Обзор Audi A3 (2017): большие технологии, маленькая упаковка
Обновлять: С октября 2017 года Audi прекратила производство трехдверной версии хэтчбека A3, но все еще доступны пятидверный вариант Sportback, седан и кабриолет.
Наш первоначальный обзор продолжается ниже и по-прежнему актуален для остальной части линейки A3:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Ассортимент Audi, похоже, растет с каждой секундой: за последние несколько месяцев немецкий производитель выпустил как A7, так и флагманский A8. Добавьте к этому обновленный RS3 и невероятный новый RS5, и линейка Audi находится в процессе обновления. Однако в некотором смысле Audi A3 — это автомобиль, с которого все начинается, и в последней модели немецкий автопроизводитель предлагает многое из того, что нам нравится в более дорогих моделях, в пользу самой распространенной и доступной Audi на дороге.
Если вы посмотрите на верхнюю часть диапазона, вы обнаружите такие функции, как Virtual Cockpit — систему, которая заменяет циферблаты на адаптивный TFT-экран. Эта технология отличала предыдущие флагманы Audi от конкурентов, и теперь она доступна в A3.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Обзор Nissan Leaf – новый электромобиль для массового рынка потрясающе хорош
Обзор Audi A3 (2017): Экстерьер
(галерея:1)
Более четкие фары, более продуманный дизайн и дерзкая передняя решетка означают, что новый A3 определенно выглядит соответствующе. Кроме того, у потребителей теперь есть дополнительное преимущество в виде двух новых двигателей, предоставляющих водителям гораздо больший выбор. Если вам хочется чего-то более экзотичного, прочтите наш обзор сумасшедшего Audi RS3.
Обзор Audi A3 (2017): Технологии интерьера
Самым привлекательным нововведением, по крайней мере с точки зрения водителя, является то, что A3 этого года получает систему Virtual Cockpit, с которой мы впервые столкнулись ранее в этом году в Audi A4 Avant.
Это не стандартное оборудование, но Virtual Cockpit теперь доступен в качестве опции для каждой модели Audi A3 2017 года в рамках пакета Technology Pack по цене 1490 фунтов стерлингов. Если вы создаете новую модель, я бы посоветовал вам подумать о том, чтобы потратить дополнительные деньги, потому что это отличное дополнение.
Virtual Cockpit по сути заменяет стандартные аналоговые циферблаты и небольшой экран DIS (информационной системы водителя), которые обычно располагаются за рулем, огромным цифровым дисплеем диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 540 пикселей. Он может не только отображать спидометр, тахометр, передачу, количество миль на галлон и пройденное расстояние, но также добавляет к этому вашу спутниковую карту и навигацию по воспроизведению мультимедиа.
(галерея:3)
Доступны два представления. Те, кто предпочитает более традиционную компоновку на основе циферблата, могут выбрать классический дисплей с большим спидометром и тахометром на переднем плане и меньшей секцией спутниковой навигации и управления мультимедиа между ними. Однако нажмите кнопку «Просмотр» на рулевом колесе, и вы перейдете в прогрессивный режим, который сжимает циферблаты и сводит их по углам в пользу более крупной карты и подробного просмотра.
Virtual Cockpit настолько хорош, что почти все другие производители сейчас предлагают его в качестве опции, и хотя Virtual Cockpit по-прежнему остается одним из наиболее настраиваемых дисплеев, он дороже, чем у конкурентов. Например, активный информационный дисплей VW Golf — гораздо более дешевая опция за 495 фунтов стерлингов для новых моделей, которые не входят в стандартную комплектацию.
Однако стоит отметить, что если вы выберете активный дисплей Invo и собственную спутниковую навигацию Audi, вам не придется доплачивать за голосовое управление, как в случае с Golf.
(галерея:4)
Обзор Audi A3 (2017): поддержка Android Auto и Apple CarPlay
Audi есть Audi, и, конечно, она не оставляет все как есть. Audi A3 также является первой моделью немецкого производителя, на которой я ездил, в которой установлена и готова к работе поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
И хорошая новость заключается в том, что, в отличие от Virtual Cockpit, «Интерфейс смартфона Audi» (название, которое Audi дает этой функции) теперь является стандартным для всей линейки A3. Потенциально это может сэкономить вам 495 фунтов стерлингов, поскольку вам больше не нужно будет указывать фирменную навигационную систему Audi, чтобы иметь навигацию на приборной панели.
(галерея:6)
И настройка прекрасно управляется. Даже если у вас не установлен Android Auto, система Audi обнаружит ваш телефон, когда он подключен к одному из USB-портов автомобиля, и предложит вам загрузить и установить правильное программное обеспечение.
Освоить CarPlay еще проще, поскольку он встроен непосредственно в iOS: достаточно просто включить его в настройках вашего iPhone, подключить телефон и следовать инструкциям. Однако стоит иметь в виду, что поддержка CarPlay появилась только в iPhone 4s. К сожалению, те, у кого более старые модели, пропустят эту возможность.
(галерея:7)
Плохая новость заключается в том, что в некотором смысле эта интеграция все еще ощущается как-то нерешенной. 7-дюймовый экран, который появляется на моторизованной направляющей в верхней части приборной панели, не является сенсорным, и навигация по новым автомобильным интерфейсам Google или Apple с помощью одной лишь поворотной ручки MMI на центральной консоли кажется неуклюжей.
Если вы хотите ощутить прелести виртуальной кабины Audi, также стоит иметь в виду, что Android Auto и CarPlay не имеют к ней доступа — они застряли, демонстрируя свои товары на 7-дюймовом экране в центре приборной панели. К счастью, собственная спутниковая навигация Audi довольно хороша: она показывает спутниковые и традиционные карты, четкую графику карт и своевременные аудиоинструкции.
Однако было бы здорово иметь возможность видеть Карты Google в виртуальной кабине, потому что я по-прежнему предпочитаю их спутниковую навигацию. Его первоклассные функции предотвращения дорожного движения, планирования маршрута и голосового ввода пункта назначения не имеют себе равных, и я еще не встречал специализированного или поставляемого производителем спутникового навигатора, который мог бы сравниться с его универсальными возможностями.
(галерея:5)
Обзор Audi A3 (2017): Общие сведения о возможностях подключения
Однако помимо этих выдающихся функций есть еще много других. Если стандартное подключение Bluetooth вам недостаточно, можно добавить Audi Phone Box еще за 325 фунтов стерлингов, обеспечивающий беспроводную зарядку Qi в отсеке для хранения между водителем и пассажиром, автоматическое сопряжение с автомобильной системой громкой связи и подключение со встроенной в автомобиль антенной для улучшения приема.
Выбрав Audi Connect, вы получите SIM-карту с возможностью подключения 4G в салоне, которая также обеспечивает доступ к ряду онлайн-сервисов, специфичных для Audi. Они варьируются от простых новостей и новостей о погоде до обновлений в Твиттере и информации о рейсах и поездах.
Автомобиль также оснащен множеством возможностей для подключения ваших собственных вещей: пара слотов для SD-карт в перчаточном ящике рядом с проигрывателем компакт-дисков, а также два порта USB и дополнительный вход 3,5 мм в ящике для хранения под подлокотником. .
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
(галерея:16)
Обзор Audi A3 (2017): Помощь водителю
В 2016 году все разговоры в области автомобильных технологий велись вокруг автономного вождения, и хотя A3 не может вести себя так же, как Tesla Model S или Volvo XC90, у него есть приличный выбор дополнительных высокотехнологичных систем помощи водителю. режимы, которые являются новыми для этого поколения.
Помимо обычных парковочных камер спереди и сзади, также можно добавить адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках и полуавтоматическую парковку, а также мониторинг слепых зон, помощь при движении по полосе и режим экстренной помощи, который замедляет автомобиль до минимума. останавливается и удерживает его на полосе движения, если через определенный период времени не обнаруживается отсутствие действий водителя.
В целом я обнаружил, что все, что мне удалось протестировать, работало хорошо за тот короткий период, что я провел с машиной. В пробке А3 разгоняется и тормозит со скоростью до 60 км/ч — настоящая находка при интенсивном движении на автомагистралях. На скорости 40 миль в час и выше активная помощь при движении по полосе и адаптивный круиз-контроль вступают в силу, не позволяя вам съехать с полосы движения, если ваше внимание отвлекается.
Однако активная помощь при движении по полосе — довольно дорогой вариант. Доступный как часть пакета помощи водителю, он добавляет 1500 фунтов стерлингов к стоимости автомобиля; даже адаптивный круиз-контроль стоит дополнительно 475 фунтов стерлингов для автомобиля с отделкой SE – VW Golf с эквивалентным уровнем комплектации предлагает адаптивный круиз-контроль в стандартной комплектации. Чего не делает Audi
(галерея:13)
Я обнаружил, что (дополнительная) автоматическая парковка была столь же эффективной. Он не будет управлять дроссельной заслонкой вместо вас, но одним ловким движением приведет вас к параллельному парковочному месту. Он также будет выполнять перпендикулярную парковку задним и передним ходом.
Единственное, что меня беспокоит во всем этом, — это общение между машиной и водителем. Хотя система помощи при движении на дорогах работает хорошо, иногда она отключается, и не всегда ясно, когда это происходит. Я поймал себя на том, что пару раз приближался к задней части машины передо мной, ожидая, что А3 затормозит и остановится автоматически, и в итоге мне пришлось самому нажать на тормоз в последний момент. Как насчет громкого звукового оповещения, Ауди?
Обзор Audi A3 (2017): Аудио
У меня не было никаких проблем с аудиосистемой Bang & Olufsen в Audi A3, на которой я ездил. Он оснащен фантастической системой с 14 динамиками мощностью 750 Вт, которая дает вам потрясающие басы и надежный звук среднего и высшего уровня.
Однако это не совсем идеально. Качество звука этой великолепной звуковой системы ухудшается из-за дребезжания и жужжания при максимальной громкости. Хотя это происходит только на оглушительной громкости, и в любом случае я бы не стал часто использовать такую громкость, это следует учитывать. И вот цена; Опциональная система B&O, которую я тестировал, стоила довольно внушительную цену в 750 фунтов стерлингов.
(галерея:11)
Обзор Audi A3 (2017): Вердикт
Audi A3 (2016), возможно, один из самых дешевых автомобилей Audi, но он производит неизгладимое впечатление. С того момента, как я завел двигатель и подключил свой смартфон через Audi Phone Box, и до тех пор, пока я не припарковался в конце поездки, технологии Audi были рядом, чтобы протянуть руку помощи.
Что наиболее впечатляет, так это то, что, хотя A3 находится в самом низу модельного ряда Audi, это не ощущается, когда вы сидите в салоне. А с щедрой поддержкой технологий, включенных в стандартную комплектацию, вы получаете удивительную сумму за свои деньги.