The Boring Company Илона Маска привлекла 112,5 миллионов долларов на свою сеть туннелей, хотя 90% средств было от самого Маска

У Илона Маска много пальцев во многих пирогах.

От электромобилей до аккумуляторов и многоразовых ракет — в настоящее время он направляет изрядное количество энергии на создание серии сетей туннелей в стиле лондонского метро, ​​чтобы облегчить движение транспорта в крупных городах. Для строительства этих туннелей миллиардер даже основал собственную буровую компанию под названием, кхм, The Boring Company.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: 17 вещей, во которые верит Илон Маск

Теперь, после нового раунда инвестиций, The Boring Company Маска привлекла $112,5 млн от 31 инвестора, согласно документам. подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Однако одним из этих инвесторов был сам Маск, который, как сообщается, вложил более 90% денег. Остальное — от ранних сотрудников.

В очередной попытке заработать средства Маск недавно начал продавать кепки The Boring Company «фанатам», а в декабре пошел еще дальше, пообещав добавить огнеметы в свой ассортимент товаров. Правильно, настоящие огнеметы.

В конце января Маск открыл продажи огнемета, благодаря чему любой желающий (с 500 долларами) сможет приобрести одно из ограниченного количества легковоспламеняющегося оружия. Менее чем за неделю все 20 000 были распроданы.

Неясно, какую наценку Маск сделал на эти огнеметы, плюс он раздавал огнетушители при каждой покупке, что сократило бы общую сумму в 10 миллионов долларов, но это все равно приличная сумма денег.

Что такое Скучная компания?

Маск основал The Boring Company в 2016 году после того, как его раздражали пробки в Лос-Анджелесе. Компания планирует построить 30 слоев туннелей по всему городу и будет использовать их для перевозки транспортных средств и пешеходов на сверхбыстрых электрических «санях». В декабре он впервые представил, как будет выглядеть сеть туннелей в стиле лондонского метро в Лос-Анджелесе.

Опубликовано Официальный сайт Boring Companyна карте изображены синие и красные линии, проходящие по всему городу. Красной линией показан предлагаемый «туннель для проверки концепции Фазы 1», протянувшийся на 6,5 миль через Лос-Анджелес и Калвер-Сити. Туннель будет использоваться для проверки логистики строительства, испытаний и демонстраций переключения линий.

Компания уже подала заявку на получение разрешения на раскопки этого туннеля и подчеркнула, что он не будет использоваться в качестве маршрута общественного транспорта до тех пор, пока правительство округа и правительство города не сочтут его успешным.

Синие линии представляют собой второй этап расширения и, как подчеркивает компания, «включены как концепция, а не как окончательное согласование». Об этом втором этапе сообщается мало подробностей, и The Boring Company ищет отзывы жителей Лос-Анджелеса, а также местных властей.

Изначально выдвинув идею гиперлупа и опубликовав планы по созданию гибрида «Конкорда, рельсотрона и стола для аэрохоккея» в 57-страничном документе, который другие могут проверить и развить, Маск объявил о своих намерениях создать высокоскоростное подземное транспортное средство. сеть сначала в Лос-Анджелесе, затем в Нью-Йорке. Он даже сказал, что получил устное одобрение правительства на строительство системы туннелей от Нью-Йорка до Вашингтона, хотя это было поставлено под сомнение.

Хранитель обратился к ряду чиновников в Нью-Йорке, Филадельфии и Пенсильвании, чтобы подтвердить утверждения Маска, и никто из них не разговаривал с миллиардером по этому поводу и не выразил какого-либо одобрения. Вы можете прочитать их полные заявления здесь.

Позже Маск смягчил свое первоначальное волнение, написав в Твиттере: «Для получения официального одобрения еще предстоит проделать большую работу, но я оптимистичен, что это произойдет быстро».

Туннели Elon Musk Boring Company в Лос-Анджелесе

Красные линии обозначают первый этап планов. Синие линии будут добавлены на этапе 2.

Эта новость последовала за рекордным испытанием Hyperloop, проведенным Hyperloop One в августе, когда компания успешно прострелила пассажирский отсек через пробирку на скорости 192 мили в час.

Эта поездка ознаменовала собой самое быстрое путешествие для зарождающейся технологии, которая в последний раз тестировалась в мае на тележке меньшего размера на более медленной скорости – 70 миль в час. Видение компании заключается в том, чтобы магнитная система использовалась в качестве основного вида транспорта между городами, в конечном итоге достигая скорости около 760 миль в час и потенциально соединяя Лондон с Эдинбургом за 55 минут.

The Boring Company Маска планирует построить туннели для поездок на короткие и дальние расстояния, напоминающие сеть лондонского метрополитена. Большинство этих туннелей будут представлять собой «стандартные туннели под давлением с электрическими коньками, развивающими скорость более 125 миль в час».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

На более длинных маршрутах, таких как предложенный между Нью-Йорком и Вашингтоном, в туннелях будет разгерметизировано, и пассажиры будут ездить в герметичных капсулах со скоростью «приблизительно 600+ миль в час (AKA Hyperloop)».

Масштаб амбиций Маска простирается до строительства 30 слоев туннелей по всему городу, используемых для перевозки транспортных средств и пешеходов на сверхбыстрых электрических «санях». По крайней мере, на это указывает концептуальное видео The Boring Company на эту тему.

В серии твитов, анонсирующих проект в прошлом году, Маск написал: «Трафик сводит меня с ума. Я собираюсь построить туннелепроходческую машину и просто начну копать…», прежде чем добавить: «Я действительно собираюсь это сделать». Затем Маск изменил свою биографию в Твиттере, включив в нее: «Туннели (да, туннели)».

В январе Маск объявил, что первая из его сверлильных машин будет называться «Годо», в честь отсутствующей фигуры в основополагающем произведении модернистского театра Сэмюэля Беккета. В апреле просочившиеся изображения из аккаунта сотрудника в Instagram продемонстрировали этот туннель, а два месяца спустя Маск заявил, что «первый сегмент» туннеля в Лос-Анджелесе завершен.

Важно, где расположен туннель, поскольку для всего, что выходит за пределы собственности Space X, потребуется разрешение городских властей. Это устное одобрение правительства, похоже, поставило галочку в этом поле, но дело еще не решено. Маск публично не раскрыл все рабочие детали маршрута, за исключением твита, в котором он сказал, что он сам и мэр Лос-Анджелеса Эрик Гарсетти:многообещающие разговоры».

Очевидно, что между видением Маска и сегментом полного туннеля существует значительный разрыв, но последние твиты предполагают, что это вполне приемлемое начало. Маск планирует построить первый участок туннеля от международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) до Калвер-Сити, а затем до Санта-Моники, Вествуда и Шерман-Оукса. Грандиозные планы — это, конечно, хлеб с маслом Маска, и, как следует из названия машины The Boring Company, крупномасштабные буровые работы — отличный способ отвлечься от наступившего экзистенциального недуга.

Как В ожидании ГодоЭстрагон говорит Владимиру: «Мы всегда находим что-то, а Диди, что создает впечатление, что мы существуем?»

В случае Маска это впечатление существования могло исходить из чего-то гораздо более повседневного. Вскоре после того, как в прошлом месяце он написал в Твиттере об успехе Годо, он начал проявлять любовь к напольным покрытиям. «Мне нравятся полы», — написал в Твиттере руководитель SpaceX. «Они никогда тебя не подведут».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *