Познакомьтесь с самым технологичным автомобилем, который когда-либо производила Audi.

Какой тип водителя чаще всего можно увидеть за рулем Audi A8 2018 года? Заядлый водитель? Мальчик-гонщик? Папа, бегающий в школе? Ответ: ничего из вышеперечисленного. На самом деле, вы, скорее всего, увидите профессионального водителя за рулем самой величественной автомобильной кареты Audi; шофер, перевозящий знаменитостей с вечеринки на вечеринку или перевозящий их детей из семейного дома с 20 спальнями в подготовительную школу и обратно.

Вот почему такие автомобили, как A8, как правило, большие, роскошные и набиты игрушками: от экранов и съемных планшетов сзади до индивидуально управляемого кондиционера и сидений с восстанавливающим массажем.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Но крупные производители автомобилей класса люкс также все чаще используют свои топовые роскошные лимузины для демонстрации последних достижений в области технологий: Volvo XC90, BMW 7 серии и Mercedes S-Class забиты ими до отказа, а Audi A8 2018 года выглядит быть самым продвинутым на данный момент.

(галерея:18)

Обзор Audi A8: спереди

Это автомобиль, изобилующий таким количеством технологий – от более чем 40 систем помощи водителю до экранов телевизоров сзади – что трудно понять, с чего начать такой обзор. Я провел с Audi A8 всего несколько часов, и такое ощущение, будто я едва поцарапал поверхность. Однако мои первые впечатления чертовски положительные.

Это поражает вас, как только вы садитесь на одно из очень удобных и поддерживающих сидений автомобиля. Внутри Audi A8 экраны есть абсолютно везде. Их три спереди: один для цифровой приборной панели, один для основной информационно-развлекательной системы, панели навигации и настроек в центре и еще один чуть ниже для системы климат-контроля автомобиля. И еще: сенсорный экран климат-контроля автомобиля также служит тачпадом для невероятно умной автомобильной системы распознавания рукописного текста.

(галерея:10)

Здесь стоит отметить, что, когда Audi наконец переходит на сенсорные экраны (большинство ее предыдущих автомобилей отказались от этой технологии в пользу семипозиционных дисков управления и сенсорных панелей для распознавания рукописного ввода), она убрала большую часть своего прежнего физического управления. архитектура.

В отличие от Mercedes E-Class, который упорно цепляется за свой неуклюжий циферблат и странный интерфейс тачпада, Audio уничтожила большую часть физических элементов управления. После чистки уцелели только ручка громкости/отключения звука, кнопки и подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Но A8 не полностью отказывается от тактильной обратной связи; далеко от этого. Фактически, центральные экраны A8, в отличие от сенсорных экранов многих конкурентов, дают вам возможность выбора режима звуковой или тактильной обратной связи с легким щелчком или гудением, указывающим, нажали ли вы кнопку или изменили настройку. Распознавание рукописного текста тоже является настоящим открытием.

Большинству британских автомобилей с правым рулем, когда они прибудут в Великобританию в следующем году, им будет немного сложнее пользоваться, но если вы достаточно четко сформируете символы, панель будет распознавать текст быстро и эффективно. Он даже подойдет для совместного письма.

Моя единственная жалоба здесь заключается в том, что вы не можете включить оба типа обратной связи одновременно и что в тактильном режиме действие при нажатии кнопок немного отличается: вы не можете слегка касаться экрана, как в режиме звуковой обратной связи — вам придется применить Вместо этого физическое давление. Тем не менее, приятно иметь такую ​​возможность, и, в качестве дополнительной роскоши, звуковая обратная связь также работает с сенсорными ползунками регулировки вентиляционных отверстий автомобиля.

(галерея:13)

Прежде чем я перейду к задней кабине, которая, кстати, так же богато обставлена, несколько слов о голосовом управлении A8. По большей части он работает хорошо, а в определенных обстоятельствах он показывает путь к автомобильным голосовым системам, сочетая облачный серверный анализ с автомобильной обработкой для обеспечения распознавания произвольных текстовых запросов в стиле Alexa. Нажмите кнопку на рулевом колесе, и вы сможете попросить машину «найти меня рядом с заправочными станциями» или даже сказать «Мне жарко», после чего машина спросит, какую температуру вы хотите установить. Для справки, я попросил 17,5˚C – день был жаркий, ясно?

Тем не менее, любой, кто привык разговаривать с колонкой Echo или Google Home или взаимодействовать с Google Assistant или даже Siri, быстро заметит недостатки системы, и вскоре вы начнете проклинать ее неспособность включить массаж через невероятно удобные сиденья A8. Вы можете использовать любого из этих цифровых голосовых помощников, подключив телефон к одному из двух портов USB в ящике для хранения на центральной консоли: поддерживаются как Android Auto, так и Apple Carplay, и вы можете получить доступ к любой голосовой системе, нажав и удерживая кнопку голосовая кнопка на руле.

Наконец, если вы сможете на мгновение оторвать взгляд от этих экранов, вы увидите полосы мягко светящихся декоративных огней, огибающих кабину, тонко инкрустированных на уровне плеча. Они имеют цветовую маркировку, соответствующую режиму движения автомобиля, а также светятся красным, если срабатывает одна из многочисленных систем безопасности A8. Но об этом позже.

Обзор Audi A8 (2017): Сзади

(галерея:11)

Сзади находится пара быстросъемных больших видеоэкранов, прикрепленных к задней части каждого сиденья. Они обеспечивают доступ к развлекательным функциям автомобиля, включая музыку, телевидение и настройки звука, а также служат полноценными планшетами Android.

Проведя пальцем вправо от основного интерфейса управления аудио, вы попадаете на главный экран Android с Google Apps и доступом к магазину Google Play, и оба устройства удивительно отзывчивы в работе. У меня не было времени протестировать задние планшеты просто потому, что нужно было еще многое опробовать, но было бы интересно посмотреть, какие оценки они получают в Geekbench и GFXBench.

Посмотрите вниз и вправо или влево, и вы увидите третий задний экран над набором регулировок положения сиденья. Этот экран представляет собой меньший по размеру блок AMOLED, который также можно снять со своего места на центральной консоли. Вы не можете смотреть телевизор на этом экране, но вы можете получить доступ к отдельным элементам управления системами обогрева, охлаждения и массажа задних сидений, а также настроить невероятно умную матричную систему ламп для чтения. На практике пользоваться им невероятно просто: проведите пальцем по схеме задней кабины на сенсорном экране, и свет будет следовать за вашим пальцем, как кошка, гоняющаяся за лазерным лучом.

Обзор Audi A8 (2017): удобство использования

В сочетании с мягким декоративным освещением с цветовой кодировкой, охватывающим весь салон, одинаково освещающим пространство для ног и дверные ручки, сидя за рулем Audi A8, вы можете почувствовать себя немного ошеломляющим.

С таким количеством огней, экранов и сенсорных поверхностей, сверкающих и сверкающих повсюду, интерьер Audi A8 больше похож на мостик военного корабля США «Энтерпрайз», чем на резкий, ориентированный на бизнес роскошный автомобиль.

Но мне не потребовалось много времени, чтобы сориентироваться в различных экранах и настройках автомобиля и подключить мои тестовые OnePlus 5 и iPhone 7 Plus через Bluetooth и USB-кабель.

(галерея:4)

Вам даже не нужно полагаться на сотовую связь вашего телефона. Audi A8 оснащен встроенной SIM-картой и поддержкой LTE Advanced 4G со скоростью загрузки до 300 Мбит/с и загрузкой до 50 Мбит/с. Естественно, автомобильная аудиосистема Bang & Olufsen также является убийственной: она оснащена «линзами» моторизованных твитеров, которые медленно поднимаются над приборной панелью, множеством низкочастотных динамиков и сабвуферов, а также трехмерным звуком, который окружает и окутывает водителя. Здесь предлагается огромная мощь и масштаб, но не огромное количество сладости; Мне показалось, что местами это прозвучало несколько жестко.

