Обзор Become Human — захватывающая история о восстании андроидов
Прямо сейчас вы можете бросить пенни в комнату, и это вызовет восстание андроидов. Между Мир Дикого Запада и Бегущий по лезвию 2049На телевидении и в кино есть доля трансгуманистических мечтаний, до отказа наполненных вопросами об искусственном интеллекте, и все они охватывают одни и те же экзистенциалистские ритмы. Детройт: Стань человеком присоединяется к битве, но в среде разветвляющихся путей и свободы действий игрока. Результаты впечатляют, зависят от нескольких запоминающихся персонажей, но сдерживаются величием из-за интерактивного подхода, который сводит на нет его потенциал.
Как и игра Quantic Dream 2010 года, Сильный дождь, Детройт построен вокруг трех персонажей, все андроиды, каждый из которых имеет свою отправную точку в социальных слоях города. Есть Маркус; андроид-смотритель, который присматривает за добрым и богатым художником. Есть Кара; Андроид-домработница, принадлежащая безработному отцу. И есть Коннор; современная полицейская модель, которой поручено выслеживать неисправных андроидов, известных как «девианты». Разделенная на главы, игра переходит от одного персонажа к другому, вплетая их отдельные сюжетные линии в более грандиозную историю о восстании роботов против своих угнетателей-людей.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Будет ли революция насильственной? Это ДетройтЭто центральный вопрос, и в игре есть отличный способ проверить вашу решимость, заталкивая вас в трудные ситуации. Что делать, если армия расстреляет ваш мирный протест? Вы поднимаете руки вверх или сопротивляетесь? Когда твой друг говорит тебе нападать, следует ли это делать? Это Детройт в лучшем виде; когда это заставляет вас реагировать импульсивно, нарушая заранее запланированные решения с помощью быстрого выбора. Он показывает, как насилие может возрастать, как оно часто носит реактивный характер и может быть вызвано желанием произвести впечатление на определенных людей.
Бунтарь, бунтарь
ДетройтПолитические махинации героя зависят от Маркуса, тогда как история Кары – это более интимная история о женщине и молодой девушке, находящихся в бегах. Коннор, с другой стороны, вращается вокруг полицейского расследования, которое принесет Бегущий по лезвиюАндроид-эск на пути к столкновению с революционным лидером, который стал автоматическим помощником по уходу. Или нет… Каждый из этих персонажей может умереть во время игры или принять решение, которое изменит его мировоззрение. С эстетической точки зрения Quantic Dream проделала хорошую работу, придав каждой нити индивидуальность, используя различные цветовые палитры, кинематографию и звуковое оформление. Каждый из них может стать ядром отдельной игры, а вместе они создают эффективную призму событий в игре. Детройт.
Диалоги Дэвида Кейджа проявляются лучше всего, когда они погружаются в ритмы мясистой полицейской драмы.
Из этих трех история Коннора является наиболее завершенной. Возможно, это потому, что диалоги Дэвида Кейджа лучше всего проявляются, когда они погружаются в ритмы мясистой полицейской драмы, но персонажи более запоминаются, а их сюжетные линии более заслужены, чем в других частях игры. В игре Брайана Декарта в роли полицейского андроида есть оттенки Кайла МакЛоклена. Твин Пиксв то время как Клэнси Браун в роли его сильно пьющего партнера представляет собой симпатичный вариант старого архетипа, ловко добавляющий юмора в довольно напыщенный набор сценариев.
Еще одна причина, по которой разделы Коннора блестят, заключается в том, что они включают в себя больше возможностей для игрока. Нужно осматривать места преступлений, допрашивать свидетелей и выслеживать преступников. Это охватывает самые «игровые» аспекты Детройтно это также добавляет значимый уровень интерактивности к процессу. В других местах события в сюжетных линиях Маркуса и Кары склоняются к быстрым событиям, которые в некоторых случаях имеют смысл, но ими злоупотребляют и вызывают разочарование, когда дело доходит до диктовки того, как будет проходить сцена. Если мой персонаж оказывается на определенном пути или умирает из-за принятого мной решения, тогда это кажется тяжелым… Если это потому, что я не нажал R1 вовремя, это кажется дешевкой.
