Обзор NetSupport Manager 12

NetSupport Manager (NSM) постоянно предоставляет одни из лучших функций удаленной поддержки на рынке. NSM 12 поставляется с набором новых инструментов, призванных облегчить жизнь специалистам по ИТ-поддержке.

По своей сути NSM обеспечивает централизованное дистанционное управление, передачу файлов, текстовый или двусторонний аудиочат и средства записи, а также подробную инвентаризацию аппаратного и программного обеспечения. Это последнее обновление добавляет множество настроек и улучшений.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

netsupport-manager-12-home-interface

Появился недавно разработанный интерфейс консоли с новой панелью инструментов быстрого подключения и более полезными значками клиента. Новый клиентский интерфейс также был обновлен, что сделало его более информативным и простым в использовании. При первом контакте с центральной консолью функция геолокации определяет местоположение клиента и добавляет информацию в его инвентарь. Между тем, новая функция сервера PIN Connect ускоряет подключение поддержки к клиентам в более крупных сетях: технический специалист и пользователь просто вводят один и тот же уникальный PIN-код, и соединение создается.

Теперь доступны специальные приложения для iOS и Android, а удаленное управление распространено на устройства Chrome OS. Системы Windows 8 и 8.1 также полностью поддерживаются. Для тестирования мы использовали физические системы и виртуальные машины Hyper-V под управлением Windows Vista, 7, 8, 8.1, Server 2008 R2 и Server 2012 R2.

Установка остается простой: загрузите компонент NSM Control на станцию ​​управления, а инструмент развертывания упрощает сканирование сети и отправку клиента в выбранные системы.

Инструмент развертывания позволяет выполнять автоматическую установку или использовать разные профили для групп хостов, и вы можете решить, могут ли пользователи взаимодействовать с клиентом. В ходе наших тестов мы установили клиент в каждой системе менее чем за минуту.

Новая консоль — это глоток свежего воздуха. Это легко использовать
и предоставляет древовидное представление слева, которое демонстрирует функцию автоматической динамической группировки NSM. Это сортировало всех наших клиентов Windows по группам не только в зависимости от их ОС, но и в зависимости от того, были ли они 32-битными или 64-битными версиями. Он также пытается организовать клиентов по типу физической платформы; хотя в некоторых случаях это было достаточно точно и успешно идентифицировало наши стоечные серверы и настольные компьютеры, он не знал, что некоторые из них были виртуальными машинами, поэтому нам пришлось заполнить группу виртуальных машин вручную.

Члены группы отображаются в главном окне вместе с панелью быстрого доступа со значками под их миниатюрами. Их можно использовать для быстрого доступа к удаленному управлению, передаче файлов, удаленной командной строке, чату и инструментам инвентаризации.

Функция геолокации определяет страну и помещает флаг на значок каждого клиента. Однако это не совсем точно: он использует точку завершения вашего широкополосного соединения – в нашем случае примерно в 60 милях к северу от наших офисов.

При необходимости PIN-сервер можно установить в NSM Control или в другой системе. Вы также можете установить его позже и использовать инструмент развертывания для отправки нового файла инициализации клиента с IP-адресом сервера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Его просто использовать, поскольку либо клиент, либо Control могут запросить PIN-код. Затем получатель вводит номер со своей стороны, и соединение устанавливается.

Во время нашего тестирования новое приложение для iOS работало хорошо. На главном экране, установленном на нашем iPad, отображались сведения о текущих и недавно подключенных клиентах. При выборе клиента внизу появляется меню, в котором вы можете выбрать просмотр или чат, отправить сообщение и просмотреть инвентарь. Также возможно удаленно управлять клиентом, и предоставляется учебное пособие о том, как прокручивать экран клиента с помощью пальцев и пролистывания экрана. Меню вверху предоставляет параметры глубины цвета, общения в чате и перезагрузки, уровня доступа и вызова виртуальной клавиатуры.

Как и в версии 11, предоставляется поддержка vPro, и вы можете создать отдельную группу для систем, в которых она включена. Мы протестировали сервер Dell PowerEdge T20 и смогли получить доступ к его веб-интерфейсу AMT непосредственно из NSM Control и использовать команды AMT для его выключения и включения, сброса настроек или загрузки BIOS.

NetSupport Manager 12 делает один из лучших инструментов удаленной поддержки на рынке еще лучше. Диапазон инструментов поддержки не имеет себе равных, и, поскольку цена за место представляет собой единовременную плату, а не подписку, это отличное соотношение цены и качества.

Подробности
Подкатегория программного обеспечения


Поддержка операционной системы
Поддержка другой операционной системы


Системные инструменты
Windows 8 и 8.1

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *