Обзор Adobe Photoshop CC 2015
Из всех приложений Creative Cloud Photoshop существует дольше всех и обладает наибольшим количеством функций. Он охватывает обработку фотографий, ретушь, монтаж, иллюстрацию, векторную графику, изобразительное искусство, редактирование видео, обработку медицинских изображений, веб-графику, анимацию, моделирование и 3D-печать, не говоря уже о бесконечном количестве других задач, для которых его регулярно выполняют, но для которых это не предназначено.
Это не мешает Adobe каждый год придумывать новые функции — даже чаще, чем каждый год, теперь, когда у нас есть модель подписки. Однако было бы справедливо сказать, что ожидания ошеломляющих инноваций приглушены. На этот раз в набор инструментов для редактирования изображений добавлено несколько дополнений и смешанный набор изменений рабочего процесса, особенно для веб-дизайнеров и веб-дизайнеров.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Благодаря приобретению Adobe прошлой зимой огромной библиотеки Fotolia, теперь вы можете находить и покупать стоковые изображения и видео на панели «Библиотеки» Photoshop. Композиции с водяными знаками готовы к использованию и могут быть автоматически заменены лицензионными копиями. Цены очень конкурентоспособны по сравнению с конкурентами, такими как iStock: 7 фунтов стерлингов за любое изображение, 24 фунта стерлингов за 10 изображений в месяц или 180 фунтов стерлингов за 750 (144 фунта стерлингов при ежегодной оплате).
Однако не существует расширенных лицензий, эксклюзивов или многопользовательских планов, и Adobe яростно настаивает на том, что если вы используете одно и то же изображение для двух клиентов, вы должны лицензировать его еще раз (хотя подписка сделает это бессмысленным). Полагаю, первые дни.
Фильтр удаления дымки
Новый фильтр 2015 года — Dehaze. Если нарушить правило не снимать на свет, но не настолько резко, чтобы не произошло ничего интересного, то получится низкий контраст и неутешительная картинка. Dehaze — решение Adobe. Он доступен только в модуле Camera Raw (на вкладке «Эффекты»), но его можно применить к файлам JPEG или другим файлам изображений с помощью «Фильтр | Фильтр Camera Raw, а также изображения в формате Raw при импорте.
Dehaze также доступен в Lightroom, но не в Premiere, где он может быть столь же удобен. Вы действительно можете оценивать видео с помощью Camera Raw в Photoshop, но я не пробовал Dehaze таким способом, поскольку любой фильтр, использующий покадровый анализ, рискует мерцать (привет, Auto Color), а также потому, что редактирование видео в Photoshop — для хипстеров. .
Я попробовал Dehaze на нескольких необработанных кадрах и нашел результаты вполне удовлетворительными. Как и сторонние эквиваленты, такие как DxO ClearView, он, очевидно, использует процесс, аналогичный процессу «Тени/Света», но артефакты ореолов, на которые нужно обращать внимание с помощью этого фильтра, очень хорошо контролируются.
Более заметна тенденция к смещению оттенка или обесцвечиванию полосы цветов в среднем диапазоне. Неестественные тона иногда выглядят так, как будто они были законно вырваны из исходного изображения, иногда нет.
Сравните изображение ветряной электростанции, исправленное с помощью ползунков Basic и Dehaze: последний создает красноватую полосу на небе. Все, что вы получаете, — это один ползунок суммы; нет расширенного режима для настройки. Когда это работает, это спасатель выстрелов, но это не всегда срабатывает.
Вы можете добавить зернистость на той же вкладке Camera Raw, а теперь, вместе с равномерным и гауссовским шумом, во всех фильтрах галереи размытия. Это избавит вас от необходимости добавлять шум после того, как исходная зернистость изображения будет размыта вашим причудливым эффектом размытия.
Монтаж и эффекты
Что еще нового? Вы можете применить один и тот же стиль слоя дважды без необходимости дублировать слой — функция, впервые запрошенная через четыре минуты после того, как стили слоя были представлены 15 лет назад. Я, конечно, утрирую – на самом деле на это ушло не 15 лет. Всего 14 лет и девять месяцев. Приветствую вас, Adobe.
Исцеление, точечное исцеление и исправление работают быстрее, лучше и автоматически обнаруживают сумчатых или что-то эзотерическое в этом роде. Функция Content-Aware Move, при которой Photoshop пытается плавно разместить объект на фотографии, которую вы нарисовали и перетащили в другое место, теперь позволяет вращать или переворачивать (функция, которая уже была доступна для Clone Stamp, но реализована по-другому).
Это должно быть удобно для любых фотографий, не содержащих теней. Да, и есть панель «Глифы» для поиска символов Юникода. Это на самом деле весьма полезно.
Если вы действительно используете Photoshop для 3D, у вас есть новые возможности для упрощения моделей и улучшения качества вывода, будь то на настольном FDM-принтере или через онлайн-сервисы. Наряду с более точными картами рельефа на фотографиях, которые также будут интересны 2D-художникам, вы теперь получаете больший контроль над тиснением и тиснением при их применении к 3D-поверхностям.
Если вы пропустили это в апреле, в Camera Raw добавлены функции «Объединить в HDR» и «Объединить в панораму». Эти функции работают так, как и следовало ожидать, позволяя вам сохранить исходный динамический диапазон. Camera Raw 9 также получила ускорение графического процессора, но Adobe уклоняется от информации о том, какие видеокарты поддерживаются, говоря лишь, что вас должно устраивать все, «произведенное за последние 2-3 года», имеющее 1 ГБ видеопамяти (2 ГБ для экранов 4K). и поддерживает OpenGL 3.3. Несколько графических процессоров использоваться не будут.
Я не мог сказать, помогает ли 2 ГБ AMD Radeon HD 6970M в моем iMac 2011 года выпуска или нет, но ничто не говорит об обратном (Premiere больше не указывает его как поддерживаемый, но на самом деле использует его, хотя и с менее чем впечатляющим эффектом). ). Photoshop в целом по-прежнему имеет широкую поддержку графических процессоров, в том числе для этой и даже более ранних карт.
Adobe готовится к внедрению Metal API в OS X 10.11, потенциальной замены OpenGL, осенью. Это может означать значительное увеличение производительности для пользователей Mac с довольно недавним и довольно приличным графическим процессором, но, возможно, указывает на сокращение усилий по обслуживанию более старого комплекта. Это не такая уж критичная проблема для пользователей ПК, которые не ограничиваются старыми видеокартами, найденными Джони Айвом.
Пользовательский интерфейс
Говоря о поддержке дисплея, HiDPI здесь. Adobe была одним из первых производителей программного обеспечения, объявивших о поддержке экранов Retina, когда они появились на компьютерах Mac, но неоднородное внедрение в ее портфолио приложений не впечатлило некоторых пользователей. Эквивалент Windows был предварительно представлен в CC 2014 и теперь является официальным.
Не всем понравится ограниченная степень контроля над пользовательским интерфейсом и масштабированием графических изображений, но это характерно не только для Adobe; хотя теперь у нас есть экраны, достаточно четкие, чтобы не беспокоиться об отдельных пикселях, пользовательские интерфейсы по-прежнему разрабатываются так, как будто отдельные пиксели действительно имеют значение. Я вернусь к этому через минуту.
Самым большим изменением в том, как по крайней мере некоторые люди будут работать в Photoshop CC 2015, является то, что теперь в документе можно использовать несколько монтажных областей. Он рекламируется как помощник в мультиплатформенной графике для адаптивного веб-дизайна и приложений, но также может хорошо работать для брендинга и упаковки. Вы выбираете опцию «Артборд» в качестве типа документа, а затем добавляете больше артбордов в одной бесконечной плоскости с помощью инструмента «Артборд».
Это напоминает Illustrator и InDesign: вы рисуете прямоугольник примерно там, где хотите, затем численно регулируете размер или выбираете из формального набора предустановок для дисплеев популярных устройств и форматов значков. Слой | Новый | Артборд делает то же самое без необходимости перетаскивания прямоугольников, но новый артборд помещается поверх предыдущего – в том месте, где он вам определенно не нужен.
Артборды могли бы работать лучше. Первый содержит слой по умолчанию, но последующие артборды его не содержат, поэтому попытка добавить что-либо в новый артборд означает, что вы получите предупреждение. Affinity Photo, будущий конкурирующий редактор изображений Serif, старается угадать, что вы пытаетесь сделать, и сделать это (вы всегда можете отменить), а не выдавать ворчливые оповещения. Я предпочитаю его способ ведения дел.
Монтажные области отображаются в окне графического изображения в виде белых прямоугольников на сером рабочем столе, а в палитре «Слои» — как своего рода суперслой. Перетащите элемент на монтажную область, и он окажется под ним в списке, обрезанный по нему. Вы можете изменить его положение с помощью инструмента «Перемещение», но если он больше, чем монтажная область, и ваш курсор оказывается над другой монтажной областью, тогда элемент вместо этого перемещается на эту монтажную область. Потребуется немного привыкнуть.
Чтобы переместить артборд, вы используете инструмент «Артборд», но сначала вам нужно выбрать артборд. Вы понимаете, что это не слой внутри артборда – так не пойдет. Фактически, Photoshop настолько полон решимости не выбирать автоматически артборд, по которому вы щелкнули с помощью инструмента «Артборд», что если вы удерживаете Command для вызова автоматического выбора или установите флажок «Автовыбор» для инструмента «Перемещение», это нарушает способность инструмента «Артборд» перемещаться. артборды вообще. Это довольно явный баг.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Интеллектуальные направляющие и привязка (если они включены) помогают аккуратно выровнять монтажные области, что очень приятно. Это никак не повлияет на вашу готовую работу, но, ладно, мы же не животные.
Дизайн для приложений
Если вы используете монтажные области для представления нескольких целевых устройств, у вас будет рабочая поверхность, на которой все они будут расположены рядом, как если бы устройства были разложены на скамейке. Звучит здорово – за исключением того, что если бы устройства были разложены на скамейке, они отображались бы в своем размере, а не в масштабе, чтобы отображать пиксели одинакового размера. Я тщетно искал сочетание клавиш для переключения этого режима «родного масштабирования».
Насколько я могу судить, сделать это невозможно, кроме как вручную создать отдельное окно для каждого артборда, а затем вручную отрегулировать уровень масштабирования. Забавно, но остается тот факт, что единственный способ связать размер пикселя дисплея вашего рабочего пространства с физическим размером пикселя целевого экрана – чтобы вы могли быстро масштабировать его до фактического размера – это установить его разрешение в Image | Размер изображения, затем выберите «Вид | Размер печати. Вы не можете установить разрешение на дюйм для каждого артборда.
Также нет никакой поддержки рабочей области (по-прежнему, в 2015 году) для пикселей, не зависящих от плотности. Вы можете автоматизировать вывод нескольких разрешений для экранов @2x и @3x (см. эволюцию Photoshop), но ничто не поможет вам управлять визуальным масштабированием во время работы.
Я не являюсь в первую очередь дизайнером пользовательского интерфейса, но не могу себе представить, чтобы это облегчило чью-либо жизнь, и это кажется такой легкой победой для Adobe. Photoshop уже может отображать несколько изображений с разными масштабными коэффициентами, не вспотев — насколько сложно добавить несколько кнопок для выполнения математических вычислений?
Плюсом является то, что мобильное приложение Adobe Preview позволяет легко тестировать ваши артборды в реальном времени на реальных устройствах. Он даже автоматически определит, какой артборд показывать на каком устройстве. По крайней мере, это теория. Когда я попробовал это, ничто не побудило Preview на моем iPhone 6 взаимодействовать с Photoshop CC 2015 на моем iMac через мою сеть Wi-Fi. Однако когда я попробовал это через час, все сработало, как рекламировалось. Сотрудники форума Adobe подтвердили, что в настоящее время распознавание приложения может занять много времени. Вы также можете подключать устройства через USB.
Помимо копирования элементов между монтажными областями, вы можете создавать экземпляры, которые обновляют друг друга, а новая функция «Связанные ресурсы» может синхронизировать ресурсы библиотеки с другими документами и пользователями. Артборды также можно экспортировать независимо. И тем самым висит сказка.
Эволюция фотошопа
Всего два года назад некоторые из нас просмотрели несколько демонстраций средства извлечения ресурсов под названием Generator, подарка Adobe для рабочих процессов интерактивного дизайна. Назвав все слои в соответствии с заданной схемой, с масштабированием пикселей, обозначенным «@2x» и т. д., вы можете автоматизировать экспорт в предопределенные форматы, то есть пара нажатий клавиш обновит всю папку ресурсов для сайта или приложения. Для отдельных пользователей это позволило сэкономить время; для команд разработчиков это потенциально могло изменить правила игры.
Что ж, теперь всему этому пущена пуля, как сказал бы Стив Джобс. Судя по всему, пользователи проигнорировали это, потому что оно выглядело слишком сложным. Кроме тех, кто им пользовался, конечно. Однако не паникуйте, потому что пока это было…устарелГенератор на самом деле еще не удален. Adobe «работает над добавлением функциональности мультиразрешения» в новый «более интуитивно понятный» набор инструментов экспорта.
Это удар по похвальным усилиям Adobe отразить потребности профессиональных пользователей, работа которых заметно изменилась с момента создания Photoshop. Ирония таких дополнений, как Generator, а теперь и артбордов, заключается в том, что они призваны упростить задачи для пользователей новых медиа, но их существование способствует раздуванию функций, из-за которого одни и те же пользователи закрывают Photoshop и открывают Sketch.
Но Adobe учитывает и это: новый режим Design Space упрощает интерфейс до самого необходимого для графики и взаимодействия. Это еще не закончено, но, эй, модель подписки, верно? Кроме того, в Sketch уже больше года не было серьезных обновлений.
Вердикт
По-прежнему нет ничего, что могло бы бросить вызов Photoshop как единому универсальному приложению для обработки изображений. Более дешевые конкуренты Windows, такие как Corel и Serif, по-прежнему не настолько полны (даже в рамках своих основных функций) и надежны, а новички Mac, такие как Acorn и Pixelmator, имеют слишком много недостатков, чтобы привлечь больше, чем небольшую группу серьезных пользователей. Affinity Photo, когда вскоре выйдет из бета-версии, будет конкурировать с воображаемой точкой где-то между Photoshop и Lightroom, поэтому будет интересно посмотреть, как это пойдет.
Однако, если вы не категорически против арендованного программного обеспечения, Photoshop является смехотворно выгодной ценой: 8,57 фунтов стерлингов в месяц (за годовую подписку, оплачиваемую ежемесячно) с добавлением Lightroom, и как часть полной подписки Creative Cloud это не составляет труда. . Возможно, спустя 25 лет он все еще далек от совершенства, но я не собираюсь менять его.