Поднимаем планку мобильного VR
По любым меркам, Mobile VR уверенно стартовал. В майском отчете IHS Markit прогнозируется, что продажи гарнитур Samsung Gear VR превысят 10 миллионов в начале 2018 года, в то время как гарнитуры Google Daydream должны продать более 2,3 миллиона единиц к концу этого года. Это намного опережает PlayStation VR, Oculus Rift или любую другую платформу на базе ПК или консоли. Хотя пакетные предложения определенно помогли, стоимость, доступность и удобство продвигают мобильную виртуальную реальность вперед. Мощные приложения, от игр до 360-градусных видео и VR-концертов, также появляются в сети, что дает более широкой аудитории больше причин присоединиться к ним.
Однако мобильная виртуальная реальность находится только в начале своего пути. Если появление первых устройств и опыта сдерживалось ограничениями существующего аппаратного обеспечения смартфонов, то следующее поколение будет представлено новыми высокопроизводительными системами на кристалле (SoC), такими как мобильная платформа Qualcomm® Snapdragon™ 835. Более того, они будут продвинуты еще дальше благодаря расширенным возможностям подключения, в частности поддержке высокоскоростных мобильных сетей с поддержкой Gigabit LTE.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Экстремальные требования требуют экстремальной производительности
VR, возможно, является самым требовательным классом приложений на данный момент. Во-первых, для создания захватывающих, правдоподобных трехмерных миров требуется высококачественная, даже консольная графика. Чтобы усложнить задачу, требуется, чтобы они отображались в двух трехмерных окнах просмотра для вывода на стереоскопический дисплей, при этом два вида располагались рядом на экране WQHD (2560 x 1440) или с более высоким разрешением. Более того, производительность имеет решающее значение. Вам нужна не только плавная частота кадров 60 кадров в секунду, но и любая задержка между движением игрока и визуальной реакцией должна быть минимальной. Если задержка движения до фотона, как это называется, превысит 20 мс, опыт может быть не просто неубедительным, но и вызывающим тошноту. Если есть что-то, что вам не нужно от виртуальной реальности, так это укачивание.
Это сложный набор требований, но мобильная платформа Qualcomm Snapdragon 835 была разработана для удовлетворения этих требований. Он присутствует в Sony Xperia XZ Premium, а также в эталонных моделях мобильных VR-гарнитур Qualcomm. Он обладает функциями и мощной мощностью, позволяющими оживить миры виртуальной реальности. Графический процессор Adreno 540 обеспечивает прирост производительности рендеринга графики на 25 % по сравнению с предыдущим процессором Snapdragon 820, а также впечатляющее 60-кратное увеличение возможностей цветопередачи. Он поддерживает дисплеи с разрешением до 4K и 10-битным цветом с расширенным динамическим диапазоном (HDR), что позволяет разработчикам мобильных устройств виртуальной реальности создавать более яркие миры с иммерсивным освещением. Кроме того, благодаря поддержке DirectX 12, OpenGL ES 3.2 и Vulkan разработчики получают именно те инструменты, которые им необходимы для создания такого опыта.
Восемь ядер ЦП, четыре из которых оптимизированы для высокой производительности, четыре для энергоэффективности в фоновых задачах, также помогают, давая ему возможность справляться с уровнями моделирования, необходимыми для создания убедительных, полностью интерактивных сред. Добавьте 3D-звук в реальном времени с возможностью имитировать, как звук отражается вокруг сцены и объектов в ней, а также полные шесть степеней свободы распознавания движения, и мобильная платформа Snapdragon 835 может вывести мобильную виртуальную реальность на новый уровень. уровень. Мы ищем игры, которые перенесут игроков в новые миры, или 360-градусные впечатления от виртуальной реальности, которые перенесут вас в самое сердце живого концерта или спортивного мероприятия. Мы ищем образовательный опыт, который может перенести студентов в прошлое, чтобы изучить историю или совершить экскурсию по человеческому телу. Мы увидим 360-градусное видео, которое поднимет планку с HD до 4K с HDR.
Почему подключение имеет решающее значение
Однако есть еще один элемент, который ускорит этот сдвиг и продвинет мобильную виртуальную реальность еще дальше: переход от нынешних мобильных сетей 4G LTE к Gigabit LTE.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Почему? Ну, с одной стороны, VR невероятно требовательна к данным. Графика высокой четкости и дисплеи WQHD означают более сложные 3D-модели и текстуры более высокого разрешения. Реалистичные материалы, кожа, одежда и декорации, необходимые для продажи впечатлений от виртуальной реальности, практически требуют этого. Правдоподобные игровые миры требуют сложной симуляции и большого количества постоянно меняющихся данных, что приводит к пределу внутренней памяти. Более того, виртуальная реальность процветает в подключенном онлайн-мире, означает ли это совместное использование игровых миров с другими игроками, использование мобильных устройств или приложений с привязкой к местоположению или потоковую передачу 360-градусного аудио и видео в прямом эфире с мероприятия.
Однако благодаря Gigabit LTE появилась реальная возможность передавать эти данные непосредственно из облака. Новые мобильные сети Gigabit LTE используют комбинацию технологий агрегации несущих, 4×4 MIMO и 256 QAM, чтобы обеспечить еще большую пропускную способность, чем существующие сети LTE, со средней скоростью от 100 до 300 Мбит/с в реальном использовании.
Вместе Gigabit LTE и производительность процессора Snapdragon 835 дают все необходимое для создания мобильного VR-опыта следующего поколения, но на самом деле они являются неотъемлемой частью одного и того же продукта. Snapdragon 835 — первый процессор Qualcomm, оснащенный модемом Snapdragon Gigabit LTE. И по мере того, как мы продвигаемся вперед в области процессорных технологий, с еще большей производительностью графического процессора и процессора для поддержки виртуальной реальности, у сетевых технологий есть возможности для быстрого развития: модем Qualcomm следующего поколения обещает пиковую скорость 1,2 Гбит/с. Сочетание высокопроизводительных мобильных процессоров с высокоскоростным подключением станет ключом к тому, чтобы сделать виртуальную реальность более доступной и привлекательной, и с этого момента ее опыт станет только лучше.
Узнайте, как Qualcomm совершает революцию в области гигабитного LTE.