Согласно иску, устройства Apple меньше заявленных размеров
Одним из наиболее важных аргументов в пользу новых iPhone от Apple является размер экрана и плотность пикселей, но, судя по новому иску, не все впечатлены тем, что они получили.
Два истца из Калифорнии обвинили Apple в ложной рекламе, утверждая, что физический размер экрана и разрешение экрана iPhone X, iPhone Xs и iPhone Xs Max были ниже, чем предполагала Apple. Истцы стремятся превратить дело в коллективный иск, посредством которого они смогут потребовать компенсацию для всех покупателей iPhone.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В иске утверждается, что Apple завысила размер экрана, подсчитав площадь, которая на самом деле не является экраном, включая углы и выемки. Размер экрана телефона традиционно определяется длиной диагонали между двумя противоположными углами устройства. Однако это сложно, когда углы закруглены, и в иске говорится, что Apple рассчитала диагональ на основе незакругленных углов.
Например, iPhone X рекламировался как самый большой экран Apple на момент выпуска — диагональ 5,8 дюйма. Однако в иске было рассчитано, что фактический полезный размер экрана приближается к 5,69 дюймам, что является небольшой, но существенной разницей.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Apple возобновляет производство iPhone X из-за плохих продаж iPhone Xs
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Кроме того, под сомнение было поставлено разрешение iPhone, поскольку в иске предполагается, что истинное количество субпикселей не указано. Большинство пикселей телефона имеют три субпикселя: красный, зеленый и синий, однако у Apple их только два. В иске утверждается, что клиенты будут предполагать, что количество пикселей iPhone включает три субпикселя на пиксель, и поэтому будут ожидать лучшего разрешения экрана, чем они получили на самом деле. Конечно, закругленные углы также означают, что разрешение экрана, которое применимо только для прямых углов, не совсем точно отражает фактическое разрешение.
В иске утверждается, что Apple ложно рекламировала эти аспекты телефонов, и это правда, что компания использует дисплеи устройств в качестве важных аспектов своих маркетинговых материалов. Например, iPhone X 2017 года выпускался под лозунгом «Все дело в экране», который опровергается только вырезом на устройстве.
Юристам Apple приходится нелегко; В этом году были предприняты попытки пресечь ремонт третьих сторон и, возможно, кражу логотипов, что привело к массовым антимонопольным делам, связанным с монополией App Store, а также продолжающейся негативной реакцией на сообщение о том, что Apple замедляет работу старых устройств iPhone. Однако, учитывая, что, судя по всему, лишь немногие люди купили iPhone Xs, у истцов могут возникнуть проблемы с поиском других людей, которые могли бы присоединиться к делу.