Учебник по усилителям: технические термины для начинающих
Хотите лучше понять технический язык, который вы найдете в маркетинговых материалах и обзорах оборудования? Вот ваш краткий курс по терминологии усилителей и тому, как это должно повлиять на ваши решения о покупке.
Вы когда-нибудь читали обзор усилителя и были поражены техническим жаргоном? Как насчет рекламного текста, наполненного эзотерической терминологией, как зазывалы на интермедии? Строка слов вроде дискретный с прямой связью несимметричный Класс A без обратной связи может показаться, что он рассчитан на то, чтобы ослепить обычных потребителей и привести их в состояние согласия с покупками, но за этим стоит настоящая инженерия. Кроме того, это Headphonesty, и мы здесь выше среднего, не так ли?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Это руководство по архитектуре усилителя написано для того, чтобы дать вам базовое концептуальное понимание, необходимое для того, чтобы следить за техническими обсуждениями, которые часто просачиваются в обзоры и маркетинговые материалы по усилителям. В каждом разделе выделен общий технический термин или семейство терминов, а также краткое практическое объяснение, некоторые общие способы, которыми он может повлиять на звуковую характеристику или другие аспекты дизайна, а также конкретный пример продукта, иллюстрирующий концепцию.
Обратите внимание, что любое обсуждение звука или производительности здесь помечено большой звездочкой. Усилители следует понимать как стратегический набор компромиссов, а не просто сумму устройств или спецификаций. Это делает обобщения немного рискованными, но мы постараемся придерживаться объективных воздействий и оставим догадки и психоакустику рецензентам.
Усилители следует понимать как стратегический набор компромиссов, а не просто сумму устройств или спецификаций.
Структурные схемы
Усилители делятся на самом фундаментальном уровне на две группы:
- Однотактные усилители
- Двухтактные (также известные как дифференциальные) усилители
Эти термины описывают, как сигнал проходит и усиливается схемой. В однотактном усилителе сигнал усиливается как единое целое от входа до выхода. Двухтактный усилитель, с другой стороны, усиливает сигнал как два зеркальных изображения и объединяет их на выходе.
Вы, вероятно, сталкивались с этими терминами раньше в какой-то момент, но вы, возможно, не задумывались о влиянии этой базовой структуры на звук или работу усилителя.
односторонний
Однотактные усилители могут быть чрезвычайно простыми, потенциально используя только одну лампу или транзистор в качестве усилительного устройства. По этой причине однотактное усиление кажется привлекательным для разработчиков, которые следуют философии «меньше значит больше». Хотя однотактный усилитель имеет тенденцию производить больше гармонических искажений, чем двухтактный усилитель, он часто является монотонно затухающая гармоника вкус. Это причудливый способ сказать, что это безобидно или даже приятно для слуха.
Woo Audio WA8 — редкий пример портативного однотактного лампового усилителя. Ву Аудио WA8 представляет собой «портативный» однотактный усилитель со сроком службы батареи 4 часа и размером примерно с хлебницу.
В однотактном усилителе каждое устройство должно быть в состоянии обрабатывать весь сигнал как единое целое. Это приводит к большему напряжению и большему току на устройство при той же выходной мощности. Другими словами, несимметричные усилители менее эффективны, чем двухтактные усилители. Теоретический предел составляет 25% эффективности. Из-за этого вы не часто найдете настоящее однотактное усиление в портативном формате с батарейным питанием.
Популярный ламповый усилитель для наушников Bottlehead Crack
Знаменитая трещина в бутылке, любимый своими руками, является прекрасным примером несимметричного усиления в настольном формате. Продаваемый в комплекте, который может собрать любой, у кого есть паяльник, Crack олицетворяет простоту усилителя в этом стиле. Многие пользователи описывают сладкий и органичный звук, возможно, из-за монотонно затухающих гармоник, характерных для однотактной конструкции усилителя.
Тяни-Толкай
Там, где требуется большая мощность или эффективность, двухтактные усилители используют пары устройств для усиления зеркальных изображений сигнала и рекомбинации их на выходе. По сравнению с целостным несимметричным усилением разделение сигнала и его обратное сшивание звучит как деструктивный процесс с потенциальными потерями. Реальность, однако, ближе к разнице между одним лесорубом и пилой и двумя дровосеками на каждом конце пилы, работающими вместе.
Дублирование устройств в двухтактном усилителе увеличивает мощность и эффективность по сравнению с несимметричной операцией за счет дополнительной сложности. Каждое добавленное устройство (устройства) также будет вносить определенный вклад в шум и выходное сопротивление — когда вы удваиваете количество лесорубов, вы удваиваете вероятность человеческой ошибки, — но управление другими аспектами конструкции смягчает эти нежелательные явления.
Что касается гармонических искажений, двухтактная структура усилителя по своей сути подавляет четные гармонические искажения, оставляя только нечетные гармоники (которые некоторые субъективно называют «холодными» или «клиническими» по тону). Общий полное гармоническое искажение (THD) обычно ниже для двухтактного, чем для несимметричного, хотя состав гармоник искажения отличается.
Внутреннее устройство Audio-gd NFB-1AMP
Аудио-gd NFB-1AMP (а также несколько других усилителей Audio-gd) использует вариант популярного двухтактного выходного каскада, известного как алмазный буфер. Эта схема является общей для многих транзисторных усилителей для наушников из-за низкого уровня шума и искажений, а также низкого выходного импеданса. Вы также найдете выходные каскады с алмазным буфером в таких усилителях, как Lehmann Cube, и во внутренностях усилителей. интегральные схемы (ИС) как LME49600, используемый в Нейрохром HP-1.
Классы усилителей
Класс усилителя не говорит нам, служит ли он закуской или закуской на вечеринках.
Уроки усилителей — это не вечерняя школа для амбициозных маленьких транзисторов и ламп (каким бы очаровательным ни казался этот мысленный образ). Класс, к которому относится усилитель, многое говорит нам о том, сколько энергии потребляет усилитель при работе.
Чтобы усилитель подавал питание на наушники, он должен подавать как напряжение, так и ток. Мы обычно думаем о напряжениях с точки зрения потенциалов и токах с точки зрения потоков. Ток, протекающий в усилителе, оказывает большое влияние на эффективность и искажения, а также на некоторые другие ключевые параметры звука.
Группы классов усилителей были созданы как краткое описание того, как в них протекает ток при усилении сигналов.
Класс А
Лампы или транзисторы в усилителе класса А всегда проводят ток. Это означает, что они должны проводить достаточный ток для обеспечения максимальной выходной мощности при всех уровнях сигнала, даже в режиме ожидания. В результате постоянного протекания тока усилитель класса А сильно нагревается, что приводит к увеличению корпуса или радиаторов. Низкая энергоэффективность и большой размер делают класс А сложным для портативных приложений.
Усилители Nelson Pass класса A сразу же узнаются по их массивным радиаторам.
Так что, если класс А настолько уступает по эффективности и размеру, почему кто-то должен с этим мириться? Ну, усиление ламп и транзисторов зависит от силы тока, протекающего через них. Изменение усиления с сигналом создает искажение. Таким образом, более высокий и более стабильный ток в классе A обычно приводит к более линейным (более низким искажениям) характеристикам усилительных устройств.
Поскольку имеется только одно усилительное устройство, все несимметричные усилители должны быть усилителями класса А, но не путайте это со всеми усилителями класса А, являющимися однотактными усилителями.
Многие настольные усилители Schitt Audio работают в классе A.
Дерьмо Асгард представляет собой настольный усилитель класса А на основе транзисторов. Schitt заявляет, что коэффициент нелинейных искажений составляет 0,008% при выходном напряжении 1 В (среднеквадратичное значение) без использования отрицательной обратной связи (эта тема будет рассмотрена далее в этой статье). Это впечатляющие характеристики для пуристического однотактного усилителя класса А. Schitt посвящает не менее трех упоминаний в своем FAQ теплу, выделяемому классом A.
Если вам нужен усилитель, который работает в холодном состоянии, лучше поискать в другом месте. -Шитт Аудио
Класс Б
В то время как устройства в цепи класса A всегда проводят максимальный ток, необходимый для полной выходной мощности, устройства в цепи класса B отключаются, где это возможно, для повышения эффективности. По своей природе схемы класса B будут использовать пары транзисторов или ламп в двухтактной схеме. Пока один в паре проводит, другой отключается. Это намного эффективнее, чем в классе A, но вы, вероятно, никогда не найдете аудиоусилитель класса B.
Мы редко когда-либо видим высококачественное усиление класса B из-за того, что называется кроссоверное искажение. Помните, как мы говорили, что усиление устройств изменяется в зависимости от протекающего тока и что это создает искажения? Кроссоверное искажение создается включением и выключением усилительных устройств, когда выходной сигнал «пересекается» с одного устройства в паре на другое. Это значительный источник искажений; К счастью, инженеры нашли хорошее компромиссное решение.
Класс АВ
В усилителе класса AB всегда протекает некоторый ток, но этот ток намного меньше, чем требуется для максимальной выходной мощности. Это делает усиление класса AB гораздо более энергоэффективным, чем усиление класса A, а также позволяет сделать его более компактным, поскольку оно выделяет меньше тепла. Компактные и портативные усилители обычно используют усиление класса AB, чтобы максимально увеличить срок службы батареи и минимизировать занимаемую площадь.
Объектив 2 класса AB с питанием от JDS Labs
Цель 2 изготовленный под разными брендами, является примером усилителя класса AB с батарейным питанием. Стандартный дизайн рекламирует 7-9 часов автономной работы от пары стандартных 9-вольтовых элементов. Это улучшается до 20-30 часов в версии с низким энергопотреблением. Большинство версий усилителя включают источник питания постоянного тока (настенный) для зарядки и работы на рабочем столе.
В отличие от включения и выключения в классе B, конструкция класса AB постоянно поддерживает минимальный ток, протекающий через усилители. Это значительно уменьшает перекрестные искажения, создаваемые включением и выключением устройств. До определенного уровня мощности усилители класса AB полностью работают в классе A, при этом оба выходных устройства проводят одинаковый ток. Помимо этого обычно скромного уровня, усилитель будет обеспечивать более высокую мощность, работая в классе AB.
СПАСИБО ААА серии усилителей от таких производителей, как Massdrop или Monoprice, представляют собой настольные конструкции класса AB. Несмотря на то, что для уменьшения искажений используются дополнительные волшебные средства, эти усилители работают в классе AB как компромисс между эффективностью и максимальной выходной мощностью.
Класс ЦЗ
Есть много других классов усиления, но по большому счету наушники — довольно маломощные устройства. Экзотические стратегии усиления, такие как импульсные шины питания класса G или широтно-импульсная модуляция класса D, обычно не используются и не требуются для питания наушников.
Выходная связь
То, как наша схема подключается к нашим наушникам, также играет роль в производительности и общем звуковом характере усилителя. Нет, мы не говорим о том, из какого драгоценного металла сделан ваш кабель или сколько кристаллов родия украшает разъем для наушников. Мы имеем в виду связьили как сигнал передается между усилителем и нагрузкой для наушников.
Это конструктивное решение часто определяется другими факторами и компромиссами, поэтому, как и в отношении большей части того, что включено в этот учебник, не существует универсального наилучшего подхода.
Прямой
Прямая связь — это именно то, на что это похоже. Между усилителем и наушниками нет ничего, кроме провода. Хотя это, несомненно, пуристская связь, она не обходится без некоторых предостережений. Любое чистое постоянное напряжение на выходе усилителя появляется на наушниках; это известно как Смещение постоянного тока.
Хотя для перегрева и повреждения пары наушников потребовалось бы довольно катастрофическое смещение постоянного тока, нежелательное напряжение постоянного тока смещает драйвер наушников из его естественного центрального положения. Это означает, что он не может двигаться так же далеко в одном направлении, как и в другом, уменьшая максимальное динамический диапазон и потенциально внося нежелательные искажения.
Потребуется довольно много DC, чтобы вызвать серьезные проблемы, но здесь это аудио-хобби, не так ли? Мы более чем одержимы подобными вещами.
Ничто из вышеперечисленного не мешает разработчикам напрямую связывать выход усилителя, когда это возможно. Многие используют дополнительные системы защиты, которые отключают выход при включении и выключении питания (когда проблемы со смещением наиболее распространены) или если усилитель обнаруживает проблему. Однако эти схемы защиты добавляют сложности, а сложность является источником как потенциальных отказов, так и затрат. По этой причине до сих пор популярны другие «менее чистые» методы сопряжения.
Первый автономный усилитель для наушников легендарного студийного оборудования Руперта Нива
Руперт Нив разрабатывает RNHP был разработан легендой студийной и производственной индустрии. По сей день консоли Neve пользуются большим спросом среди студийного оборудования (см. замечательный документальный фильм Дэйва Грола «Звуковой город‘). Основанный на схемах гораздо более дорогого оборудования, усилитель для наушников RNHP имеет выходы с прямой связью и почти нулевым выходным импедансом.
конденсаторы
Модернизированные выходные конденсаторы в сборке Bottlehead Crack, созданной другим автором Headphonesty Трэвом Уилсоном.
Выход конденсатор обеспечивает простое решение потенциальных проблем со смещением постоянного тока. Конденсаторы, один из основных компонентов схемы, пропускают аудиосигналы (переменного тока или переменного тока), но не пропускают напряжения постоянного тока (DC). Поскольку они являются обычным компонентом, конденсаторы также имеют тенденцию быть довольно недорогими (несмотря на эксклюзивные аудиофильские типы). Эти факторы делают конденсаторную связь обычной практикой в усилителях для наушников.
Конечно, ни один тип муфты не поставляется без каких-либо оговорок. Хотя идеальный конденсатор совершенно прозрачен на бумаге, реальные конденсаторы, материалы и технологии изготовления могут внести некоторую окраску в звук. Наиболее частые возражения связаны с поведением на низких частотах, когда неправильно подобранный или выбранный конденсатор может внести искажения и/или спад на низких частотах. Компетентные дизайнеры обходят это, но, тем не менее, это хорошо задокументированное явление.
CTH, разработанный Алексом Кавалли, использует конденсаторную связь на выходах.
Drop x Cavalli Tube Hybrid (CTH), созданный в сотрудничестве с известным аудиодизайнером Алексом Кавалли, использует конденсаторную связь на своем выходе. Хотя первоначальная конструкция Cavalli была с прямой связью, переход на конденсаторную связь для усилителя Massdrop, вероятно, был мотивирован как простотой (т.е. меньшим количеством ошибок), так и стоимостью. Кстати, в оригинальном CTH использовалась разновидность ромбовидного буфера, упомянутая ранее в статье.
«Разумно дорогие конструкции с конденсаторной муфтой, как правило, имеют нечеткие или совершенно грязные низкие частоты, но я не слышу ничего подобного с CTH. – Джон Грандберг, InnerFidelity”
Трансформеры
Трансформаторы представляют собой альтернативную форму выходной связи, которая, как и конденсаторы, блокирует постоянное напряжение и пропускает сигналы переменного тока. Однако у трансформеров есть важная дополнительная функция: они трансформируют импеданс. Вы, вероятно, знакомы с сопротивление в качестве рейтинга или спецификации для ваших наушников. В случае лампового усилителя (где обычно можно увидеть выходные трансформаторы) относительно низкий импеданс наушников трансформируется в гораздо более высокий импеданс лампы.
Высокое сопротивление делает лампы счастливыми.
Трансформаторы по своей природе выдают симметричный сигнал. Это упрощает для проектировщика настройку лампового усилителя с трансформаторной связью для работы с балансными наушниками. Вдохновение драконом IHA-1 представляет собой ламповый усилитель с трансформаторной связью, имеющий как небалансные, так и балансные выходы.
Как и многие ламповые усилители, Dragon Inspire IHA-1 имеет трансформаторную связь.
Трансформеры большие, тяжелые и дорогие. У них также есть свой собственный набор проблем с пропускной способностью на обоих крайних частотах. На самом деле, фраза «ламповый звук», когда она используется для обозначения более мягкого верха и среднецентричной презентации, вероятно, больше связана с трансформаторами, чем с лампами. Трансформаторы хорошего качества и правильная конструкция устраняют спад высоких или низких частот, но они недешевы.
Выход без трансформатора (OTL) усиление обходит стороной некоторые проблемы, связанные с частотным трансформатором. OTL просто означает, что в усилителе не используются трансформаторы. Усилители, рекламируемые как OTL, обычно имеют конденсаторную связь и должны по-прежнему справляться с последствиями нагрузки с низким импедансом на лампах, поэтому OTL — это компромисс, а не серебряная пуля. Упомянутая ранее трещина в бутылке является примером усиления OTL.
Amps and Sound Kenzie имеет несколько ответвлений на выходных трансформаторах для различных импедансных нагрузок наушников.
Усилители и звук Кензи однотактный ламповый усилитель с трансформаторной связью. Его выходные трансформаторы имеют несколько отводов для работы с различными импедансными нагрузками наушников. Это обеспечивает лампам постоянный импеданс, несмотря на совершенно разные номиналы наушников. Сохранение нагрузки импеданса на лампах более постоянной снижает некоторые требования к трансформатору и в целом делает звук усилителя более предсказуемым в более широком диапазоне наушников.
Усилительные устройства
Вот где автор приводит в бешенство каждого читателя, независимо от его преданности. В области усиления звука нет больших споров, чем лампы, транзисторы и операционные усилители. Однако, если вы читали, то заметили, что усилители не определяются каким-то одним конструктивным решением. Они являются стратегической кульминацией многих переменных.
Сказать, что лампы лучше, чем транзисторы (или наоборот), значит игнорировать множество других аспектов и компромиссов, связанных с аудиодизайном.
трубы
Вакуумные лампы – это усилительное устройство OG. Они использовались во всем, от слуховых аппаратов до танков. Несмотря на свой возраст и кажущееся устаревание, ламповое аудио сохраняется как на рынке музыкальных инструментов (гитарные усилители, студийное оборудование), так и на рынке высококачественного звука.
Женщины-математики и программисты держат в руках первые электронные компьютерные модули на основе электронных ламп.
По принципу «устройство-устройство» лампы имеют меньшие искажения, чем транзисторы (обратите внимание, что это не означает, что ламповые ампер меньше искажений, чем у транзистора ампер). То, что производят дисторшн-лампы, имеет тенденцию концентрироваться в монотонно затухающих гармониках низкого порядка (опять эта фраза). То есть многие слушатели считают ламповое искажение не вызывающим возражений. Конструкции ламп имеют тенденцию к минималистской реализации из-за этих врожденных характеристик.
Лампы хорошо себя чувствуют в среде с высоким напряжением. Детали под высоким напряжением стоят дороже, а сами напряжения потенциально опасны, если вы будете ковыряться во внутренностях живого усилителя. Нагрузки с высоким импедансом (наушники 600 Ом, электростатические наушники) требуют более высокого напряжения для получения значительной мощности. Для производства высокого напряжения обычно требуется встроенный источник питания, а не стенная бородавка, что делает ламповые усилители больше и дороже.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Трубки выглядят круто. С одной стороны, это никак не связано с производимым звуком. С другой стороны, это может иметь какое-то отношение к получению слушателем удовольствия от музыкального опыта.
Футуристический дизайн Woo Audio WA7 скрывает очень традиционную схему лампового усилителя.
Ву Аудио WA7 представляет собой однотактный ламповый усилитель класса А с трансформаторной связью (надеюсь, эта цепочка терминов уже начала что-то означать). Он идет вразрез с минималистской тенденцией, включая USB-цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), но схема лампового усиления очень проста по своей сути. В качестве опции доступно отдельное шасси блока питания примерно такого же размера, как и сам усилитель.
Транзисторы
В то время как наушники с высоким импедансом выигрывают от высокого напряжения, наушники с низким импедансом выигрывают от нормального тока. Это ключевая область, в которой транзисторы имеют большое преимущество перед лампами (которые в противном случае требуют трансформатора для управления низким импедансом). Чем выше ток, тем больше тепла становится потенциальной проблемой, но радиаторы или работа класса AB решают эту проблему.
Реплика первого транзистора
Лампы бывают одного электрического вкуса, который мы назовем арахисовым маслом (N-канал). Связи между арахисовым маслом и арахисовым маслом работают, но становятся неудобными. Транзисторы бывают двух видов: арахисовое масло и желе (N-канальные и P-канальные). Дополнительный аромат значительно упрощает прямые соединения между транзисторами. Это, в свою очередь, делает возможным более высокое усиление, что важно для отрицательной обратной связи (следующий раздел).
Наконец, транзисторы доминируют в современной электронике, потому что они компактны и (по сравнению с лампами) недороги. Это играет огромную роль в предоставлении нам высококачественного портативного звука и в том, чтобы сделать высококачественный звук более доступным для большего числа людей. Больше музыки в большем количестве мест для большего количества людей. Это чертовски хорошее наследие.
HeadAmp Gilmore Lite Mk2 — это транзисторная конструкция, работающая в классе A.
Головной усилитель Gilmore Lite Mk2 представляет собой транзисторный усилитель класса А, основанный на разработках Кевина Гилмора, известного разработчика усилителей для наушников. Он использует полевые транзисторы (JFET) на входе и биполярные транзисторы (BJT) на выходе в двухтактной конфигурации. Основанный на других общедоступных разработках Гилмора, HeadAmp Gilmore Lite Mk2 имеет прямую связь от входа до выхода.
Операционные усилители и интегральные схемы
Можно сказать, что операционные усилители (обычно называемые операционными усилителями) — это естественная эволюция транзисторов для рынка аудиопродукции. Операционные усилители — это интегральные схемы (ИС), то есть они представляют собой не отдельное устройство, такое как молоток или отвертка, а набор устройств специального назначения, таких как ударный инструмент.
По сути, операционные усилители — это целая куча транзисторов в одном корпусе.
Уменьшительное Аудиоквест DragonFly Красный имеет микросхему усилителя класса AB на выходе
Вы можете подумать, что этот инженерный подвиг делает операционные усилители дорогими, но вы (в основном) ошибаетесь. Массовое производство, миниатюризация и бесчисленное количество часов исследований и разработок, направленных на оптимизацию характеристик операционных усилителей, делают их дешевыми, компактными и очень энергоэффективными. Есть некоторые дорогие исключения (посмотрю на вас BUF634), но по большей части высокопроизводительные операционные усилители становятся довольно доступными после того, как они были приняты производителями.
Однако массовое производство и универсальное применение — это два пути, когда речь идет об операционных усилителях. Хотя операционные усилители хорошо оптимизированы для своего применения (усиление без искажений), они имеют ограниченные конфигурации и несколько стандартизированные условия эксплуатации. Производители усилителей, ищущие уникальные конструкции или специализированные приложения (например, электростатические усилители для наушников), могут сосредоточиться на дискретные схемы, или отдельные транзисторы, а не ИС.
Том Кристиансен прекратил выпуск HP-1, но работает над столь же прозрачной заменой.
Нейрохром HP-1 во многих отношениях является окончательным выражением того, что операционные усилители могут сделать для усиления наушников. Он компактный, с чрезвычайно низким уровнем искажений и полностью неоднозначен во многих аудиокругах. Бесцветное, без запаха, без вкуса усиление — путь к окончательному просветлению или беспощадному забвению? Вам придется дождаться выхода следующего усилителя для наушников Тома Кристиансена, потому что HP-1 больше не производится (вы можете следить за его информационным бюллетенем). здесь).
Бесцветное, без запаха, без вкуса усиление — путь к окончательному просветлению или беспощадному забвению?
Гибриды
Помимо строго транзисторов, ламп или операционных усилителей, разработчики усилителей могут использовать любую комбинацию этих устройств. Хотя любой микс, вероятно, можно было бы назвать гибридный усилительмы обычно резервируем этот термин для всего, что построено как с лампами, так и с транзисторами или операционными усилителями.
Как упоминалось ранее в этой статье, лампы являются более линейными устройствами усиления напряжения, в то время как транзисторы имеют значительное преимущество при работе с током, требуемым наушниками с низким импедансом. Гибриды обычно стремятся использовать сильные стороны обоих типов устройств, сводя к минимуму недостатки. Существует множество потенциальных стратегий, но гибридные усилители обычно используют лампу для усиления входного сигнала и транзисторы или операционные усилители для управления наушниками.
В Little Dot Mk III SE используется транзисторный выходной каскад.
Маленькая точка Mk III SE представляет собой хорошо известный гибридный усилитель, использующий как лампы, так и дискретный транзисторный выходной каскад класса А. Хотя его цена выше, чем у типичных усилителей на основе операционных усилителей, он также намного доступнее, чем большинство исключительно ламповых усилителей. Кроме того, у него есть кусочки светящегося стекла сверху, так что это хорошо.
Негативный отзыв
Вы, возможно, заметили, насколько тщательно были подобраны формулировки о лампах, транзисторах и линейности в последнем разделе. Экстраполяция характеристик усилителя на основе характеристик любого устройства, входящего в его состав, — бесполезное занятие; это усилитель в целом, что имеет значение. Негативный отзыв является важной деталью схемы, которую следует учитывать в общей картине.
Отрицательная обратная связь — это метод, при котором «ошибки» усилителя (т. е. искажения) передаются обратно по цепи, что приводит к их устранению. Все, что требуется, — это некоторое дополнительное усиление (вот почему прямая связь с транзисторами пригодится). Отрицательная обратная связь не только уменьшает искажения, но и снижает выходной импеданс, делая усилитель менее чувствительным к изменениям импеданса в зависимости от частоты, которые проявляют большинство наушников.
Если все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это потому, что так оно и есть. В то время как отрицательная обратная связь действительно снижает искажения, на низких уровнях (около 20 дБ) она увеличивает верхние гармонические искажения, которые лучше слышны людям-слушателям. Таким образом, усилители, использующие отрицательную обратную связь, должны начинать с низкого уровня искажений (что делает отрицательную обратную связь несколько лишней) и/или применять очень большую обратную связь (требующую большого коэффициента усиления), чтобы увидеть преимущества искажения.
Отрицательный отзыв: настоящих бесплатных обедов не бывает.
Benchmark HPA4 использует уникальные схемы обратной связи и прямой связи для устранения искажений и нестабильности.
Помимо отрицательной обратной связи, ахроматический аудиоусилитель THX (AAA™) сконструирован так же, как Сравнительный анализ HPA4 используйте что-то, называемое упреждающим исправлением ошибок. Вместо того, чтобы просто передавать ошибки выхода усилителя обратно для устранения, HPA4 также передает ошибки, возникшие в начале процесса усиления, непосредственно на выход для исправления. Комбинация стратегий исправления ошибок делает его усилителем с очень низким уровнем искажений, который очень стабилен при любой нагрузке на наушники.
Заключение
Мы участвуем в нишевом и высокотехнологичном хобби, которое имеет тенденцию зацикливаться на деталях и обсуждать абстракции. Естественно, это может привести к слухам инженеров и непониманию некоторых тонкостей. Когда большая часть исследования перед покупкой проводится в Интернете и в социальных сетях, а не в выставочном зале (где вы можете использовать свои собственные уши), это может быть невероятно неприятно.
Усилитель для наушников Manley’s Absolute
Я надеюсь, что это пособие расширит словарный запас и поможет лучше понять некоторые из часто пропагандируемых, но редко объясняемых концепций и методов, общих для усиления звука в наушниках. По крайней мере, теперь вы должны быть в состоянии прочитать Технические детали раздел для любого усилителя и сделать обоснованное предположение относительно звуковых отпечатков, оставленных философией дизайна инженера.