Суперкар поколения Gran Turismo.
Немногие автомобили достигают такого культа, как Nissan GT-R. На протяжении последних 30 лет этот автомобиль выбирают самые взыскательные и знающие любители бензина – японский седан, обладающий техническим совершенством и характеристиками, способный конкурировать с экзотическими суперкарами, цена которых в три раза выше его цены.
Хотя многие знают зверя Nissan с турбонаддувом по таким фильмам, как «Форсаж» или страницам ЭВОмое первое знакомство с Nissan GT-R – или Skyline GT-R, как его раньше называли – произошло в Gran Turismo на оригинальной PlayStation. Это была машина, которая позволила двигаться быстрее и побеждать в гонках намного проще, чем следовало бы, и в следующих играх она стала моей любимой машиной – отчасти потому, что она казалась слишком быстрой за свою цену. И теперь, когда я управлял Nissan GT-R 2017 года, просто удивительно, насколько близок к реальности был Gran Turismo.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На прошлой неделе я ездил на Nissan GT-R 2017 года по знаменитой гоночной трассе Тракстон, и это был один из самых передовых, уникальных и безумных впечатлений от вождения, которые я когда-либо получал.
Но прежде чем я перейду к тому, что значит водить машину, стоит объяснить, что представляет собой Nissan GT-R в 2017 году. GT-R, на котором я ездил, сильно отличается от автомобиля, на который я раньше смотрел в Gran Turismo, потому что Nissan постоянно На протяжении многих лет GT-R улучшался, делая его более совершенным и быстрее с каждой итерацией.
(галерея:4)
Передовые технологии
В 2017 году Nissan GT-R оснащен невероятным компактным двигателем. Оснащенный относительно компактным 3,8-литровым 24-клапанным двигателем V6 и дополненным двойным турбокомпрессором, GT-R развивает огромную мощность в 570 л.с. при 6800 об/мин и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. Чтобы представить это в перспективе, это то же время, что и McLaren P1гиперкар стоимостью примерно в 11 раз дороже Nissan за 80 000 фунтов стерлингов.
Двигатель этого года выдает на 20 л.с. больше по сравнению с автомобилем 2015 года. Для этого Nissan увеличил давление наддува двойного турбонагнетателя, а также представил совершенно новую систему регулировки угла опережения зажигания, которую обычно можно увидеть на готовой к гонкам версии Nissan NISMO GT-R. Новая система в основном улучшает момент зажигания, в результате чего ход двигателя становится более чистым и мощным.
(галерея:10)
Эффективность также была повышена за счет использования каналов с плазменным напылением. Как показано на видео ниже, эта технология позволяет снизить трение между цилиндрами и другими компонентами. Результат? Снижение трения, меньший вес, улучшенное охлаждение, превосходная выходная мощность и повышенная топливная экономичность.
И есть еще одна интересная особенность двигателя Nissan. Несмотря на свою высокотехнологичность и ультрасовременность, он собирается не машиной, а вручную. Каждый двигатель GT-R собирается одним из пяти мастеров Nissan Takumi, а для придания еще большей индивидуальности каждый двигатель тестируется и утверждается его изготовителем.
Конечно, вся эта мощность была бы бесполезна без такого же сложного управления, а Nissan GT-R выигрывает от улучшенной аэродинамики и пакета 4×4. Улучшение воздушного потока вокруг автомобиля означает, что GT-R теперь обеспечивает немного большую прижимную силу при том же лобовом сопротивлении, в то время как полноприводная система контроля тяги автомобиля обеспечивает передачу на дорогу как можно большей мощности Nissan 570P.
Быть в GT-R
Еще до того, как я сяду в Nissan GT-R, я уже знаю, чего ожидать, но увидеть его в металле – совсем другое дело. Несмотря на то, что его много раз видели на большом и маленьком экране, новый GT-R намного шире, чем можно было ожидать, да и вообще он больше. GT-R, который я выбрал, окрашен в черный металлик, что делает капот автомобиля с ноздрями еще более грубым.
Однако стоит зайти в салон, и GT-R начинает сбивать с толку. Несмотря на стоимость в 80 000 фунтов стерлингов, салон GT-R очень похож на Nissan, стоящий четверть дешевле. Это немного жестковато: Nissan приложил немало усилий, чтобы сделать эту кабину намного лучше, чем в любой предыдущей модели: GT-R имеет на 16 кнопок меньше, а также шумоподавляющую аудиосистему Bose с 11 динамиками, которая также передает усиленный шум двигателя в салон. кабина.
(галерея:17)
Понятно, что GT-R стал более совершенным, чем когда-либо прежде, но он все равно отстает от Porsche, Ferrari или даже Audi. Однако вместо того, чтобы воспринимать это как плохой знак, во многих отношениях это меня еще больше воодушевляет. Понятно, что запрашиваемая цена Nissan коснулась и других аспектов автомобиля – аспектов, которые лучше всего раскрыть и изучить на гоночной трассе или тихой дороге. Вот почему Nissan взял меня на сверхбыструю и плавную трассу Тракстон, чтобы испытать GT-R.
Вождение GT-R
На низкой скорости Nissan кажется большим, широким и относительно утонченным, но на плавном асфальте самой быстрой трассы Великобритании потенциал GT-R очевиден. Несмотря на то, что Nissan является довольно большим четырехместным купе, его мощность, подобная кувалде, и жесткое шасси заставляют его чувствовать себя как картинг с наддувом – и это невероятно.
Когда подвеска и отклик дроссельной заслонки настроены на более спортивный режим R, GT-R управляется так же, как его аналог из гоночной игры. После каждого поворота ускорение мгновенно достигает грани насилия. Такое ощущение, будто меня катапультирует вперед под звуки ревущего двигателя V6 с турбонаддувом.
Но бешеное ускорение — это лишь половина того, что делает GT-R таким завораживающим. Когда я пробираюсь по Черчу, одному из самых быстрых поворотов Тракстона, мне говорят нажать на тормоза, нацелиться на вершину, а затем нажать на педаль газа, пока машина вылетает за пределы трассы. Как вы можете видеть из бортового видео, мы движемся довольно быстро, но при правильных действиях GT-R чувствует себя чрезвычайно устойчиво – даже если это не так.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В этом году Nissan переместил подрулевые лепестки на руль, чтобы вы могли переключать передачи во время поворотов, что дает некоторое представление о том, насколько возмутительной является управляемость GT-R. Раньше я водил машины, которые казались более маневренными, чем сейчас, и там, где они часто сопротивлялись и жаловались, когда ехали слишком быстро, Nissan собирает мои данные и почти заставляет меня выглядеть так, будто я знаю, что делаю.
(галерея:12)
Есть несколько моментов, когда мне кажется, что я никогда не заверну поворот, но сложные системы полного привода GT-R 4×4 и система управления динамикой автомобиля (VDC) означают, что я это делаю. После Черча я использую подрулевые лепестки, чтобы включить секвентальную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, выровнять машину и разогнаться примерно до 150 миль в час, прежде чем нажимать на нелепые тормоза до 40-50 миль в час.
Во многих отношениях автомобиль Nissan управляется так же, как тот, на котором я раньше «водил» на своем DualShock Gran Turismo. Ускорение резкое, мгновенное и почти цифровое с места, при этом нажатие на дроссельную заслонку повторяет твердое нажатие кнопки X. Точно так же в поворотах GT-R чувствует себя так же уверенно, как и синий металлик Skyline, на котором я уничтожил ужасный AI Gran Turismo.
Культовая классика
Примерно через 20 кругов на обычном GT-R и еще более крутом Track Edition пришло время высадить машины. Пробираться по деревенским улицам на машине, способной развивать скорость 196 миль в час, — странный опыт, и меня отвлекает то, сколько внимания уделяется машине. Практически каждый школьник и пешеход вокруг кивают мне в знак признания или показывают большой палец вверх, и становится ясно, насколько мифической машиной стал GT-R.
https://youtube.com/watch?v=NpLRYBzj0hc
Будь то Голливуд, игры Need for Speed или франшиза Gran Turismo, автомобиль, который начинался как глупо мощный седан, стал маловероятной иконой суперкара. И тот, который все рады видеть на дороге.
Хотя в нем нет утонченности Ferrari или Porsche, честный, сфокусированный дизайн GT-R – от очаровательно простого интерьера до бросающих вызов физике характеристик – делает его моей идеальной машиной. GT-R был и всегда был культовой классикой, и теперь, когда я испытал это на собственном опыте, это имеет смысл.
Еще один взгляд на Nissan GTR 2017 года см. этот обзор с нашего дочернего сайта Auto Express