компании иллюстрирует использование iPhone в качестве экрана устройства, но, похоже, не основан ни на одном из предыдущих патентов Apple на виртуальную реальность.

apple_vr_sony_3d_personal_viewer

Sony уже давно работает в сфере виртуальной реальности и стереоскопических изображений и, в отличие от Apple, вывела на рынок множество продуктов с использованием этой технологии. Теперь с Предварительные заказы на PlayStation VR уже открытыстановится ясно, как компания, опираясь на многолетние отзывы пользователей, улучшила оптику, комфорт и новейшие технологии, лежащие в основе всего этого. Однако у Apple нет такого преимущества.

Хотя время означает, что компания может учиться на ошибках, допущенных другими, скрытный характер Apple противоречит открытому и управляемому сообществом духу нынешней VR-сцены. Другие компании помогают друг другу улучшить отрасль, в то время как Apple хочет просто вмешаться и завоевать всеобщее внимание. Без поддержки со стороны других, независимо от того, как долго он работает над оборудованием, он, скорее всего, потерпит неудачу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какая VR-гарнитура действительно стоит своих денег?

2. Гарнитура Apple VR, скорее всего, будет работать только с продуктами Apple.

У Apple есть история разработки аппаратного и программного обеспечения, которое работает только в рамках собственной экосистемы, и то же самое вполне может быть в случае с VR-продуктом на базе Apple. Если Apple работает над программным обеспечением VR, скорее всего, оно будет работать только на MacOS, iOS или TVOS. Если Apple создаст VR-гарнитуру, она, вероятно, будет работать как на компьютерах MacOS, так и на Windows. Однако если это мобильное предложение виртуальной реальности, маловероятно, что оно будет поддерживать Android.

Повредит ли такой подход доле Apple в VR-игре? Это зависит от того, чего компания планирует достичь с помощью своей VR-гарнитуры. Если компания хочет донести ее до армии мобильных пользователей, которые в настоящее время не могут пользоваться виртуальной реальностью, потому что используют iPhone, это, скорее всего, добьется успеха.

Вставка для телефона в гарнитуре Apple Vr

Однако если компания нацелена на домашний рынок виртуальной реальности, ей придется конкурировать с Oculus и HTC, которые сейчас являются признанными именами в этом секторе. Несмотря на то, что у Apple, безусловно, есть влияние торговой марки, оно не находит большого отклика у пользователей ПК высокого класса, которые в настоящее время являются целевым рынком домашних VR-устройств.

3. Если Apple работает над технологией VR, то она появится нескоро.

Apple никогда не идет на опережение, когда дело касается технологий. Многие из инноваций, за которые его хвалили, такие как смартфон, планшет и мышь, на самом деле были просто усовершенствованиями чужого изобретения. В настоящее время виртуальная реальность доступна только определенной части общества, и они не являются главными пользователями Apple.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Во-первых, чтобы максимально эффективно использовать возможности виртуальной реальности, необходимы мощные компьютеры или устройства. Типичный покупатель Apple не будет иметь дома такого первоклассного комплекта. Собственные компьютеры Apple в настоящее время не поддерживаются HTC Vive или Oculus Rift из-за их ограничений по мощности: основатель Oculus и создатель Rift Палмер Лаки заявил в прошлом году, что Oculus появится на Mac только «после выпуска приличного оборудования Apple, когда бы это ни случилось». является”.

Чтобы Apple создала настоящее потребительское VR-устройство, ей придется подождать, пока больше людей получат доступ к оборудованию, которое сможет его обеспечить.

Если Apple хочет создать мобильное устройство виртуальной реальности, имеет смысл использовать будущий iPhone 7 в качестве отправной точки.

4. Команда Apple по виртуальной реальности уделяет больше внимания опыту дополненной реальности

Apple расширяет команду инженеров и дизайнеров для своего проекта VR, и, судя по недавним приемам на работу и слухам, похоже, что она ориентируется на устройство AR, а не на VR.

Apple самый крупный прокат — был профессор информатики Дуг А. Боуман еще в январе этого года. С тех пор считается, что Apple наняла инженеров из команды Microsoft HoloLens, а также людей из Lytro — компании, занимающейся созданием изображений светового поля.

Apple также приобрела компании, работающие в сфере технологий AR/VR, предположительно для укрепления своего подразделения AR/VR.

В 2013 году Apple приобрела PrimeSense, компанию, занимающуюся 3D-взаимодействиями на основе движения. В 2015 году Apple приобрела стартап Metaio, занимающийся дополненной реальностью, и приобрела Faceshift — компанию, занимающуюся сканированием лиц, которая могла быстро и точно отображать лица в играх. В этом году к Apple присоединились новые компании, например технологическая компания, которая использует машинное обучение для чтения человеческих эмоций, и другая, которая использует распознавание изображений и дополненную реальность, чтобы позволить людям помечать объекты реального мира сообщениями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *