Обзор God of War: поистине эпическое приключение
Этот последний Бог войны это своего рода перезагрузка, которая выйдет через восемь лет после последней основной игры и заменяет древнегреческую палитру серии на нордическую, которая есть кто из богов и монстров. Это само воплощение фэнтези, переделывающее миф о приключении отца и сына, которое играет на особенно мачо-видении мужественности. Но в то же время он полон мастерства, сердца и визуального таланта.
Давний главный герой Кратос старше, полностью бородатый и живет в лесу со своим сыном, вся его юношеская ярость уступила место грубому стоицизму. После кремации и неожиданного посетителя к нам приходит Кратос, который должен провести своего юного подопечного на вершину близлежащей горы, чтобы избавиться от праха близкого человека.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В этом базовом квесте есть простота, на удивление лишенная запутанной политики Бога, в которую впадали предыдущие игры серии. Нордические божества неизбежно всплывают и терпят поражение, но Бог войны тянет вперед, потому что он основан на истории отца и сына, которые учатся справляться с утратой. Это человеческая история, и она добавляет деликатности в тяжесть приключения.
И какой вес! Это очень приятный вес Бог войны. Это игра, в которой вы играете скрывающегося бога, путешествующего по мифическому скандинавскому миру вместе со своим сыном, и студия Santa Monica проделала блестящую работу, чтобы каждый шаг казался колоссальным. Когда ваш персонаж Кратос бежит, он бьет. Когда он гребет, контролер дрожит. Когда он бросает топор, тот с восхитительным хрустом вонзается в стену.
Обзор God of War: Геймплей
Действительно, большая часть Бог войны тратится на рассечение всяких драугров, ревенантов и троллей с головы до ног. Цепные лезвия ранее Бог войны игры были заменены светящимся топором Левиафана, которым можно махать и бросать, а затем он снова попадает в руки Кратоса нажатием кнопки. Как Кэппи в Супер Марио Одиссеятопор — больше, чем оружие; скорее, это фундамент, на котором построено большинство Бог войныПазлы висят. От разбивания покрытых символами горшков до перерезания светящихся сухожилий — метание топора является основой Бог войныигровой процесс в бою и вне его.
В бою ваш топор удобен Темные души-стиль блоков, уклонений и парирования. Выбросьте свое оружие и атакуйте врага голыми руками, и он наберет оглушающий урон, который – когда он заполнен – приводит к ужасным тейкдаунам, напоминающим РокСлава убивает. Некоторые враги устойчивы к урону топором, а это значит, что вам придется адаптироваться на лету, бросаясь в бой, чтобы вскрыть оглушенных врагов, прежде чем поманить топор обратно в ладонь. Результат безумный, особенно в сочетании со специальными «руническими» атаками, которые могут заморозить всех, кто находится рядом с вами, или заставить вас нырнуть щитом в стену врагов.
Все это регулируется вашим сыном Атреем. У вас есть кнопка, чтобы пустить стрелу во врага, но, по сути, это кнопка, которая приказывает Атрею стрелять, и, следовательно, зависит от того, где стоит маленький мальчик, управляемый ИИ. То, что могло бы легко стать раздражением, эффективно вовлекает вашего подопечного в действие, связывая развитие его повествования с игровым процессом. Он начинает довольно бесполезно, выпуская несколько бесполезных стрел, которые больше отвлекают, чем вредят. По мере прохождения игры и улучшения способностей Атрея он становится более грозным; менее склонны к потере трудоспособности; смертоноснее своими выстрелами. Это удовлетворительная эволюция, которая прекрасно отражает сюжетную линию.
Обзор God of War: Озера и добыча
Бог войны Игры всегда отличались величественным зрелищем, гигантскими врагами и невероятно фантастической архитектурой. Это чувство сохраняется и в новейших Бог войныс богато детализированной средой, включающей обширные озера, леса, горы и множество потусторонних ландшафтов. В этой новейшей игре используется подход квазиоткрытого мира с ветвящимися областями, сосредоточенными в центральной области, которая находится под пристальным взглядом надвигающегося существа.
Большая часть приключений Кратоса развивается линейно, но бывают случаи, когда вам предлагается исследовать уголки мира для выполнения побочных квестов и дополнительных испытаний. В истинном стиле Метроидвании в вашем приключении часто бывают случаи, когда пути можно открыть только с помощью инструментов, приобретенных позже. Бог войны хорошо дразнит вас этими заблокированными областями, поощряя повторное исследование между квестами. Еще более впечатляющим является то, как игра развивает это, раскрывая более глубокие слои знакомых областей на протяжении всей истории. Это придает карте ощущение глубины, хотя иногда вам придется отказаться от своего недоверия по поводу того, почему Кратос не может перепрыгнуть через камень высотой по колено, чтобы получить доступ к наградам. Серьезно. Этот человек может убить тролля, но не может подняться на валун среднего размера.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В исследованиях вас подтолкнут обещанные материалы, из которых можно будет изготовить всевозможные улучшения брони и оружия. В отличие от предыдущих Бог войны В играх перезагрузка сопровождается ролевой системой выбора оборудования, которая поначалу может показаться немного ошеломляющей, особенно потому, что части брони имеют тенденцию повышать одни характеристики и понижать другие. Однако после того, как вы сломаете заднюю часть открытия игры, вы начнете иметь хорошее представление о том, какой стиль игры вы предпочитаете, а также есть некоторый набор «мастер на все руки», который хорошо вписывается в середина.
Помимо побочных квестов и решения головоломок, по миру разбросаны более сложные враги и множество предметов коллекционирования. Карта относительно бесполезна для определения местоположения этих дополнительных испытаний, но на самом деле это работает на преимущество игры, делая упор на фактическое исследование, а не на поиск иконок. Тем не менее, несколько раз темп игры замедлялся, пока я искал место для скрытого банка; тональный диссонанс, который комментируют сами персонажи.
Обзор God of War: Вердикт
Бог войны (2018) может стать примером развивающейся игровой индустрии. Когда оригинал Бог войны вышла в 2005 году, игроки скорее всего валялись в студенческой ночлежке. Теперь у тех же самых игроков есть работа, партнеры, дети; их фантазии о свободе воли сужались к мечтам о родительстве. Таким образом, God of War — это во многом фантазия об отцовстве, но у нее приятные персонажи и удивительно нежное сердце.
От великолепных пейзажей игры до энергичного саундтрека Беара МакКрири. Бог войны может похвастаться одними из лучших производственных работ для PS4. В ее дизайне есть что-то очень традиционное, почти скрипящее в сочетании ролевого грабежа и решения головоломок в стиле Метроидвания, но это игра с такими грандиозными перспективами; такие великолепные производственные ценности; такие приятные декорации, что все их части чудесно сочетаются друг с другом.
Фантастическое, эпическое приключение
Это одно удовольствие исследовать, и история отца и сына умело связана с боевыми действиями. Фантастическое, эпическое приключение.