Обзор Mercedes A-Class (2018): маленький автомобиль, большие технологии
Новый Mercedes A-Class – это нечто грандиозное. Обычно вы ожидаете, что я объясню, что это самый дешевый способ сесть в «Мерседес», и все дело в марке, а не в машине и вождении. В конце концов, именно поэтому Mercedes в последнее время продал так много автомобилей.
Это издание несколько отличается, потому что вместо того, чтобы просто представить немного новый внешний вид и слегка переработанную механику, Mercedes приложил все усилия и бросил книгу на него.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Я говорю здесь о новом «Удобстве пользователя Mercedes-Benz (MBUX)». Впервые представленный на выставке Consumer Electronics Show (CES) в этом году в Лас-Вегасе, он представляет собой, пожалуй, самую передовую и высокотехнологичную кабину, которую я когда-либо видел в автомобиле. Здесь он превосходит Mercedes E- и S-класса, который набирает обороты, и это впечатляюще, учитывая, что стоимость последнего начинается с 72 000 фунтов стерлингов, что более чем вдвое превышает стоимость нового 25 800 A-класса.
(галерея:1)
Обзор Mercedes A-Class: MBUX и технологии интерьера
Внутри салон – типичный шик Mercedes, с множеством разбросанных по сторонам обработанного алюминия и типично высоким уровнем комфорта. Но все дело в технологиях нового А-Класса, и все начинается с того, что из-за рулевого колеса проходит плавный, слегка изогнутый взмах.
Это похоже на мостик звездолета «Энтерпрайз», но вместо того, чтобы задействовать клингонов, здесь используется ваш спидометр и тахометр, спутниковая навигация, медиа и настройки автомобиля. И (я уже говорил?) это выглядит чертовски потрясающе.
Однако это не одинаково во всех моделях А-класса. Чтобы получить наилучшие впечатления, вам понадобятся два 10,25-дюймовых дисплея, оснащенных парой чипов Nvidia Tegra X2. Самые дешевые модели оснащены парой 7-дюймовых экранов и менее мощными внутренними компонентами.
(галерея:12)
Однако какую бы модель вы ни выбрали, эти два экрана работают примерно одинаково. Правый центральный экран сенсорный, а левый пассивный и используется для отображения карты спутниковой навигации, спидометра и тахометра в различных настраиваемых пользователем макетах. И это очень интуитивно понятно; Мне особенно нравится, как вы можете взаимодействовать с различными настройками автомобиля (например, фарами), просто нажимая на соответствующую часть его 3D-модели на экране.
Цифровой дисплей приборов, расположенный за рулем, полностью настраивается. Вы можете скрыть циферблаты и заменить их 3D-картой (при условии ЗДЕСЬ Технологии), даже настроить отображение элементов карты.
(галерея:18)
И что самое приятное, в отличие от Audi, Mercedes здесь не выплеснул ребенка вместе с водой. Если вы не умеете пользоваться сенсорным экраном во время вождения, перед селектором передач находится большой трекпад, который вы можете использовать вместо сенсорного экрана, чтобы проводить пальцем влево и вправо для перехода от экрана к экрану. вверх и вниз для навигации по спискам и щелчком мыши для выбора элементов. Кроме того, как и в случае с гениальной тактильной сенсорной панелью MacBook, она издает звуковой сигнал при каждом нажатии.
(галерея:27)
А если вы хотите полностью освободить руки, вы тоже можете это сделать благодаря «Linguatronic» от Mercedes. Цифровой помощник на базе Nuanceкоторый позволяет вам прокладывать маршруты, воспроизводить музыку и даже изменять температуру, просто крича «Эй, Мерседес» и делая все, что вы захотите. Это тоже работает очень хорошо; он даже интерпретирует несколько неясные заявления вроде «Эй, Мерседес, мне холодно» как призыв повысить температуру климат-контроля.
(галерея:22)
Что касается Apple CarPlay и Android Auto, они будут доступны для заказа с сентября через дополнительный «Пакет Smartphone Connect», который также будет включать беспроводную зарядку и возможность использования цифровых ключей через приложение Mercedes. С другой стороны, в британской модели нет HUD, хотя с такой хорошей цифровой приборной панелью это в некоторой степени простительно.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Mini 3-Door Hatch and Convertible (2018): маленький автомобиль с высокими технологиями
Обзор Mercedes A-Class: функции безопасности и помощь водителю
Если бы это было все, что было в новом пакете автомобильных технологий Mercedes, этого было бы достаточно, чтобы с комфортом увидеть его перед любым другим автомобилем в ценовой категории менее 30 тысяч фунтов стерлингов – но, как и следовало ожидать, это еще не все. , это все необязательно.
Прежде всего, это расширенный навигационный пакет, который, откровенно говоря, нужно увидеть, чтобы поверить. Итак, взгляните на фотографию ниже, а затем вернитесь к обзору.
(галерея: 24)
То, что вы видите, по сути, является спутниковой навигацией смешанной реальности. При этом используется передняя камера автомобиля для отображения изображения дороги впереди в реальном времени, наложенного на синюю стрелку, указывающую путь, по которому вам нужно идти, в то время как традиционное изображение перекрестка сверху вниз отображается справа.
(галерея:23)
Это действительно умная штука и инновация, которая, похоже, действительно работает. Это значительно упрощает определение того, какой съезд выбрать на кольцевой развязке; на самом деле, я бы даже сказал, что это также повышает безопасность, потому что, когда вы смотрите на карту, вы все равно можете видеть, что находится перед вами, и всегда держите себя в курсе своего окружения.
Конечно, это не единственная высокотехнологичная система безопасности, предлагаемая в новом А-классе. Также имеется функция обнаружения дорожных знаков, которая указывает максимально разрешенную скорость на дороге, по которой вы едете.
(галерея: 19)
Также есть возможность указать «Активную систему удержания полосы движения», которая удерживает вас на своей полосе движения, если вы начинаете вылетать из нее. Я обнаружил, что это работает хорошо, хотя это может вызывать некоторую тревогу, когда вы едете быстро.
Другие, более полуавтономные режимы, такие как активный усилитель рулевого управления Mercedes «Distronic», который обеспечивает «заметную помощь при рулевом управлении даже на поворотах», будут доступны на A-классе к концу года.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор VW Touareg (2018 г.): внедорожник Volkswagen — технологическое чудо
Обзор Mercedes A-Class: Звуковая система
Аудиосистема среднего класса, установленная в моей модели для тест-драйва, была чуть менее впечатляющей. Динамики не имеют фирменной маркировки; вместо этого это собственные динамики Mercedes-Benz с усилением общей мощностью 225 Вт. В багажнике есть сабвуфер, высокочастотные динамики в передних стойках и в задних дверях, среднечастотные динамики во всех четырех дверях, а также центральный среднечастотный динамик спереди.
(галерея:14)
На бумаге это выглядит впечатляюще; на самом деле качество звука неоднозначное, и я обнаружил, что общее качество звука слишком свистящее. Даже когда я снизил высокие частоты на шесть ступеней и переместил фейдер на две ступени, фоновая музыка звучала пронзительно раздражающе. Высокие частоты слишком резкие и хрупкие, и из-за этого сложно получать удовольствие от прослушивания более нескольких минут за раз.
И это досадно, потому что в других местах качество звука абсолютно нормальное. Средние и низкие частоты были вполне приемлемыми. Низкие частоты имеют приятный грохот и плотный удар средних басов. Средние частоты раскрывают достаточно деталей и не отодвинуты на задний план, что отлично подходит для песен с акцентом на вокал.
Добавьте впечатляющую звуковую сцену и фантастическое разделение инструментов, и вы получите убийственную звуковую систему – если бы не невыносимо резкие высокие частоты.
(галерея:25)
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Ford Fiesta 2017: более современная форма популярного
Обзор Mercedes A-Class: дизайн и комфорт
Что касается хэтчбеков, А-Класс является одним из самых дорогих предложений на рынке, но, как мы видели, новый А-Класс абсолютно оправдывает это, особенно благодаря своим высокотехнологичным информационно-развлекательным и вспомогательным системам.
Это также высший класс с точки зрения внутреннего оборудования. От мягких кресел из синтетической «кожи» до вентиляционных отверстий, похожих на воздухозаборники реактивных двигателей, на приборной панели.
(галерея:15)
Фактически, в зависимости от вашей регулировки температуры, решетки вентиляционных отверстий даже меняют цвет, временно становясь красными, когда вы прогреваете салон, и синими, когда вы его охлаждаете.
Рулевое колесо также таит в себе множество скрытых драгоценностей. Помимо обычных элементов управления, таких как регулировка громкости и круиз-контроль, по обе стороны руля расположены две емкостные сенсорные кнопки. Одна из этих кнопок управляет экраном информационно-развлекательной системы, а другая — цифровой приборной панелью. Они отзывчивы и интуитивно понятны в использовании и дают водителю еще один способ управления различными опциями автомобиля.
(галерея:13)
Теперь, несмотря на наличие в автомобиле двух 10,25-дюймовых дисплеев, немецкий производитель решил оставить несколько физических кнопок на месте. Например, элементы климат-контроля, расположенные под передними вентиляционными отверстиями, представляют собой физические переключатели и кнопки. Вокруг тачпада также расположен набор кнопок, включающий тумблер для переключения между четырьмя режимами движения автомобиля: Eco, Sport,Индивидуальный и Comfort.
Наконец, в правой части приборной панели находятся физическая кнопка питания и кнопка «Старт/Стоп». Вам также не нужно будет никуда сдавать ключ, пока он у вас есть; ты готов идти.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Nissan Leaf 2018 года: самый популярный электромобиль в Великобритании становится лучше
Обзор Mercedes A-Class: впечатления от вождения, двигатель и управляемость
На презентации я ездил на A 200 AMG, оснащенном четырехцилиндровым 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Я обнаружил, что машина хорошо проходит повороты и легко управляется. Он легкий на ощупь и довольно маневренный на извилистых дорогах Котсуолда. Однако это не то, что заставит ваш пульс участиться, если вы заядлый водитель.
(галерея:5)
Тем не менее, автомобиль не пытается быть спортивным. Он спроектирован как комфортная поездка, которой вы будете наслаждаться, путешествуя по автомагистрали. Однако и здесь есть некоторые проблемы.
Помимо слабого неприятного шума двигателя, когда вы нажимаете педаль до упора, я был шокирован, услышав довольно сильный дорожный шум, настолько сильный, что это лишило меня общего впечатления от вождения. Даже при включенной аудиосистеме вы можете почувствовать вибрацию по полу – не то, чего вы ожидаете от Mercedes. Вместо этого я ожидал блаженной тишины и мягкой, приятной езды.
(галерея:6)
Наше дочернее издание Auto Express опубликовало полную версию обзор Мерседеса А-класса ранее в этом году, так что прочитайте их мнение о характеристиках автомобиля и его управляемости.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Tesla Model S (2017): мы возвращаемся к самому популярному электромобилю Илона Маска
Обзор Мерседес А-Класса: цена и комплектации
В Великобритании новый А-класс доступен в трех комплектациях: SE, Sport и AMG. Цены начинаются от 25 800 фунтов стерлингов за A 180 d SE начального уровня, оснащенный 1,5-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 114 л.с. В качестве альтернативы вы можете выбрать одну из двух бензиновых моделей: 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель A 200 с турбонаддувом, на котором я ездил, мощностью 161 л.с. и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель A 250 с турбонаддувом и мощностью 221 л. .
А поскольку Mercedes планирует выпустить осенью более дешевый бензиновый вариант A 180, а также два более мощных дизельных варианта (200 d и A 220 d) к началу 2019 года, скоро будет из чего выбирать. Первоначально все модели будут оснащаться семиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 7G-DCT с двойным сцеплением. Модели с ручным управлением должны поступить в Великобританию в конце 2018 года.
(галерея:7)
Все модели оснащены кондиционером, радио DAB и легкосплавными дисками, размер которых зависит от желаемой комплектации. Например, Sport поставляется с 17-дюймовыми колесами, а модель AMG — с более крупными 18-дюймовыми дисками. Конечно, как и в случае с каждым новым автомобилем на рынке, вы можете выбрать различные пакеты, которые можно добавить к базовым моделям.
Здесь стоит отметить, что все комплектации в стандартной комплектации оснащены парой 7-дюймовых дисплеев (кабина и приборная панель), и вам придется доплачивать, чтобы иметь один или два 10,25-дюймовых экрана.
(галерея:17)
Например, пакет Executive стоимостью 1395 фунтов стерлингов включает в себя два сенсорных информационно-развлекательных дисплея с диагональю 10,25 дюйма, активную систему помощи при парковке с парктроником, подогрев передних сидений и складывающиеся зеркала. Пакет «Премиум» стоимостью 2395 фунтов стерлингов добавляет 10,25-дюймовый дисплей в кабине, 64-цветное окружающее освещение, подсветку дверных порогов, Keyless Go, аудиосистему среднего класса и задние подлокотники.
Возможно, вас также заинтересует «Пакет расширенной навигации» стоимостью 495 фунтов стерлингов, который добавляет навигацию в смешанной реальности и систему помощи при дорожных знаках.
(галерея:4)
Обзор Mercedes A-Class: Вердикт
Mercedes A-Class этого года с совершенно новым интерфейсом MBUX меняет правила игры для небольших роскошных автомобилей. Он привнесет технологии больших автомобилей в самый доступный Mercedes в линейке и одним махом выдвинет A-класс вперед своих конкурентов в сегменте роскошных хэтчбеков.
Мне особенно нравится, как Mercedes реализовал интерфейс, охватывающий приборную панель и кабину. Благодаря включению AR система MBUX стала одной из самых технологически продвинутых комбинаций информационно-развлекательной системы и кабины, которые я когда-либо видел.
Однако не все так радужно: довольно тусклая звуковая система и неизбежный дорожный шум несколько подрывают это. Эти два элемента лишают удовольствия и удовольствия от вождения автомобиля, и от хэтчбека, стоимость которого начинается от 25 800 фунтов стерлингов (31 710 фунтов за машину, на которой я ездил), я ожидал гораздо большего.