Этот тональный диссонанс больше всего ощущается в сюжетной линии Кары, которая содержит некоторые Детройтсамые тревожные моменты. Я уже писал ранее о том, что изображение домашнего насилия в игре в ранней сцене проблематично, и утверждаю, что отбиваться от жестокого отца, встряхивая контроллер, — это грубый способ создать напряжение. Использование диаграмм после сцен для демонстрации ваших решений и поощрения дальнейших прохождений также является упрощенным способом создания моментов, связанных с жестоким обращением с вашими персонажами. Тем не менее, в этой конкретной сцене есть слои, которые требуют полного рассмотрения всей игры.
Блестящие машины
Краткое будущее Quantic Dream Детройт представляет собой коллекцию прекрасно оформленных диорам. Не совсем понятно, почему мигающие красные стены мешают вам выйти за пределы сцены, особенно если вы стали «девиантом», но в целом игра хорошо создает впечатление открытого пространства, направляя вас в цель. То, как текст накладывается на игровое окружение, также является приятным штрихом, стильно обозначающим внутренние наблюдения краткими фразами.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Музыка и звуковое оформление по большей части эффективны, хотя иногда они становятся властными, пеленающими сцены вместо того, чтобы позволить диалогам и выступлениям говорить сами за себя. В игре есть впечатляющие мо-кап-работы, и бывают моменты, когда вы откидываетесь назад и забываете, что смотрите не игровой фильм – по крайней мере, до тех пор, пока вам не придется карабкаться за контроллер в восемнадцатом быстром темпе. событие времени. О взаимодействии с персонажами гораздо легче заботиться, когда вы убедительно играете лицом, хотя ваши отношения связаны с системой обозначенных одобрений и неодобрений в стиле Telltale, которая, как и диаграммы после сцен, противоречит некоторым из них. Детройтболее тонкие цели.
В своих лучших проявлениях Детройт толкает вас на роли, в которых вам неудобно играть.
Игра о решениях должна идеально подойти к истории о свободе воли, поэтому жаль, что многие из них ДетройтВзаимодействия кажутся игровыми наполнителями. Когда Детройт однако он достигает своего успеха, он балансирует повествование, основанное на персонажах, с более грандиозными темами, связанными с угнетением и восстанием. В лучшем случае он подталкивает вас к ролям, в которых вам неудобно играть (насколько скучной была бы история, если бы она была построена вокруг трех святых главных героев?), хотя было бы интригующе увидеть, как Quantic Dream пойдет дальше в этом направлении – действительно выявляя идеологическое лицемерие и подталкивая игрока к тревожным мыслям о цене свободы.
Возможно, это более широкая проблема с ветвящимися повествовательными играми, поскольку отрицательные результаты создают впечатление ошибок, допущенных игроком, а не пафосных моментов сами по себе. Намерение может состоять в том, чтобы заставить игроков чувствовать ответственность за свой выбор, но знание о том, что есть и другие возможности, только делает все это более искусственным; смерти и слезы сводятся к тривиальным результатам на блок-схеме, которую можно проходить снова и снова, пока не будет достигнут «выигрышный» конец.
Детройт тем не менее, он отлично справляется с объединением трех главных героев в многослойную историю и понимает важность характера, побуждающего вас заботиться о выборе, который вы делаете. Несмотря на все разговоры о правах андроидов и революции, мы в конечном итоге хотим, чтобы мы нравились людям. Хотя в прошлом Quantic Dream критиковали за то, что ее истории уходили от самих себя (давайте не будем забывать о заключительном акте Фаренгейт), Детройт представляет собой историю, в которой обращение к социальным темам связано с моментами близости.