Создают ли большие данные, искусственный интеллект и виртуальная реальность неравные условия игры?

Наблюдая за тем, как элитные спортсмены бегают, прыгают и забивают, трудно представить, что есть много возможностей для совершенствования, но Интернет вещей, большие данные и виртуальная реальность сокращают миллисекунды у спринтеров, увеличивают прыжки олимпийцев и помогают вашему любимому нападающему забить мяч. в сети.

Это было до того, как бионика навсегда изменила спорт, предсказав, что спринтеры на следующих летних Олимпийских играх могут превзойти спортсменов на Паралимпийских играх. Все начинается со сбора данных, и это не должно вас шокировать. Фильм Moneyball был основан на реальной истории о том, как менеджер команды Oakland Athletics перехитрил соперников с помощью науки о данных – и это было в 2002 году. Перенесемся в 2018 год, и сочетание постоянно включенных датчиков и возможности подключения делает эту идею на несколько шагов вперед.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

«Большим первоначальным изменением было тестирование скорости работы с помощью GPS-слежения», — сказала Ребекка Хопкинс, генеральный директор Sports Technology Awards. Все началось с таких компаний, как Catapult Sports, австралийский стартап, который начал отслеживать спортсменов с помощью GPS в 2006 году. используется НБА, НФЛ и многими другими.

Сегодня все более точные датчики носят спортсмены всех уровней: от любителей бега на 5 км до марафонцев. «Это привело к регистрации таких аспектов здоровья и производительности, как гидратация, восстановление, уровень сна, способность к прыжкам, сила удара и так далее», — отметил Хопкинс. «Это используется для принятия таких решений, как избежать травм, понять, когда лучше всего делать замены, и как структурировать индивидуальную тренировку».

Виртуальный спорт

Тренировка заключается не только в том, чтобы правильно рассчитать время тела, а в том, чтобы научить спортсменов тому, как лучше всего реагировать в конкретных ситуациях, а также учиться на своих ошибках. Тренеры уже давно показывают игрокам видео матча, чтобы подчеркнуть ошибки или узнать, как действует соперник. Теперь это делается гораздо более детально благодаря 360-градусному видео и виртуальной реальности.

«VR уже используется в тренировках, позволяя спортсменам подготовиться или использовать ее, чтобы помочь им воспроизвести игровую ситуацию и понять, что они могли бы сделать лучше», — сказал Хопкинс. Это включает в себя предоставление велосипедисту возможности лучше визуализировать маршрут, неровности и все такое. «Когда велосипедисты команды Великобритании объезжают определенный угол, (VR) сообщает им, где находится бордюр и так далее», — сказал футурист Мэтью Гриффин.

«Хотя это не обязательно так же хорошо, как находиться на открытом воздухе, это позволяет спортсменам изучить различные схемы дорог и полей». Есть еще и психологический элемент: игроки могут потренироваться игнорировать стадион, полный криков и аплодисментов. Виртуальная реальность может позволить спортсменам воспроизвести неудачный момент, вернув их в виртуальную версию игры в качестве аватара. Но это только начало, отметил Гриффин. «Виртуальная реальность позволяет вам переигрывать и учиться на наших ошибках, но мы начинаем двигаться к тому, чтобы противопоставить профессиональных спортсменов мужчинам и женщинам искусственно интеллектуальным средам реального времени».

team_gb_olympics_2012_mitch_gunnshutterstock

(Команда Великобритании во время Олимпийских игр 2012 года. Митч Ганн/Shutterstock)

Это похоже на компьютерную игру против виртуального персонажа: такие компании, как STRIVR, предлагают иммерсивные цифровые тренировочные среды, позволяющие спортсменам тренироваться, не изнуряя свое тело. Это похоже на реалистичную видеоигру, которую нужно репетировать по-настоящему.

«ИИ начинают поглощать и изучать знания об игроках, тактике и так далее – существует огромная база данных», – сказал Гриффин. «Есть миллионы часов видеозаписей НФЛ и Премьер-лиги». Это означает, что тренеры и менеджеры могут анализировать, что работает, а что нет для их команд и противников, корректируя стратегию по мере необходимости для победы – это уже опробуется в НФЛ, благодаря исследователям из Университета штата Орегон.

Искусственные тренеры

Такой подход ограничивает ИИ поиском лучших тактик из существующих игр, а это означает, что он ограничен тем, что мы, люди, можем придумать. Следующий шаг — позволить машинам придумывать собственные идеи.

«Большинство современных ИИ вернутся в прошлое, просмотрят множество видеозаписей и увидят, что «Манчестер Юнайтед», например, выиграл эту игру, потому что они использовали конкретную стратегию», — сказал Гриффин. «Это искусственный интеллект, который анализирует человеческие стратегии и воспроизводит их. Мы начинаем видеть потрясающие достижения в том, что вы даете искусственному интеллекту правила игры и ничего больше, позволяя ему запускать собственные симуляции и создавать свои собственные стратегии.

«Даже тренеры такие: «Я бы никогда не придумал такую ​​стратегию, она такая случайная»»

«Некоторые стратегии совершенно чужды – о вещах, о которых мы раньше не думали», – добавил Гриффин. «Когда вы начинаете отбрасывать человеческие предубеждения и идеи и позволяете этим инопланетным ИИ смотреть на это своими глазами, чтобы создавать свои собственные стратегии, некоторые из них просто ошеломляют. Даже тренеры говорят: «Я бы никогда не придумал такую ​​стратегию, она такая случайная». И когда они в них играют, они работают». И если они действительно сработают, ожидайте увидеть больше сюрпризов на основе искусственного интеллекта в спорте в ближайшее время.

Двузначное повышение производительности за счет технологий может привести к неравным условиям игры, а спортивные организации и раньше запрещали инновации. Еще в 2008 году компания Speedo представила купальники LZR Racer, изготовленные из гидрофобного материала, который повысил результаты пловцов до 2%. Это привело к тому, что за два года было установлено более 130 мировых рекордов, а купальники были запрещены как «технологический протез», отметил Гриффин.

спидометр

(Олимпийские пловцы Тьяго Перейра и Райан Лохте на презентации купальника Speedo Fastskin LZR Racer X в 2015 году. Shutterstock)

Но оценить влияние виртуальной реальности и аналитики на производительность не так просто. «Это одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются спортивные организаторы», — сказал Гриффин.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Независимо от того, что делают организационные органы для управления развитием технологий в спорте, ожидайте, что они будут продолжать формировать соревнования. «Мы все больше приближаемся к тому моменту, когда технология становится преимуществом. (Если вы подойдете) к каждой футбольной команде и олимпийской команде и скажете им, что хотите отобрать у них все технологии, они вышвырнут вас с поля», — сказал Гриффин. «Трудно спорить с тем, что технологии дают одной стране несправедливое технологическое преимущество». Британские велосипедисты вполне могут получить выгоду от VR, но ничто не мешает другим командам сделать то же самое.

Как это часто бывает в сфере технологий, регулирующие органы отстают на годы, а это означает, что, как только они начнут действовать, команды вполне могут уже перейти к новым технологиям. «Мы участвуем в гонке технологических вооружений, и некоторые страны лидируют в этих технологиях», — сказал Гриффин. «Великобритания — одна из них. Посмотрите на выступление нашей команды по велоспорту на последних Олимпийских играх: некоторые страны говорили, что вы жульничаете, потому что вы слишком хороши». Это касалось всего: от новых велосипедов, шлемов и стильных комбинезонов до VR-симуляторов.

Куда нам идти дальше?

Использование технологий в спорте будет продолжать расти: чем больше данных будут иметь тренеры и тренеры, тем дальше они смогут подтолкнуть спортсменов. «Аналитика, скорее всего, продолжит развиваться, хотя будет трудно понять, какие пробелы осталось заполнить», — сказал Хопкинс.

«Чем больше данных мы получаем от спортсменов, тем больше мы можем передать в системы искусственного интеллекта»

Больше данных открывает больше возможностей. Наноматериалы или реактивные материалы могут изменить спорт так же, как купальник Speedo повлиял на плавание. Такое снаряжение будет нагреваться или охлаждаться, чтобы помочь спортсмену поддерживать нужную температуру, например, учитывая такие показатели, как дыхание. Этому способствуют мягкие датчики, которые можно встроить в ткань и анализировать все: от того, сколько соли или воды теряет спортсмен, до мельчайших деталей позы и положения. «Чем больше данных мы получаем от спортсменов, тем больше мы можем передать в системы искусственного интеллекта», — сказал Гриффин.

Однако некоторые достижения будут направлены не на то, чтобы вывести спортсменов на новый уровень, а на их защиту от вреда. Поскольку сотрясения мозга и другие физические повреждения попадают в заголовки новостей НФЛ и других ведущих видов спорта, это ключевая проблема. «Благосостояние спортсменов огромно и должно быть огромным», — сказал Хопкинс. «У руководящих органов есть моральный и финансовый долг обеспечить хороший уход за спортсменами, и технологии могут сыграть очень эффективную роль в этом».

Brain_neuron_chips

Использование технологий в спорте может стать еще более агрессивным. Генное профилирование может раскрыть ваш потенциал еще до того, как вы начнете тренироваться, а редактирование ДНК с помощью CRISPR можно использовать для усиления эффекта изменений, взломав работу вашего тела. Нейростимуляция может вывести обучение в виртуальной реальности на новый уровень, используя интерфейс «мозг-машина» для непосредственной стимуляции определенных частей мозга для повышения производительности. .

«Мы не говорим о людях, которые целый день едят пироги и пончики, чтобы просто улучшить свою форму», — сказал Гриффин. «Это были олимпийские спортсмены, которые уже были на вершине своей карьеры». Другими словами, тренировка мозга может вывести спорт на новый уровень. А еще бионика: спортсмены, уже поражающие нас на Играх Непокоренных и Паралимпийских играх, вполне могут опередить своих так называемых «трудоспособных» сверстников.

«Утверждается, что эволюция технологий, таких как лезвия для бегунов, означает, что в то время как Олимпийские игры будут посвящены спортивным достижениям человека, Паралимпийские игры будут посвящены тому, чего человек и техника могут достичь на беговой дорожке», — сказал Хопкинс. «Весьма вероятно, что на следующих Играх мы увидим, как паралимпийский спринтер превзойдет трудоспособных олимпийцев. Это должно быть очень захватывающая перспектива».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *