Обновление 2017 года не может произойти достаточно скоро

За последнее десятилетие автомобильные технологии начали развиваться невероятно быстро – и это было особенно ясно, когда мы ездили на Mercedes S-класса. Мы обнаружили, что его технология хороша, но несколько устарела: его автономное вождение было не самым продвинутым, что мы видели – даже его высококлассная информационно-развлекательная система выглядела немного потрепанной по сравнению с конкурентами. А в 2016 году Mercedes S-Class был фактически менее продвинутым, чем Mercedes E-Class.

Вот почему несколько недель назад Mercedes анонсировал сильно переработанный обновленный S-класс, который сделает его технологическим тяжеловесом, каким мы его ожидаем. Внешние различия минимальны, но внутри новый S-класс позаимствовал множество стилевых решений у меньшего E-класса. Это означает, что S-Class 2017 года теперь имеет огромный экран информационно-развлекательной системы, простирающийся как на рулевое колесо, так и на приборную панель, но на этом изменения не заканчиваются.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Основные обновления связаны с автономным вождением, и теперь S-класс должен немного опередить E-класс с точки зрения беспилотных технологий. Новая функция Active Distance обеспечивает автономное ускорение и торможение, а обновленная круиз-система Distronic должна предложить тот же уровень автономных технологий, что и E-Class.

Мы еще не ездили на машине 2017 года выпуска, но сначала проверим ее особенности, когда это сделаем. А пока вы можете прочитать наш обзор предыдущего S-класса 2016 года ниже.

Обзор Mercedes-Benz S-Класса

С момента своего появления в 1950-х годах Mercedes-Benz S-Class был одним из самых совершенных и передовых автомобилей в мире. Каждый S-класс проложил путь для Mercedes-Benz, демонстрируя технологии, которые в конечном итоге доходят до «повседневных автомобилей» компании. Это одна из причин, почему в истории S-Класса так много новинок: флагман Mercedes-Benz был одним из первых автомобилей, оснащенных АБС и преднатяжителями ремней безопасности, а S-Класс также был первым европейским автомобилем, оснащенным системой АБС и преднатяжителями ремней безопасности. приходят с подушками безопасности.

В 2016 году мы воспринимаем многие технологии как нечто само собой разумеющееся. Почти в каждом автомобиле есть подушка безопасности, а такие вещи, как спутниковая навигация, автономная парковка и камеры, становятся все более распространенными и в более доступных автомобилях. Итак, что же делает последний Mercedes-Benz S-Class, чтобы оставаться впереди конкурентов? Чтобы узнать это, прочитайте обзор Mercedes-Benz S-Class (2016).

Обзор Mercedes-Benz S-Class: общие возможности подключения

Когда дело доходит до возможностей подключения, S-класс предлагает немыслимое количество опций, настолько нелепое, что лучше всего разделить их на передние и задние. Спереди Mercedes обеспечивает легкий доступ к двум портам USB для телефонов и карт памяти, а также к слоту для SD-карты. Пока что все нормально. Но вдобавок ко всему, S-Class также добавляет композитное/микрокомпозитное соединение для видео, а также включает в себя дополнительный чейнджер старой школы на шесть компакт-дисков стоимостью 260 фунтов стерлингов.

(галерея:3)

S-класс, который мы тестировали, также оснащен фирменным музыкальным регистром емкостью 10 ГБ, который эффективно работает как собственный внутренний MP3-плеер автомобиля. Вставьте компакт-диск, и вы сможете не только воспроизводить его, но также импортировать, конвертировать в MP3 и хранить в машине. Все очень хорошо, но для машины высокого класса мне бы хотелось иметь немного больше места для хранения вещей, чем это. В мире, где карты microSD емкостью 64 ГБ стоят 15 фунтов стерлингов за штуку, а твердотельные накопители емкостью 1 ТБ упали в цене менее чем до 100 фунтов стерлингов, Mercedes наверняка мог бы найти место в бюджете для более 10 ГБ.

Затем идет задняя часть машины. У задних пассажиров есть собственный привод для компакт-дисков, а также два порта USB и микрокомпозитный разъем, поэтому им легко смотреть собственный контент на двух 10-дюймовых дисплеях, установленных на сиденьях. Но об этом позже.

Mercedes также обладает базовыми возможностями: вы можете транслировать музыку через Bluetooth, и есть даже связь ближнего радиуса действия (NFC) для быстрого сопряжения. Хоть и не особо полезно, если у вас iPhone, но приятно видеть NFC в машине такого статуса. Помимо возможности Bluetooth, S-Class добавляет точку доступа Wi-Fi, чтобы предоставить вам еще больше возможностей беспроводной связи.

Что касается приложений, Mercedes несколько менее впечатляет. По нашему опыту, производители, как правило, не включают Apple CarPlay или Android Auto в свои модели высокого класса, поэтому неудивительно, что они здесь опущены, но S-Class также не включает интеграцию Spotify и TuneIn.

(галерея: 19)

На самом деле, у S-класса есть свой собственный набор приложений, но им мешают некоторые довольно странные дизайнерские решения. Приложение Facebook является показательным примером: после длительного – и часто болезненного – процесса входа в систему то, с чем вы сталкиваетесь, очень далеко от того, что вы увидите на своем телефоне или ноутбуке. Он полностью интегрирован с пользовательским интерфейсом Mercedes, но это означает, что функции являются базовыми, а навигация кажется неуклюжей.

У Mercedes не самая плохая интеграция приложений, но неестественный дизайн и отсутствие основных приложений, таких как Spotify, означают, что он на несколько шагов отстает от конкурентов, таких как Tesla Model S.

Вердикт: 4,5/5.

Обзор Mercedes-Benz S-класса: Навигация

У S-класса дела обстоят лучше, когда дело касается спутниковой навигации. Система COMAND Mercedes упростила планирование маршрутов с несколькими контрольно-пропускными пунктами, а поиск точек интереса также показал хорошие результаты в наших тестах. Единственный подвох? Место, где я тестировал машину – аэродром Норт-Уилд – не было в базе данных карт машины.

Несмотря на этот сбой, спутниковая навигация S-класса работала на дороге исключительно хорошо и даже отображала на экране незначительные названия дорог. Такой уровень детализации был бы бесполезен без четких и быстрых визуальных инструкций, но Mercedes и здесь преуспел.

Четкие пошаговые инструкции выводились на 12,3-дюймовый центральный экран автомобиля между циферблатами S-класса на столь же большом экране приборной панели, а также на проекционный дисплей автомобиля (HUD). И по поводу этого HUD. Он отображает краткие полезные инструкции по навигации вместе с вашей скоростью, и его наличие означало, что мне почти не приходилось отводить взгляд от дороги. Единственная проблема? Это опция стоимостью 1230 фунтов стерлингов, а для автомобилей, стартовая цена которых превышает 70 000 фунтов стерлингов, она должна входить в стандартную комплектацию.

Моя единственная жалоба связана с читаемостью некоторых экранных изображений. Я бы предпочел немного более четкий шрифт, например, тот, который использовался на Tesla Model S. Иногда тонкий шрифт S-класса был не самым простым для чтения.

Вердикт: 4/5.

Обзор Mercedes-Benz S-класса: Качество звука

S-Класс обладает множеством возможностей подключения, но есть ли у него звуковая система, чтобы отдать должное? Короткий ответ — да, а более длинный ответ — дааа, потому что модель, которую я тестировал, имела одну из лучших автомобильных аудиосистем, которые я когда-либо пробовал. Специальная установка Burmester для S-класса, доступная в качестве опции за 6450 фунтов стерлингов, обеспечивает в равной степени драматичность и чистый звук.

Фишка этой системы для вечеринок — ее шикарные моторизованные твитеры. Облицованные анодированным алюминием и со вкусом выгравированным логотипом Burmester, они медленно и плавно выдвигаются при включении системы и с той же грацией убираются при ее выключении.

Это до боли красиво, но в более широком плане это всего лишь витрина. Когда дело доходит до динамики, система Burmester S-Класса отличается мощью и мощью. Он легко справляется с верхними частотами спектра, наделяя нежный вокал атмосферой, в то время как нижняя часть спектра создает чрезвычайно контролируемый и громовой бас.

(галерея:1)

Все, от потрясающих оркестровых симфоний до дабстепа и DAB-радио, звучит одинаково авторитетно – это радость для ушей, и хотя мне так и не удалось протестировать стандартную версию звуковой системы S-класса, будет справедливо сказать, что если вы Если вы тратите столько на машину, стоит приложить дополнительные усилия и доплатить за модернизацию.

Но подождите, это еще не все. Аудиосистема S-класса выходит далеко за рамки только динамиков; Mercedes также поставляется с двумя парами беспроводных наушников Mercedes для тех, кто путешествует сзади. Несмотря на то, что басов в них было более чем достаточно, входящим в комплект наушникам не хватало той превосходной детализации, которую я ощущал в остальной части системы.

Вердикт: 5/5.

Обзор Mercedes-Benz S-класса: Производительность дисплея, пользовательского интерфейса и автомобильных систем

Спереди «Мерседес» полностью экранирован. Для отображения ключевой информации в нем используются два 12,3-дюймовых дисплея, но, в отличие от BMW 7 серии, они не являются сенсорными. Несмотря на это, разрешение достаточно хорошее, чтобы выглядеть четким и резким с места водителя, а поскольку они экранированы выступом приборной панели и имеют матовую поверхность, на них нет отвлекающих отражений или бликов.

Качество изображения сзади, кажется, ухудшается: обоим экранам не хватает четкого разрешения и контрастности, которые можно увидеть в передней части автомобиля. Для многих владельцев S-класс является в такой же степени пассажирским автомобилем, как и водительским, поэтому странно, что Mercedes, похоже, использовал панель низкого качества для задних дисплеев автомобиля.

(галерея:4)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Когда дело доходит до использования этих экранов, Mercedes предлагает вам два варианта: вы можете использовать сенсорную панель или поворотный циферблат, нажимаемый на кнопку, который находится прямо под ним на центральной консоли. Если это звучит так, будто оно сочетает в себе лучшее из обоих миров, это не так. На самом деле, оба они довольно неуклюжи и неуклюжи в использовании, и каждый мешает другому. Из этих двух поворотный элемент управления мне показался самым быстрым и простым в использовании, но даже здесь расположение сенсорной панели чуть выше него делает его более неудобным, чем следовало бы.

(галерея:18)

К счастью, в задней части автомобиля все гораздо проще. Сзади имеется единый пульт дистанционного управления, позволяющий легко управлять всеми меню автомобиля; все, что вам нужно сделать, это переключить пульт слева направо, чтобы управлять соответствующим подголовником.

Что касается пользовательского интерфейса, то он тоже немного разочаровывает. Пользовательский интерфейс S-класса выглядит немного устаревшим, а его производительность перекликается с визуальными эффектами. Страницы часто загружаются на мгновение дольше, чем мне хотелось бы, а расчет нашего тестового маршрута через Лондон занял девять секунд. Возможно, это звучит не так уж и много, но это на шесть секунд больше, чем у Golf, в автомобиле, который должен представлять собой вершину автомобильных технологий. Медлительность сохраняется и при обычном использовании карты, и несколько раз я ловил себя на ожидании загрузки областей карты во время просмотра — опять же, не то, что вы ожидаете от автомобиля стоимостью 115 000 фунтов стерлингов.

Вердикт: 3,5/5.

Обзор Mercedes-Benz S-класса: Средства помощи при вождении и помощь при парковке

S-Класс — большой автомобиль, но благодаря передним и задним датчикам парковки, а также сопутствующим камерам, им на удивление легко маневрировать. На практике датчики дают более чем достаточно информации, чтобы вовремя поставить машину на нужное место, но у S-класса также есть опция автономной парковки. Проехав залив, все, что вам нужно сделать, это дать машине задний ход и нажать на газ; Мерседес будет тормозить и поворачивать за вас.

Хотите более подробно рассмотреть автопилот Tesla? Прочтите это

Как и следовало ожидать от автомобиля, созданного для комфорта, S-Класс также сделал вождение по автостраде легким, благодаря адаптивному круиз-контролю, мониторингу слепых зон и автономному экстренному торможению, добавляющему дополнительный уровень безопасности вашему вождению.

(галерея:16)

S-Класс не имеет всеобъемлющего пакета автономного вождения, такого как автопилот Tesla, но использует комбинацию Distronic Plus (технология адаптивного круиз-контроля Mercedes) и Steer Assist, которая будет вести автомобиль за вас на расстоянии 30 км/ч. ч и 200 км/ч. Он полностью возьмет на себя бразды правления на автомагистрали, ускоряясь и тормозя за вас, сохраняя безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и в пределах полосы движения; Я обнаружил, что он хорошо работает до 70 миль в час.

А если вы решите сесть за руль самостоятельно, в машине также есть отличная система предупреждения о выезде с полосы движения, которая вибрирует рулевое колесо, когда вы сбиваетесь с курса.

Вердикт: 4,5/5.

Обзор Mercedes-Benz S-класса: Вердикт

S-Класс традиционно представляет собой лучшее, что Mercedes может предложить с точки зрения технологий, и если это по-прежнему так, то этот автомобиль разочаровывает. Конечно, у него огромное количество возможностей подключения и он соответствует множеству требований — его задние экраны и автомобильный смартфон бесспорно роскошны — но ему не хватает футуристического преимущества таких автомобилей, как Tesla Model S или BMW 7 серии. Это очевидно из устаревшего пользовательского интерфейса Mercedes, явно неоптимального управления и слегка вялого ощущения от автомобильных систем в целом.

Действительно, в своем нынешнем виде S-класс ощущается как старый автомобиль, пытающийся идти в ногу с будущим, а не как автомобиль, находящийся на переднем крае технологий, но, возможно, этого и следовало ожидать. Наши родственные игры Auto Express и Carbuyer предполагают, что 2016 год станет годом, когда E-Class временно возьмет на себя технологическую мантию S-Class, так что, возможно, дни S-Class, лидирующего в этом деле, сочтены – на данный момент.

Если вы хотите узнать больше о других аспектах Mercedes-Benz S-Class, таких как управляемость, практичность и производительность, посетите наши родственные сайты, посвященные автомобилям. Авто Экспресс и Карбайер.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *