Превосходная гибридная технология, разочарованная некачественным интерьером
Toyota Prius, впервые выпущенная в 1997 году и получившая относительно мало признания, стала автомобилем, по сути, положившим начало гибридной революции. В настоящее время Prius, который часто можно увидеть за пределами большинства клубов и баров ближе к закрытию, является идеальной каретой для пьяных, способной доставить вас домой за сверхэффективный расход 85,6 миль на галлон.
В этом году Toyota обновила своего эко-воина, сделав фейслифтинг и совершенно новый интерьер, и он должен стать более изысканным, чем когда-либо. Итак, какой же последний Prius 2016 года вам нравится использовать и как он ведет себя, когда вы за рулем? Прочтите наш обзор Toyota Prius, чтобы узнать, является ли самый признанный в мире гибрид таким же революционным в салоне, как и под капотом.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Возможности подключения 3/5
Toyota Prius может выглядеть внутри более чем научно-фантастическим, но если прикоснуться к поверхности, то он на удивление прост.
Когда дело доходит до физических подключений, Prius не дает вам много возможностей, и вам придется довольствоваться одним USB-соединением и входом AUX 3,5 мм. Хотя этого достаточно для зарядки телефона или прослушивания музыки, это довольно плохой результат по сравнению с большинством других современных автомобилей. По крайней мере, мне удалось подключить свой iPhone 6 через Bluetooth, хотя по сравнению с большинством автомобилей это была довольно длительная процедура, и для того, чтобы она заработала, потребовалось три или четыре подхода.
(галерея:6)
Во всем этом есть положительный момент: Toyota Prius оснащен проигрывателем компакт-дисков, что в наши дни является довольно необычным зрелищем для автомобилей. Конечно, это не мультичейнджер, позволяющий принимать только один компакт-диск за раз, но это приятный штрих, который, вероятно, понравится тем типам покупателей, на которых ориентируется Toyota.
Когда дело доходит до приложений, Toyota Prius не может конкурировать с Audi A4 Avant, но у него есть полезный выбор. Google Street View включен в портфолио приложений Prius, и хотя мне не удалось его протестировать, оно имеет смысл как полезное дополнение при использовании в сочетании с собственной спутниковой навигацией Toyota Prius. В конце концов, это лучший способ увидеть место назначения с уровня улицы, что идеально, если вы, скажем, водитель такси.
Есть также приложение «Стакан воды», которое намного лучше, чем можно предположить из его довольно покровительственного названия. Проще говоря, это приложение побуждает вас водить машину более эффективно, отображая виртуальный стакан с водой на экране центральной консоли; если вы едете с неэффективным, резким ускорением и резким торможением, вы прольете воду и потеряете очки.
Спутниковая навигация: 2,5/5
Система спутниковой навигации Toyota Prius представляет собой неоднозначную картину. Хотя некоторые его аспекты являются лучшими в своем классе, другие заставят вас выцарапать глаза. Итак, сначала хорошие новости: Toyota Prius отлично умеет планировать маршруты, а поиск POI работает хорошо. Более того, он имеет бесплатный текстовый поиск, так что вы можете назвать полный адрес без необходимости отдельно вводить страну, город, почтовый индекс и номер двери.
Система распознавания голоса Тойоты, о которой я расскажу подробнее позже, является идеальным дополнением к спутниковой навигации Тойоты и позволяет вам без труда набирать адреса. Как и следовало ожидать, Toyota также оснащена всеми обычными функциями спутниковой навигации, поэтому вы найдете варианты для обхода платных дорог, живописных маршрутов и так далее.
Однако теперь перейдем к плохим новостям, а их много. Спутниковая навигация Toyota Prius работает медленно и не отвечает, поэтому даже выполнение простейшей задачи на крошечном 4,2-дюймовом экране становится трудным занятием. Планы маршрутов рассчитываются не очень быстро, а нелепые задержки делают использование карты для поиска пункта назначения непрактичным. Однако самое худшее — это нелогичная реализация панорамирования: просматривая карту на телефоне или планшете, вы ожидаете, что нажатие вверх переместит карту в этом направлении; здесь происходит обратное – перетаскивание пальца по экрану перемещает курсор, а не карту.(галерея:5)
Фактически, в целом медленный пользовательский интерфейс Toyota делает использование некоторых функций автомобиля неудобным, что действительно разочаровывает, когда некоторые из них действительно имеют серьезный потенциал.