Обзор Audi A8: искусственный интеллект при вождении и парковке

Полностью автономные автомобили, может быть, и не являются обычным явлением на наших дорогах, но все крупные автопроизводители имеют ту или иную форму полуавтономных режимов, доступных на их наиболее технологичных моделях.

Пока что больше всего меня впечатлила система Mercedes E-Class. Его автоматические режимы парковки не только работают блестяще, но и различные режимы автомагистрали и помощи при движении являются одними из самых зрелых и элегантно реализованных, на которых мне приходилось ездить, включая Volvo XC60 и XC90.

Пакет технологий помощи при вождении Audi A8 направлен на то, чтобы пойти дальше и полностью взять на себя управление автомобилем в условиях интенсивного движения на дорогах, где проезжие части разделены физическим барьером. Audi заявляет, что это будет первый серийный автомобиль в мире, предлагающий то, что в кругах автономного вождения называется автоматизацией «уровня 3», и он включает в себя батарею датчиков, которые не выглядели бы неуместно на марсоходе НАСА.

(галерея:15)

Автомобиль усыпан датчиками, которые, по-видимому, расположены во всех возможных точках обзора. Быстрый осмотр A8 снаружи показывает камеры с обзором на 180 градусов, установленные спереди, сзади и под боковыми зеркалами; четыре радара среднего радиуса действия (два спереди, два спрятаны за бампером сзади); 12 ультразвуковых датчиков парковки и обнаружения объектов; передний радар дальнего действия и камера высокого разрешения, а также камера ночного видения; и, наконец, впервые в мире — обращенный вперед лазерный сканер, используемый для разметки тесных парковочных мест в гараже, чтобы вы могли припарковать автомобиль удаленно.

Когда я ездил на машине по автомагистралям и горным дорогам вокруг Валенсии в Испании, полный набор средств искусственного интеллекта для самостоятельного вождения не был установлен – и это будет не раньше лета 2018 года. Когда это будет, автомобиль сможет эффективно управлять автомобилем в пробке, автоматически придерживаясь своей полосы движения, следуя за автомобилем впереди, ускоряясь, замедляясь, останавливая автомобиль при необходимости, перезапуская его и трогаясь с места.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Полный набор помощи распространяется и на несколько других режимов. Самое интересное из них — помощь в маневрировании. Этот режим, предназначенный для оказания помощи в трудных ситуациях (например, при переполненной автостоянке), дает рулевому «совет», перемещая рулевое колесо, и нажимает на тормоза, если обнаруживает, что вы находитесь в непосредственной опасности удар о стену, столб или близлежащий автомобиль. Это невероятно эффективно.

(галерея: 19)

В режиме Parking Pilot автомобиль автоматически припаркуется в параллельных или вертикальных отсеках — просто нажмите кнопку на экране, затем медленно проезжайте мимо места, останавливаясь сразу за ним, затем удерживайте кнопку AI на A8, и автомобиль завершит маневр без каких-либо дополнительных действий со стороны водителя. . Однако это еще не все. Вы можете припарковать автомобиль снаружи, используя приложение на своем телефоне, а Garage Assist позволяет втиснуть автомобиль в самое узкое пространство с помощью направленного вперед лазерного датчика.

Обзор Audi A8 (2017): безопасность и помощь водителю

Однако Audi A8 — это не только автоматизированное вождение и парковка. Немецкий автопроизводитель также потратил много времени на размышления о том, как повысить безопасность, и среди откровенно ошеломляющего количества вспомогательных средств для водителя, представленных в A8, есть несколько выдающихся новых функций.

