Наушники не работают на Mac
Компьютеры Mac обычно славятся своим удобством для пользователя, но это не значит, что вы никогда не столкнетесь с какими-либо проблемами. Некоторые пользователи сообщают о проблемах при попытке подать звук через наушники или другие устройства, подключенные к их Mac.
К счастью, есть несколько способов исправить эту ошибку со звуком. Давайте посмотрим, что делать, если наушники не работают на вашем Mac.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Наушники не работают на Mac: 13 вещей, которые вы можете сделать
Если ваши наушники или внешние динамики не работают при подключении их к компьютеру Mac, попробуйте решить эту проблему следующим образом:
- Отключите наушники и попробуйте подключить их к другому устройству, например iPhone или iPad, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
- Проверьте разъем для наушников на наличие проблем. Пыли или пуха достаточно, чтобы порт не мог распознать ваши наушники или динамики. Попробуйте сдуть пыль с разъема и внутри порта вашего Mac, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
- Подключите наушники снова, одновременно удерживая кнопки громкости.
- Проверьте регуляторы громкости на наушниках. Некоторые модели имеют встроенные регуляторы громкости, которые можно уменьшить или отключить.
- Проверьте все порты, отключив все, что подключено к вашему Mac. Сюда входят устройства HDMI, Thunderbolt и USB. Другие устройства могут передавать звук в сторону от ваших наушников. Например, если ваш телевизор подключен через HDMI, звук, вероятно, перенаправляется на телевизор, а не на наушники или динамики.
- Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился через наушники или динамики, когда телевизор включен, вам нужно переключиться на динамики, щелкнув значок звука, расположенный в строке меню Mac. Выберите там свои наушники/колонки.
- Перезагрузите свой Mac.
- Перезагрузите звуковой контроллер, открыв «Монитор активности» и найдя «coreaudiod» в списке процессов. Завершите процесс, нажав «X», и он автоматически перезапустится.
- Обновите свою Mac OS.
- Попробуйте отключить Bluetooth. Ваш Mac может попытаться подключиться к устройству Bluetooth, находящемуся вне зоны действия.
Если после выполнения этих действий проблемы со звуком по-прежнему возникают, и вы уверены, что проблема не в наушниках, попробуйте обратиться в Apple за поддержкой. Возможно, у вас возникла проблема с оборудованием или программным обеспечением, которую невозможно устранить с помощью быстрого решения.
Выберите аудиовыход на Mac
Вы можете устранить неполадки и исправить отсутствующий аудиовыход, выполнив следующие простые шаги:
- Откройте меню Apple и выберите «Системные настройки».
- Нажмите «Звук».
- Нажмите «Вывод».
- Выберите «Наушники» в качестве устройства вывода.
- Убедитесь, что флажок «Отключить звук» снят.
- Настройте звук по своему усмотрению.
Если к вашему Mac подключено несколько устройств, ваш компьютер может попытаться воспроизвести звук через неправильное устройство. Выбрав вручную устройство вывода звука, вы сможете решить эту проблему.
Воспроизведение аудио с Mac на телевизоре
Вы также можете столкнуться с аналогичной проблемой, если на телевизоре, подключенном к Mac через HDMI, нет звука. Если это так, вот что вы можете сделать:
- Откройте «Системные настройки».
- Выберите «Звук».
- Выберите вкладку «Выход» и выберите «HDMI».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
В редких случаях кабель HDMI может передавать изображение, но не передавать звук. Это может произойти, если ваш кабель слишком старый. Проверьте кабель HDMI. Ищите трещины или острые изгибы, которые могут помешать воспроизведению звука. Проверьте порт вашего кабеля на предмет погнутых контактов.
Попробуйте выполнить те же действия, которые мы описали выше, и перезагрузите PRAM и SMC на вашем компьютере Mac. Теперь звук должен работать. В противном случае замените кабель HDMI на новый.
Airpods не работают с Mac
Если вы уже подключили свой Аэроподы на ваш Mac, и они просто перестают работать или компьютер не распознает их, есть несколько проверенных решений.
- Убедитесь, что оба Airpods полностью заряжены и находятся в чехлах.
- Отключите Airpods и снова подключите их. Перейдите в «Системные настройки» > «Bluetooth» и нажмите «X» рядом с Airpods. Затем вы сможете настроить их так же, как когда они были новыми.
- Проверьте свой Mac на наличие обновлений. Если программное обеспечение слишком старое, это может вызвать проблемы при попытке сопряжения устройств Bluetooth.
Есть несколько причин, по которым ваши наушники или Airpods могут работать неправильно. Если вы предприняли необходимые действия по устранению неполадок, но звук по-прежнему не работает должным образом, вы можете обратиться в службу поддержки Apple, чтобы получить дальнейшую помощь.
Есть ли у вас какие-либо другие советы по устранению неполадок на Mac? Поделитесь ими с нами в комментариях ниже!