Аудио и Bluetooth: 4/5
Подключите телефон, подключите устройство или вставьте компакт-диск, и Toyota Prius воспроизводит музыку гораздо лучше, чем вы ожидаете, учитывая неоптимальный пользовательский интерфейс. Тестируемая нами машина была оснащена десятидинамиковой системой JBL и в целом звучала очень хорошо. Это не побеспокоит систему Mercedes-Benz Burmester, которую я слушал в S-классе, или даже систему Bowers & Wilkins в Volvo XC90, но она совсем неплохая, с большим количеством сочных, хорошо контролируемых басов и большой мощностью. .
Это не самая деликатная система, но если вы любите музыку с тяжелыми басами, вы обнаружите, что Toyota Prius (с обновлением JBL) отвечает всем нужным критериям. И что впечатляет, когда вы увеличиваете громкость, искажений практически нет; вы услышите жужжание и грохот в салоне, прежде чем услышите, что динамики откажутся.
Дисплей: 3/5
Почти все мультимедийные функции Toyota Prius управляются через сенсорный экран, и, к сожалению, он не соответствует ожидаемому стандарту. Мультитача нет, поэтому масштабировать карты пальцами нельзя, а в использовании он очень тормозит. Качество — неоднозначное явление, и хотя оно достаточно четкое, чтобы пиксели не были видны с водительского сиденья, дисплей Toyota может казаться размытым и серым, особенно когда на него светит прямо солнце.
На самом деле, в Prius по возможности следует избегать солнечного света. Toyota обернула всю переднюю часть экрана глянцевым пластиком, а поскольку экран не имеет солнцезащитного козырька и не наклонен к водителю, в условиях яркого освещения на нем может быть довольно сложно читать.
Производительность 2/5
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Производительность любой автомобильной системы имеет решающее значение для получения хороших впечатлений, и это еще одна область, в которой Toyota не может произвести впечатление. Крайне важно, что он, похоже, сильно недостаточен: нажмите одну из емкостных клавиш быстрого доступа вокруг экрана, чтобы перейти к разделам «Медиа», «Настройки» или «Карта/Навигация», и вам придется подождать хотя бы секунду, прежде чем эти экраны появятся в поле зрения.
Просмотр карт, как упоминалось выше, крайне медленный. Фактически, большинство операций сопровождаются кратковременными и досадными задержками. По сравнению с системой Virtual Cockpit от Audi или даже с информационно-развлекательной системой в Seat Leon, Toyota Prius — это нечто совершенно иное.
Вождение, помощь при парковке и безопасность: 3/5.
Хотя интерьеру Toyota, возможно, не хватает отделки и материалов премиум-класса, как у некоторых более дорогих автомобилей, которые я тестировал, в нем все же есть много технологий, которые вы ожидаете в 2016 году, включая автономную парковку.
Prius сравнительно легко справляется с парковкой в отсеке, хотя иногда он может показаться довольно тесным, а доступ к функции выхода не так интуитивен, как хотелось бы. Есть также одна задняя камера и датчики парковки кругового обзора, если вы предпочитаете взять дело в свои руки, но здесь нет ничего, что могло бы конкурировать с объемным обзором сверху вниз, предлагаемым такими автомобилями, как Volvo XC90 или BMW. 7-серия.
(галерея:3)
Кроме того, Toyota включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) и мониторинг слепых зон, а также систему предупреждения о выходе из полосы движения с четкими большими значками, которые обеспечат вашу безопасность при движении по автомагистрали.
Вердикт: 2,5/5.
Toyota Prius может быть одним из самых эффективных автомобилей на дороге, но эта передовая технология не распространяется на его интерьер. Конечно, это сэкономит вам деньги, когда дело доходит до страховки и эксплуатационных расходов, но если вас интересуют технологии, я бы поискал в другом месте.
Toyota Prius с медленным, тормозящим экраном и плохо продуманным пользовательским интерфейсом далеко не удобен в управлении. Проще говоря, это автомобиль начального уровня с умной трансмиссией; Для большего количества возможностей подключения я бы остановился на этих гибридных автомобилях, которые сочетают в себе ту же гибридную технологию с значительно превосходящим интерьером.
Прочтите Автоэкспресс обзор Toyota Prius здесь