В первом используется активная подвеска автомобиля и боковые датчики, которые предвидят боковой удар и поднимают шасси вверх и в сторону от удара, позволяя днищу автомобиля воспринимать большую часть силы и ограничивая травмы как водителя, так и пассажиров. Идея здесь в том, что пол, будучи намного прочнее дверей, должен более эффективно сопротивляться и поглощать удары.

(галерея:16)

Демонстрация Audi наглядно продемонстрировала эту мысль: тяжелый блок на тележке промчался к барьеру рядом с тестовой машиной, внутри которой сидели три журналиста, машине вообще не потребовалось времени, чтобы перевернуться набок; для наглядности также были подняты окна.

Вторая — это функция, предназначенная для того, чтобы пассажиры и водители не открывали свои двери на пути приближающихся сзади автомобилей и велосипедистов — и это немного умнее, чем обычные технологии обнаружения слепых зон, которые вы видите в большинстве современных автомобилей. Помимо звукового сигнала предупреждения и мигания оранжевым светом, A8 также физически задерживает открытие двери на 0,8 секунды, что потенциально позволяет избежать неприятного столкновения и повреждения вашего дорогого нового Audi.

Это тоже работает: когда мимо проезжал на велосипеде незадачливый сотрудник Audi, я пытался открыть перед ним водительскую дверь, и при каждом проходе дверь упорно сопротивлялась.

Обзор Audi A8 (2017): шасси и привод

Казалось бы, бесконечный поток инновационных технологий распространяется на умную активную подвеску и системы рулевого управления автомобиля. В стандартной комплектации A8 доступен с адаптивной пневматической подвеской, но если вы выберете полностью электромеханическую установку, вы получите полный набор игрушек.

Подвеска с функцией прогнозирования использует переднюю камеру для сканирования дороги впереди и сглаживает спящие полицейские. Полноприводное прогрессивное рулевое управление обеспечивает невероятную легкость и отзывчивость на дороге. Двухтонный Audi A8 никогда не будет цепляться за дорогу, как Porsche 911, но он гораздо маневреннее, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля, и проносить его по крутым поворотам на холмах к северу от Валенсии было по-настоящему легко. .

(галерея:17)

Что касается трансмиссии, технологий в избытке. Независимо от того, выберете ли вы трехлитровый турбодизель мощностью 282 л.с. или 3,0-литровый TFSI мощностью 335 л.с., в нем все равно есть то, что Audi называет «мягким» гибридным элементом, который позволяет автомобилю двигаться накатом, когда это необходимо, на скоростях автомагистрали, потенциально экономя топливо. .

Также стоит отметить, что четырехлитровый TFSI и топовые двигатели W12 мощностью 577 л.с. будут развиваться дальше, а в следующем году у Audi также появится подключаемый гибрид с беспроводной зарядкой. И трехлитровая модель с бензиновым, и дизельным двигателем, на котором я ездил, обладала достаточной мощностью, и при езде по улицам Валенсии, автомагистралям или извилистым горным дорогам к северу от города A8 двигался с безмятежным спокойствием и хладнокровием. .

Обзор Audi A8 (2017): ранний вердикт

Вам понадобится много денег, чтобы приобрести новый Audi A8 2018 года — версия со стандартной колесной базой стоит от 90 600 евро, а автомобиль с длинной колесной базой — от 94 100 евро — и после того, как вы добавите такие опции, как моторизованная электронная подвеска и массаж. мест, эта цена, вероятно, значительно поднимется выше 100 000 евро. Но если вы можете заплатить шестизначную сумму за автомобиль, то с A8 вы получите один из самых технологичных и роскошных автомобилей на дороге – с одной оговоркой. Я бы подождал, пока все системы помощи водителю Audi AI уровня 3 не будут установлены на свои места, прежде чем вы выплеснете, иначе вы упустите некоторые из самых инновационных функций автомобиля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *