«Снимок на iPhone 6» от Apple стал победителем Гран-при Каннских львов 2015.
Apple взяла первое местовыиграв Гран-при в Каннские львы 2015 для своего Мировая галерея рекламная кампания.
Для создания кампании «Снято на iPhone» компания привлекла работы многочисленных пользователей iPhone 6 через Instagram и Flickr. Именно такой подход к демонстрации талантов пользователей Apple в центре внимания стал причиной того, что Каннские Львы полюбили кампанию Apple и TBWA/Media Arts Lab.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Изображения для кампании Apple, известной в просторечии как «Снято на iPhone 6», были замечены на 10 000 рекламных щитах в 75 городах мира, демонстрируя талант 162 человек.
Каннские львы также вручили золотые призы пяти отдельным фотографиям из серии World Gallery.
Галерея победившей рекламной кампании «Снято на iPhone»
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
(галерея:5)
«Каннские львы» работают во многом так же, как престижный Каннский кинофестиваль, за исключением того, что его целью является празднование лучших креативных рекламных роликов года, а не фильмов.
Председатель жюри Хуан Карлос Ортис похвалил кампанию Apple, заявив, что World Gallery — это «не просто отличная идея, она меняет правила игры». Это действительно открывает новый способ ведения дел и меняет поведение».