Samsung Galaxy J2 – Wi-Fi не работает
Если вы используете смартфон Android, например Samsung Galaxy 2, существует несколько причин, по которым вы не сможете подключиться к сети Wi-Fi. Чаще всего причина этого несерьезна. Однако это также может указывать на более серьезную проблему, с которой может столкнуться ваш телефон.
Так что же делать в этой ситуации? Первое, что вам нужно сделать, это найти причину, по которой у вас не включается Wi-Fi. Если вы не опытный пользователь Android, это может оказаться сложной задачей. Чтобы помочь вам решить эту проблему, вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым Wi-Fi может не работать на вашем телефоне, а также возможные решения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Низкий объем оперативной памяти
Это наиболее распространенная причина проблем с Wi-Fi. Если на вашем телефоне недостаточно оперативной памяти, некоторые функции, включая Wi-Fi, не смогут работать должным образом.
Первое, что вам нужно сделать, это проверить диспетчер оперативной памяти. Вы можете найти его в меню «Настройки», где вы можете увидеть, какой объем вашей оперативной памяти используется в данный момент.
Если вы видите, что оперативной памяти меньше 45 МБ, возможно, это причина того, что у вас не включается Wi-Fi.
Чтобы это исправить, убедитесь, что у вас как можно меньше приложений, работающих в фоновом режиме. Вы также можете загрузить сторонний менеджер оперативной памяти из Play Store и использовать его, чтобы убедиться, что ваш телефон всегда использует оптимальный объем оперативной памяти.
Включен режим энергосбережения или режим полета
Иногда, когда включен режим энергосбережения, Wi-Fi не включается. Чтобы убедиться, что это не так, необходимо проверить, включен ли режим энергосбережения, и при необходимости отключить его.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Другая возможная причина — включен режим полета. После его включения все сетевые службы, включая Wi-Fi, по умолчанию отключаются. Убедитесь, что режим полета выключен. Если это не так, выключите его и перезагрузите Wi-Fi (выключите его, а затем снова включите через несколько секунд), чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Возник конфликт IP
Конфликт IP-адресов возникает, когда к одной сети подключено слишком много устройств. Поскольку каждое устройство имеет свой собственный IP-адрес, некоторые из них могут начать шифровать соединение других, что может быть причиной того, что ваш Wi-Fi не работает.
Чтобы решить эту проблему, отключите все устройства, подключенные к домашней сети. Выключите маршрутизатор и оставьте его выключенным примерно на минуту, затем снова включите его и попробуйте подключиться к сети.
Последнее слово
Это некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Wi-Fi может не работать. Если вы попробовали все вышеперечисленное, но Wi-Fi по-прежнему не включается, попробуйте перезагрузить телефон. Если это не помогло, возможно, вам придется выполнить сброс настроек до заводских, поскольку это также может быть проблемой программного обеспечения.
Конечно, причина также может заключаться в том, что с аппаратным обеспечением вашего телефона что-то не так. Если вы считаете, что это так, разумнее всего позвонить в службу поддержки Samsung и попросить их о помощи.