Университет Аризоны использует данные карт для прогнозирования показателей отсева студентов
Еще в 2004 году я собирался отказаться от получения степени по психологии всего через год. Курс был в большей степени основан на статистике, чем я изначально ожидал, и я скучал по тем дням, когда подсчет номеров страниц был большей частью математики, с которой мне приходилось сталкиваться в любой день. Впоследствии я обновил свою университетскую карьеру, включив в нее английскую литературу.
Хотя это могло быть предсказуемо для любого, кто знает меня и мое отношение к цифрам, я вполне мог бы оставлять и другие следы своего недовольства, если бы сотрудники только знали, где искать – не только в бумагах, которые я сдал, но и во всей моей отношение к кампусу и то, как я общался с другими в тот злополучный год. Сегодня у нас есть технологии, позволяющие сделать это без проблем, и именно это делает Университет Аризоны, стремясь поймать недовольных студентов до того, как они уйдут.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Большие данные
Студенты университета получают CatCard по прибытии – это своего рода студенческий билет, который дает доступ почти к 700 местам в кампусах, от общежития и библиотеки до различных автоматов с закусками, разбросанных по всему месту. Это дает много информации, которая в сочетании с другими данными дает общую картину благополучия учащихся и может, что немаловажно, дать представление о том, преуспевает ли учащийся или испытывает трудности в своей новой жизни. Собрав данные о первокурсниках в течение трех лет, университету удалось создать алгоритм, который предсказывает, кто близок к отчислению, с точностью 85-90% — по сравнению с 73%, основанными только на известных академических и личных показателях студентов. .
«Получив их цифровые следы, вы можете изучить их модели передвижения, поведения и взаимодействия, и это многое расскажет о них», — говорит Судха Рам, профессор информационных систем управления, возглавляющий инициативу. Такое поведение, по мнению Рама, может включать в себя сужение круга общения или непредсказуемые модели поведения.
«Она (CatCard) на самом деле не предназначена для отслеживания их социальных взаимодействий, но вы можете это сделать, потому что у вас есть отметка времени и информация о местоположении», — объясняет Рам. Так, например, если студент А отмечен как регулярно посещающий кафе в то же время, что и студент Б, вы можете разумно предположить, что они друзья, которые часто догоняют друг друга.
«Есть несколько количественных показателей, которые вы можете извлечь из этих сетей, например, размер их круга общения, и мы можем проанализировать изменения в этих сетях, чтобы увидеть, сужается или расширяется их круг общения и увеличивается или уменьшается сила их связей. со временем», — объясняет Рам.
Проблемы конфиденциальности
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Несмотря на благие намерения, ясно, что некоторые студенты будут чувствовать себя неловко из-за того, что их данные отслеживаются и используются таким образом, хотя эти данные анонимны, Рам говорит: «Почти каждый прогноз, который мы делаем, персонализирован, не зная, кто этот человек».
Другими словами, она лично не сможет идентифицировать ни одного студента по имени, удостоверению личности или чему-либо еще, но очевидно, что в конечном итоге студенты должны быть идентифицированы соответствующими консультантами для вмешательства. На веб-сайте политики CatCard не упоминается, что данные используются таким образом.поэтому мы связались с университетом, чтобы узнать о действующих мерах по обеспечению конфиденциальности данных. Мы обновим эту статью, когда получим ответ.
Тем не менее, ясно, что осознание того, что ученики могут испытывать трудности, может иметь решающее значение и может буквально изменить жизнь. Рам обнаружил, что для того, чтобы получить наилучшие шансы удержать учащихся, испытывающих трудности, раннее вмешательство имеет решающее значение: будь то семинар по тайм-менеджменту или приглашение на социальные мероприятия. «Мы считаем, что, проводя эти мероприятия к 12-й неделе, когда учащиеся принимают решение, вы как бы делаете то же, что делает Amazon — доставляете товары, которые вы не заказывали, но будете заказывать в будущем».
Это не совсем то, что делает Amazon – если только все, кроме меня, не получали товары, которые они никогда не заказывали, – но я понимаю эту точку зрения. «Все дело в размышлениях о будущем», — говорит Рам. «Речь идет о планировании будущего и обеспечении уверенности в том, что вы делаете все таким образом, чтобы будущее могло случиться так, как вы этого хотите — на благо всех».