Несовершенно, но EA могла бы создать что-то действительно особенное, если бы они придерживались этого

После новостей о возвращении «Путешествия» в FIFA 18 мне показалось, что пришло время вернуться к моему опыту первого сезона. К сожалению, следующий сезон продолжит историю Алекса Хантера – и это хорошо, но выдает определенный недостаток творческого мышления. Вот мой взгляд на то, что они сделали правильно и что им следовало сделать с FIFA 18:

До того, как я начал работать на полную ставку, чтобы публично писать слова, большинство моих слов не предназначались для публичного потребления. Эти слова были написаны для художников и программистов как продюсера игр: в мои двадцать лет я пять лет работал над Flash-играми.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Несмотря на то, что я находился в миллионе миль от тепличного производства консольных игр ААА-класса (игры обычно создавались 1-3 людьми, а средние затраты составляли несколько тысяч фунтов), это означало, что какое-то время я не мог смотреть в игре, не ломая голову над множеством движущихся частей, которые сделали это возможным. я играл до конца Дюк Нюкем навсегдане из-за какого-то энтузиазма по поводу игрового процесса, а из чистого любопытства относительно того, как игра с такая непростая история развития возможно, могли бы держаться вместе.fifa_17_the_journey_-_a_great_first_step__-_1

Я давно не думал о создании игр, но эти мысли неожиданно всплыли на поверхность благодаря ФИФА 17. В частности, его сюжетный режим: Путешествие. Я вижу в этой маленькой жемчужине те же ограничения, над которыми работал годами, и приятно видеть, что издатели с семизначными бюджетами на разработку сталкиваются с теми же потолками, что и те из нас, кто был вынужден никогда не превышать пятизначные суммы.

«Приятно видеть, что издатели с семизначными бюджетами на разработку сталкиваются с теми же потолками, что и те из нас, кто был вынужден никогда не превышать пятизначных цифр»

Позвольте мне отступить немного назад. Я был продюсером игр на веб-сайте под названием Мышеловкаспециализирующаяся на флеш-футбольных играх. Одним из наших самых больших хитов была игра под названием Перемычки для стоек ворот (JFGP), игра, в которой вы берете на себя роль футболиста, пытающегося за свою десятисезонную карьеру попасть в более крупные и лучшие клубы. Я взял на себя обязанности по производству третий, четвертый и пятый игры серии, а также ностальгический спин-офф девяностых (внутриигровые новости поступали по телетексту). Я курировал введение иностранных лиг (через микротранзакцию, естественно), обучение, работу с агентами, международные вызовы, случайные события и целую кучу футбольных каламбуров каждый раз, когда вы посещали внутриигровой кинотеатр («Три Мужчины и немного Малышбыл особенным событием).jumpers_for_goalposts_fifa_17

Все это звучит удивительно похоже на ФИФА 17 The Journey, хотя и без ограничений, связанных с бесплатной флэш-игрой, застрявшей в веб-браузере, и с полностью реализованным футбольным движком, построенным на ее основе. Снимаю шляпу перед EA за добавление этого режима, хотя они могли бы придерживаться своей проверенной формулы регулярного заработка, но я могу сказать вам это по постоянному энтузиазму JFGPфанаты («когда JFGP 4 выход?” каждую неделю), что такая доза бегства от действительности является гарантированным хоумраном – рискуя смешать мои спортивные метафоры (у нас тоже была серия бейсбольных матчей, но она никогда не была такой популярной).

«В конечном итоге этот режим неловко удерживался между напряжением создания своей истории и жестким принуждением вас оставаться на рельсах, пока вы не достигнете финала, который он планировал для вас с самого начала»

я завершил Путешествие в эти выходные, и по большей части мне понравилось. Временами он был написан довольно прямолинейно (сюжетная линия была обозначена настолько четко, что любые предстоящие повороты были видны из космоса), но меня больше всего беспокоило то, что режим был настолько одержим идеей привести вас к заранее написанной последней главе, что он не мог этого сделать. позвольте вам создать свои собственные сказочные моменты. Конечно, у него были низкие баллы, но это были лишь низкие баллы, точно так же, как фильмы Диснея предупреждают о «умеренной опасности» в рейтинговом блоке: легкая турбулентность на пути к гарантированному счастливому финалу. В конечном итоге режим неловко удерживался между напряжением создания своей истории и жестким принуждением оставаться на рельсах, пока вы не достигнете финала, который он планировал для вас с самого начала.fifa_17_the_journey_-_a_great_first_step__-_3

(Здесь следуют спойлеры. Если вы все еще играете FIFA 17: Путешествиевозможно, лучше вернуться позже.)

В двух словах, это сюжет. Вы играете Алекса Хантера, умелого молодого футболиста со знаменитым дедушкой-футболистом (кто говорит, что кумовство бесполезно?), который пробивается в премьер-лигу вместе со своим давним другом Гаретом Уокером. Вы попадаете в тот же клуб, что и он, после чего он вытесняет вас и становится все более отстраненным и высокомерным, в то время как Гарри Кейна жестко заставляют позвонить по телефону, произнося примерно 15 слов монотонного диалога. После ограниченного количества выходов на замену вас отдают в аренду в лучший клуб Чемпионшипа, и вы встаете на ноги, становясь лучшими друзьями своего бывшего заклятого врага. Вас вспоминают, когда Гарет покидает клуб и присоединяется к вашим главным соперникам. Вы начинаете играть очень хорошо и в конечном итоге встречаетесь с ним в финале Кубка Англии, а он постоянно вас ругает. Сюжетный режим внезапно заканчивается, когда вас вызывают в сборную Англии.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вот в чем дело: МОЙ Алекс Хантер не вернулся бы в Уотфорд после периода аренды. Ему нравилась жизнь в Ньюкасле, и он хотел, чтобы переезд стал постоянным. МОЙ Алекс Хантер также оказался проигравшей стороной в полуфинале Кубка Англии, но игре это не понравилось, и по сути я получил сообщение «Игра окончена, попробуйте еще раз». МОЙ Алекс Хантер был озадачен, когда Гарет назвал его разливщиком за то, что он не привел «Уотфорд» к титулу Премьер-лиги (!), хотя его команда «Арсенал» заняла пятое место всего на одно место выше нас. Короче говоря, к черту реализм – игра хочет рассказать приятную историю «вопреки всему», тогда как настоящая магия футбола заключается в том, что эти моменты не прописаны в сценарии: они просто происходят естественным образом на протяжении 38 матчей сезона. И иногда лучшие моменты не связаны с победой: это когда ты едва не проигрываешь, но собираешься с силами, чтобы попытаться еще раз в следующий раз. Путешествие не любит такие жизненные уроки. От почитаю немного больше об этомкажется, что история настолько жесткая, что вас отдадут в аренду, даже если вы забиваете кучу голов в каждой игре.fifa_17_the_journey_-_a_great_first_step__-_6

Но в своих жалобах я слышу те же отголоски того, что раньше слышал от поклонников JFGP. Всегда желая большего, не совсем осознавая масштаб достигнутого и насколько это было техническим чудом, учитывая связанные с этим ограничения. В этом случае, как вы понимаете, ограничения не технические, а политические: компания не хочет тратить слишком много на новый дорогой способ, когда проверенная формула с первого раза продавалась отлично.

«Ограничения не технические, а политические: компания не хочет тратить слишком много на новый дорогой способ, хотя проверенная формула с первого раза продавалась отлично»

Чтобы дать этому маленькому фанату внутри меня свободу на мгновение, я очень надеюсь, что это не разовый случай, и они будут опираться на это: даже если это будет как будущий DLC. Есть миллион потенциальных историй о футболистах, которые можно рассказать: от подмастерья, перебегающего из клуба в клуб, до увядшего профессионала, выходившего на улицу в последний раз перед тем, как повесить бутсы на крючок. От «рабочих лошадок» центральных полузащитников до быстрых суперсуб-вингеров. Я хочу, чтобы EA рассказала все эти истории, но – и это большое но – я хочу, чтобы они просто построили основу и оставили фанатам более мелкие детали. Они знают историю, которую хотят увидеть, и универсальный подход к титулам и славе подходит не всем. Поверьте мне, я знаю, о чем говорю: я говорю это как преданный болельщик «Дерби Каунти».fifa_17_the_journey_-_a_great_first_step__-_4

С Перемычки для стоек воротВ конечном итоге мы сделали что-то вроде «создай свою собственную историю», и это сработало хорошо. У людей есть воображение, чтобы самим заполнить пробелы. Конечно, в последней игре, над которой я работал, мы в значительной степени достигли пределов Flash, и добавили уровень написания сценариев, который можно увидеть в ФИФА было бы просто невозможно. На самом деле нам нужно было использовать несколько хитрых уловок, чтобы уменьшить размер файлов сохраненной игры, потому что игра делала слишком много, чтобы браузер мог с ней справиться.

Однако на консолях футбольные игры уже много лет топчутся на месте. После того, как вы смоделировали поле и правила игры, что еще остается сделать, кроме нового слоя витрины? По-настоящему открытый сюжетный режим — это следующий рубеж, но авторам нужно отпустить ситуацию. Я просто надеюсь, что те, кто держит в руках кошельки, решат дать им шанс, прекрасно понимая, что сериал в любом случае продолжит печатать деньги.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *