Не то, что вы ожидаете от представительского седана

Когда вы думаете об автомобилях Jaguar, вы думаете о престиже и больших изысканных седанах – и, по крайней мере, снаружи новый Jaguar XE продолжает эту тенденцию. Выпущенный в сентябре прошлого года Jaguar XE предлагает классическое сочетание производительности и роскоши, но дополнен современным дизайном, таким как острые фары, величественная решетка радиатора и мощный дизельный двигатель. А как насчет автомобильных технологий и возможностей подключения? Чтобы узнать, как новый представительский седан Jaguar сравнивается с точки зрения технологий, прочитайте наш обзор Jaguar XE ниже:

Обзор Jaguar XE 2016

Помощь водителю и безопасность 3/5

Jaguar XE — быстрое спортивное купе, посадка водителя низкая и близкая к дороге. Это положение для сидения идеально подходит для вождения, но оно может немного затруднить маневрирование автомобиля. И именно здесь в игру вступает дополнительный пакет парковки Jaguar XE стоимостью 530 фунтов стерлингов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В отличие от многих других автомобилей в этой категории представительских седанов, Jaguar, который мы тестируем, не имеет полуавтономной парковки, но оснащен парой полезных вспомогательных средств. Передняя и задняя камеры используют широкоугольный объектив, чтобы помочь вам получить хороший обзор территории вокруг автомобиля, а Jaguar накладывает желтые линии на свой 8-дюймовый центральный экран, чтобы показать вам, где в конечном итоге окажется автомобиль.

(галерея:9)

Обе эти системы работают совместно с датчиками приближения, поэтому чем ближе вы подходите к другому автомобилю, тем чаще они издают звуковой сигнал. Jaguar XE также отображает указания, указывающие на вашу близость к другому автомобилю: желтый — это нормально, а красные линии и непрерывный шум означают, что вы приближаетесь слишком близко.

Если камеры вас отвлекают, Jaguar XE позволяет заменить их на графический вид сверху вниз. Как и раньше, Jaguar XE предупреждает о закрытии объектов желтыми линиями, а звуковые индикаторы и красные линии уберегают вас от столкновений.

На практике система работала хорошо, а звуковые предупреждения вместе с визуальными стимулами вселяли в меня уверенность при въезде и выезде из некоторых особенно узких мест.

Помимо помощи при парковке, Jaguar XE оснащен рядом функций, делающих вождение более безопасным. В стандартную комплектацию входит автономное экстренное торможение (AEB) и предупреждение о выходе из полосы движения, а также приветствуется решение Jaguar обеспечить в стандартной комплектации обнаружение слепых зон – с помощью огней в боковых зеркалах автомобиля.

Пользовательский интерфейс и элементы управления 2/5

Модель, которую мы использовали, была оснащена информационно-развлекательной системой InControl Touch от Jaguar, что на одну ступень ниже 10,2-дюймовой системы InControl Touch Pro. Система InControl Touch входит в стандартную комплектацию всех Jaguar XE и оснащена 8-дюймовым экраном. С точки зрения водителя этот экран читается, но подойдите ближе, и вскоре вы увидите неровные линии и пиксели на изогнутых объектах и ​​тексте. Это не последнее слово в резкости.

Тем не менее, дисплей Jaguar XE, по крайней мере, яркий и предлагает насыщенные цвета в тусклом свете роскошного интерьера Jaguar. В пасмурную или солнечную погоду, в которой я тестировал его, я обнаружил, что его легко читать, и отражения не были проблемой.

(галерея:5)

Однако на этом плюсы заканчиваются. Время запуска на удивление медленное (обычно около восьми секунд), и когда в конце концов появляется пользовательский интерфейс Jaguar, ждать не стоит. Он выглядит грубо по сравнению с тем, что я видел в других автомобилях, таких как Volvo XC90 и даже в более дешевом Golf GTE.

Первый экран, который вы видите, разделен на четыре части, что обеспечивает быстрый доступ к основным функциям системы: мультимедиа, климат-контроль, телефон и навигация.

Увы, это не самый отзывчивый из сенсорных экранов: почти все действия сопровождаются небольшой раздражающей задержкой. Хотя эта задержка довольно ненавязчива на менее графически насыщенных экранах меню XE, ее труднее игнорировать при использовании музыкальной и навигационной систем автомобиля, но я вернусь к этому позже.

Если вы не хотите использовать медленный сенсорный экран, есть кнопки быстрого доступа — сенсорный экран имеет четыре с каждой стороны, что дает вам быстрый доступ к основным функциям автомобиля — они большие и легко нажимаются вытянутым пальцем. Однако они кажутся дешевыми и лишены той изысканности, которую можно ожидать от Jaguar. (галерея: 4)

Чтобы вы не отвлекались от дороги, Jaguar также разместил многие функции автомобиля на рулевом колесе. В сочетании с другими кнопками и подрулевыми переключателями рулевое колесо выглядит устрашающе и очень загруженно, но вскоре я привык пользоваться им, не глядя.

Точно так же система голосового управления Jaguar поначалу далека от интуитивной, но полезна, как только вы ее поймете. В отличие от Golf GTE, который выделяет команды, которые вы можете произнести на экране, вам придется запоминать команды, но как только я прочитал руководство и запомнил некоторые из них, все заработало достаточно хорошо.

Приложения и возможности подключения 3/5

Что касается возможностей подключения, Jaguar XE не преуспевает. Модель, которую я тестировал, не имела проигрывателя компакт-дисков и слота для SD-карт, но имела Bluetooth, один разъем USB и вход AUX для проводного подключения старой школы. Опять же, хотя этого достаточно для большинства ситуаций, я бы ожидал гораздо большего от автомобиля по этой цене, особенно когда Golf GTE включает в себя все эти функции и многое другое менее чем за 30 000 фунтов стерлингов.

Тем не менее, Jaguar XE, который я тестировал здесь, оснащен точкой доступа Wi-Fi, опцией за 300 фунтов стерлингов, которая позволяет подключаться к Интернету до восьми человек. Автомобиль получает соединение через антенну, установленную на крыше, но он ограничен 3G, поэтому скорость невелика.

Сопряжение Jaguar со смартфоном оказалось простым процессом, но просмотр музыки оказался не таким простым и насыщенным, как я надеялся. При использовании iPhone и Apple Music обложки альбомов не отображались, и система выбирала обычное изображение «Bluetooth». Что еще хуже, сумасшедшие задержки сделали просмотр исполнителей и треков чрезвычайно затруднительным.

Телефонная система Jaguar практически такая же. После сопряжения система XE дает вам возможность просматривать контакты вашего телефона или ваши последние вызовы, а Jaguar также предоставляет большую сенсорную клавиатуру для прямого набора номеров. Единственный подвох? Телефонное приложение XE страдает от такой же низкой производительности, как и остальная часть системы. Интересно, что Jaguar не предлагает возможности быстрого набора, но система работает с голосовым управлением.

(галерея:3)

Кажется, что эта задержка действительно проявляется при каждой операции, и это досадно, потому что XE действительно может многое предложить. Во-первых, приложение InControl Remote от Jaguar позволяет вам проверять статус и местоположение вашего автомобиля и даже заранее определять температуру в салоне перед тем, как вы сядете в него. Если вы забыли, где припарковались, вы также можете включить XE, чтобы он мигал. и звуковой сигнал.

Кроме того, Jaguar разработала целую экосистему в виде приложений InControl. Проще говоря, эти приложения позволяют подключить смартфон к автомобилю, и хотя само приложение выглядит очень просто, у него большой потенциал. Система InControl позволяет получить доступ к таким приложениям, как агрегатор подкастов Stitcher и Parkopedia, приложение, которое помогает находить парковочные места.

Спутниковая навигация 2/5

Первые впечатления от картографических услуг Jaguar хорошие; 3D-здания дают вам лучшее представление о том, где вы находитесь, а Jaguar своевременно показывает маршруты через главный экран и цветной экран между циферблатами. Уведомления об ограничении скорости помогут вам соблюдать закон, а четкие и быстрые голосовые инструкции снимут стресс при вождении по городу.

(галерея:2)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Спутниковая навигация XE также поддерживает поиск путевых точек и POI, и вы можете адаптировать свои маршруты, чтобы найти бесплатные маршруты. Что касается планирования маршрута, то здесь оно тоже достаточно сильное. На моих тестовых маршрутах он показал результаты, аналогичные Google Maps, и это хорошо.

Однако ввод нового пункта назначения является трудоемким. Для начала путешествия вам необходимо по очереди просмотреть каждый аспект адреса — поэтому вам придется каждый раз вводить страну, почтовый индекс, город и улицу вручную — и система изо всех сил пытается отсортировать доступные варианты при каждом препятствии.

(галерея:1)

Еще больше проблем возникнет, если вы решите сойти с трассы и исследовать карту, масштабируя и перемещая ее. Он ужасно медленно и вяло реагирует. На видео ниже вы можете увидеть, сколько времени требуется системе, чтобы обнаружить мои вводимые данные и загрузить карту.

Аудио: 3/5

Хотя навигация по музыке была не самым приятным занятием, Jaguar воссоздал ее стильно. При выключенном эквалайзере автомобильная система мощностью 80 Вт обеспечивала достаточную мощность низких частот и солидное звучание средних частот, а треки с тяжелыми басами звучали убедительно.

Звуковая система Jaguar XE не справлялась с самыми низкими частотами, а также с очень высокими, отклоняясь в сторону резкости вместо кристальной чистоты, но качество салона было превосходным. Даже на максимальной громкости я был рад обнаружить очень мало раздражающих дребезжания и жужжания. Единственные звуки доносились спереди от рулевого колеса, и то на неудобно высокой громкости.

Я протестировал звуковую систему мощностью 80 Вт, стандартную для всей линейки XE, но для тех, кто больше интересуется звуком, Jaguar предлагает высококачественную цифровую систему объемного звучания мощностью 380 Вт от Meridian, которая стоит дополнительно 500 фунтов стерлингов. Если вы чувствуете себя особенно в восторге, Jaguar также предлагает цифровую систему объемного звучания мощностью 825 Вт с 17 динамиками, также от Meridian, но это обойдется вам в 2000 фунтов стерлингов.

Вердикт 3/5

Jaguar XE — красивый автомобиль с роскошным интерьером, и даже такие вещи, как селектор коробки передач, создают ощущение премиум-класса. Но что касается технологий, протестированная нами модель — это своего рода упущенная возможность. Точка доступа 3G, предупреждения о выезде из полосы движения и индикаторы слепых зон удобны, а система парковки работает хорошо (хотя я бы ожидал полуавтономной парковки на автомобиле в этой ценовой категории).

В стандартную комплектацию также входят стандартные средства безопасности и помощи водителю, а также хороший выбор высокотехнологичных функций, таких как адаптивный ограничитель скорости, но стандартная система InControl Touch в протестированном нами Jaguar работала неэффективно из-за медлительности и невосприимчивости.

Фактически, задержка затрагивает почти все аспекты информационно-развлекательной системы Jaguar, от просмотра музыки до ввода адреса спутниковой навигации и просмотра карт. И будь то отказ от выбора нужной песни или невозможность найти новый маршрут до того, как загорится зеленый свет светофора, плохая производительность Jaguar имеет побочный эффект во всем.

Результат? В целом управлять автомобилем гораздо менее приятно, чем было бы в противном случае. Если вы присматриваетесь к Jaguar XE, мы настоятельно рекомендуем перейти на более качественное головное устройство InControl Touch Pro. Хотя модернизация стоит около 600 фунтов стерлингов, в зависимости от модели, которую вы покупаете, она кажется гораздо более естественной для премиального интерьера и привода XE.

Если вы смотрите на другие автомобили в той же ценовой категории, я бы рекомендовал обязательно принять во внимание стоимость обновления. В своей стандартной форме информационно-развлекательная система InControl Touch от Jaguar сильно отстает.

Если вы хотите узнать больше о других аспектах Volkswagen Golf GTE, таких как управляемость, практичность и производительность, посетите наши родственные сайты, посвященные автомобилям. Авто Экспресс и Карбайер.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *