У Facebook есть план по исправлению ваших фотографий с закрытыми глазами
Мы не можем контролировать, когда моргаем, и, к сожалению, часто оно совпадает со щелчком затвора фотоаппарата, портя картинку всем остальным, полностью владеющим своими веками. По сути, изображение списано со счетов, если только вы не разбираетесь в Photoshop или не предпочитаете идти по пути комедийного взгляда.
Эти фотографии, возможно, не станут безнадежным делом, если умная технология Facebook когда-нибудь увидит свет. Система использует «генеративно-состязательную сеть» (GAN) для обучения двух систем машинного обучения: первая распознает, когда глаза открыты или закрыты, а вторая старается обмануть первую с помощью подделок. Это благотворный цикл: чем лучше второй ИИ справляется со своими подделками, тем лучше первый должен их обнаруживать, что приводит к дальнейшим улучшениям второго — до тех пор, пока в конечном итоге люди не смогут сказать, что изображения были подделаны.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Это не просто выбрать из базы данных сносно выглядящие глаза и прикрепить их в стиле мистера Картофельной Головы. Вместо этого Facebook использует образцовые данные, рассматривая фотографии одного и того же человека с открытыми глазами. Благодаря этому GAN может точно имитировать область вокруг глаз, от цвета и формы до расположения.
Вы можете подумать, что смотреть на людей фальшивыми глазами будет в каком-то смысле невыразимо жутковато, но результаты на удивление впечатляют. исследовательская работа полно примеров снимков «до и после», на которых знаменитости внезапно открывают глаза. В ходе тестирования большинство респондентов-людей не смогли с уверенностью сказать, какие из них были искусственно подделаны.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Изображение слева — это референс, среднее — настоящая фотография, а справа — попытка GAN сделать сносную подделку.
(Вы можете задаться вопросом, как Facebook нашел такую богатую сокровищницу знаменитостей с закрытыми глазами, и основным источником, похоже, является Рекламная кампания Pepsi «Литр света в Пакистане»где знаменитости из страны позировали с закрытыми глазами с хэштегом #EyesClosedForLight.)
Это не идеально: соответствие цветов на некоторых фотографиях немного сомнительное, а если моргающие глаза закрыты очками или волосами, то результаты будут немного иными. Возможно, более важным является человеческий фактор: вы можете исправить несвоевременное моргание, но вы не сможете избавиться от беспокойства, которое возникает от осознания того, что алгоритм изучает каждую грань вашего лица.