Узнайте больше о прыжке Bethesda в виртуальную реальность

Обновление Bethesda в 2016 году Рок был блестящим стрелком; постоянно подталкивая игрока вперед своим умным решением превратить пошатнувшихся врагов в ходячие аптечки. И название студии 2011 года The Elder Scrolls V: Скайрим остается одной из самых богатых и доступных игр с открытым миром на сегодняшний день. Оба отлично работают на экране, и Bethesda теперь представляет их вместе с Фоллаут 4в виртуальную реальность. Они переведут? Или поток и контроль будут потеряны среди комедийных движений рук?

На недавнем практическом мероприятии мне удалось просмотреть образец Скайрим VR и Дум ПВФ игры. Учитывая, что у HTC Vive, Oculus Rift и PlayStation VR в настоящее время нет веских причин инвестировать в гарнитуру VR, существует значительный интерес к тому, смогут ли эти содержательные игры обеспечить убедительный опыт виртуальной реальности. Ниже мои мысли по поводу каждого.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

DOOM ПВФ

Несмотря на свой гиперболически мужественный вид с оружием в руках, Рок все дело в перемещении по лабиринтам игры; рикошетируя от одной драки к другой со всей грацией танцора. По общему мнению, это должна быть худшая игра для воссоздания в виртуальной реальности, которая, как правило, лучше работает при более медленных взаимодействиях размером с комнату.

Bethesda обходит эту проблему Дум ПВФ (F означает «трах»), изменив динамику игры 2016 года. Вместо того, чтобы помещать всю игру в виртуальную реальность, было выбрано несколько специально выбранных сред, которые соединились вместе в смутное повествование о роботах. Вместо того, чтобы бегать по уровню, игрок телепортируется из точки в точку, при этом действие замедляется, поскольку он стремится к месту, куда можно переместиться.

При игре с HTC Vive эта система помогает игроку вращаться на 360 градусов, целясь одной рукой и бросая гранаты другой. Вы даже можете осуществить эквивалент Рок's Glory Убивает, телепортируясь внутрь ошеломленного врага и взрывая его ливнем внутренностей. Аккуратно.

Это достаточно весело, но мне было трудно представить, что я смогу играть более нескольких минут. Его создатели проделали впечатляющую работу, думая о том, как РокПространство можно было бы перевести в виртуальную реальность, одновременно уменьшив тошноту, но система телепортации жертвует одним из основных элементов перезагрузки: ощущением потока. Перемещение между локациями позволяет вам перемещаться по окружающей среде, но, как правило, вы будете стрелять, твердо прижавшись ногами к земле. В конечном итоге это означает, что вы чувствуете себя не ловким солдатом, а скорее неуклюжей турелью, вяло бросающей воздушные гранаты.

Скайрим VR

Пока Bethesda обновилась Рок в новую форму для Дум ПВФмясо и кости Скайрим VR остаются практически неизменными по сравнению с игрой шестилетней давности. Здесь сотни часов игрового процесса, от основного сюжета до расширений DLC. Хотя иногда кажется, что Скайрим было развернуто на всех мыслимых платформах, его размер по-прежнему делает его одним из самых значимых предложений для виртуальной реальности.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Однако первое, что вы заметите, когда наденете гарнитуру PlayStation VR, — это очень низкое разрешение, при котором игра должна работать для работы с оборудованием. Хорошей новостью является то, что это позволяет поддерживать приличную частоту кадров, но если вы ожидаете визуального впечатления на уровне Скайрим как вы знаете, на ПК и консолях, вы будете разочарованы. Выпуск игры также планируется в следующем году на HTC Vive, но пока это эксклюзив PlayStation.skyrim-vr-screenshot-03-us-12jun17

Я играл Скайрим VR с помощью пары контроллеров Move. Нравиться Рокперемещение осуществляется посредством телепортации, хотя в финальной версии будет возможно управление DualShock. Оружие привязано к каждой руке, а это значит, что вы можете стрелять пламенем из одной ладони и дико размахивать мечом другой. Самое интересное — это стрельба из лука и стрел, для которой вам нужно заложить стрелу и натянуть лук обеими руками. Оружие и предметы можно заменять с помощью различных вкладок меню, хотя это становится сложно, когда вы не видите кнопки, которые нажимаете.

Хотя стрелять электричеством из ладоней весело, в бою отсутствует какое-либо ощущение точности. Игра на мечах представляет собой набор ударов и ударов, а телепортация кажется неловкой, особенно когда вам приходится постоянно смотреть вперед, чтобы PSVR мог уловить ваши жесты. В то же время я нашел весь этот опыт мультяшным веселым, особенно когда вы позволяете стреле пролететь прямо перед лицом бандита. Одна из замечательных особенностей Skyrim — это то, что он вмещает в себя такое большое количество странных, небольших событий, и среди всего этого определенно есть место для виртуальной реальности.

Нравиться Дум ПВФэто игра, которая явно не разрабатывалась с нуля для виртуальной реальности. Вместо того, чтобы проходить всю игру в виртуальной реальности, я мог бы представить себе, как пробую небольшие участки обширного приключения в гарнитуре виртуальной реальности, переключаясь туда-сюда, как Обитель зла 7.

Действительно, обе игры во многом напоминают замену играм в виртуальной реальности. Играть со знакомой механикой в ​​захватывающей среде весело, но часто создается впечатление, что Bethesda втыкает квадратный колышек в круглое отверстие. Возможно, это более широкий симптом опасений индустрии, хотя и понятный, по поводу создания VR-игр для небольшой аудитории владельцев гарнитур. Но что действительно необходимо, так это более смелый шаг – или даже телепортация – вперед.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *