Нарисованная от руки игра Hidden Folks привлекает внимание людей во всей красе
Джордан Эрика Уэббер
От игр в прятки до «Я шпионю» и головоломок — очевидно, что визуальный поиск доставляет нам удовольствие. Возможно, этому есть эволюционное объяснение: предки, которые проводили больше времени в поисках ягод и волков, имели больше шансов выжить и передать свои гены. Какой бы ни была причина, мы любим всматриваться в место происшествия в поисках целей. Настолько, что мы превратили это времяпрепровождение в продолжительную серию книг. Где Уолли? (или в Штатах, Где Уолдо?), а вскоре после этого в их цифровой эквивалент: игры со поиском предметов.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Дизайнер-экспериментатор Адриан де Йонг в конечном итоге создал игру со поиском предметов почти случайно, благодаря одноразовому комментарию, сделанному иллюстратору Сильвену Тегроугу на его выпускной выставке. «Я в шутку сказал ему: «Ха, классный художественный стиль. Мы должны сделать игру вместе», — говорит де Йонг, — «и он отнесся к этому немного серьезнее, чем я».
Тегроег никогда не создавал видеоигры, но де Йонг, чья предыдущая работа заключалась в сотрудничестве с Национальным балетом Нидерландов в создании танцевальной игры, Бунден – был невозмутим. Он собрал прототип, и они быстро нашли развлечение.
Первоначальная концепция заключалась, как выразился де Йонг, в том, что «мир Сильвена сочетался с своего рода Где Уолдо?-подобная игра», но за два с половиной года Скрытые люди превратилась в новый вид игры со поиском предметов, которая, с типичным для де Йонга изобретательным подходом, освежила популярный, но характерно однотипный жанр.
Благодаря Tegroeg наиболее очевидная разница между Скрытые люди а ваша заурядная игра в жанре «поиск предметов» — это визуальная эстетика. Здесь нет красно-белых шапок с помпонами; на самом деле в игре вообще нет цвета. В отличие от большинства игр со поиском предметов, которые обычно состоят из серии неподвижных изображений относительно небольших локаций – угла комнаты, сада, единственного стола – погруженных в беспорядок разноцветных предметов, Скрытые люди проводит игрока через несколько шумных черно-белых сцен, которые часто слишком велики, чтобы уместиться на одном экране: лес, пустыня, целый район.
Вначале де Йонг два или три месяца играл с процедурной генерацией, программируя компьютер так, чтобы он сам создавал уровни, следуя определенным правилам, но понял, что потребуется гораздо больше ресурсов, чтобы заставить компьютер создавать уровни с таким характером. Создание уровней вручную ограничивает количество контента в игре — де Йонг считает, что игроку потребуется от восьми до десяти часов, чтобы найти каждую цель, и вряд ли это повторный опыт — но они всегда могут выпустить обновления, которые добавляют больше уровней, возможно. сначала бесплатно, а затем в платных расширениях.
Пока де Йонг и Тегроег искали лучший способ создания этих уровней, они попросили людей протестировать игру, чтобы увидеть, что получилось хорошо. Особой популярностью пользовалась возможность влиять на части окружающей среды, щелкая или постукивая по определенным объектам, открывая двери или сбивая предметы с деревьев. «Постепенно мы обнаружили, что взаимодействие на самом деле очень забавное», — говорит де Йонг. «По-видимому, в настоящее время в мире нет ничего, что делало бы это, и это поразило меня. Мол, есть игры на поиск предметов, в которых можно перетащить камень. Это все, что касается поиска изображений с точки зрения взаимодействия. Так что у нас появилась огромная возможность сделать что-то действительно уникальное, и мы действительно почувствовали, что это что-то добавило».
Издавать смешные звуки изо рта
Конечно, когда тестеры поняли, что могут взаимодействовать с некоторыми объектами, они ожидали, что все каким-то образом отреагирует на их исследовательские щелчки и нажатия. «Нам действительно казалось, что либо все, либо ничего», — говорит де Йонг. «И поэтому мы решили просто сделать все это». В готовой игре многие объекты на каждом уровне являются интерактивными, и почти все, по крайней мере, вознаграждают любопытного игрока звуком.
«Я получил награду за лучший звук, что-то вроде: «Какого черта?»
Звуки Скрытые люди представляют собой особый вид лакомства: каждое из них исходит из уст самого де Йонга. Это необработанный подход, который хорошо сочетается с минималистской визуальной эстетикой, но это не было первоначальным замыслом: «Изначально это было самое простое дело», — объясняет де Йонг. «Мне нужны были звуки, и зачастую бесплатные звуки, которые можно найти в Интернете, кажутся мне просто ужасными. И я сделал это и подумал: «О, в этом есть какой-то странный, прикольный, крутой стиль», поэтому я продолжил это делать». И де Йонг был не единственным, кому нравился этот стиль: «На самом деле там был гейм-джем, где я это сделал, и я получил награду за лучший звук, что-то вроде: «Какого черта?»
Звукорежиссер Мартин Квале (Теслаград, среди сна), чья работа на Скрытые люди осваивал звуки, издаваемые де Йонгом, может иметь объяснение: как он, очевидно, продолжает говорить де Йонгу, человеческий голос — один из самых универсальных инструментов, которые мы знаем. Поэтому де Йонг купил себе профессиональный микрофон и начал использовать свой голос, чтобы придать характер животным, овощам и минералам: от скрипящих дверей до (его любимого) стонущих крокодилов. (Когда я спросил, почему крокодил стонет, де Йонг ответил: «Ну, а почему бы и нет?»)
Визуально и на слух, Скрытые люди выделяется среди других игр со поиском предметов. Но де Йонг считает, что его самое большое отличие механическое: подсказки, которые появляются, когда вы нажимаете на одну из целей на панели внизу экрана. «Эта большая змея — настоящий ползун по кустам», — говорится в одном из первых уровней, побуждая игрока ковыряться в интерактивных кустах, отодвигая листья, чтобы найти змею внутри.
«На самом деле, я думаю, это еще и половина удовольствия», — говорит де Йонг. «Потому что, если вы прочитаете одну из подсказок, вы составите в уме эту маленькую историю, в которой станет логично, где должен быть персонаж, а затем вы начнете это искать и начнете смотреть на мир другими глазами. ». Как отмечает де Йонг, большинство игр со поиском предметов «чисто визуальны», каждая из которых нацелена на простое неподвижное изображение, которое можно найти в более широкой картине.
Маленькие люди на экранах
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
У игр со поиском предметов есть устоявшееся онлайн-сообщество, в основном распространенное на бесплатных порталах, таких как Большая рыба, Pogo.com и Скрытый 247. Де Йонгу пришлось подумать о том, хочет ли он сосредоточиться на привлечении внимания этих стойких охотников за объектами или обратиться к более широкой аудитории – этому решению, по его словам, способствовал тот факт, что Big Fish заберет по крайней мере 50% дохода, если он опубликовал его на сайте.
Обращение к более широкому типу игроков в Steam или App Store может означать рыбалку в более крупном пруду, но де Йонг уверен, что всеобщая любовь к поиску вещей означает, что людям понравится игра: «Я думаю, что в игре есть что-то универсальное. Где Уолдо? или Где Уолли? Я думаю, что большинство из нас уже знают».
Его вера в это универсальное развлечение объясняет решение де Йонга сделать Скрытые люди совместим с Apple TV, вряд ли является массовым игровым устройством, но дает возможность тому, кто редко покупает игры, наткнуться на то, во что играет друг или член семьи. «Оказывается, очень весело искать цели вместе с кем-то еще», — говорит де Йонг, и на самом деле это единственный способ, которым я до сих пор играл в игру, глядя на экран ноутбука с другом.
Однако больше всего это похоже на мобильную игру, и де Йонг согласен. «Я думаю, что лучше всего он работает на мобильных устройствах, потому что очень приятно иметь возможность к чему-то прикоснуться», — говорит он. Отпечатки пальцев на моем ноутбуке — с тех пор, как я забыл, что мой MacBook Air не работает как iPhone — могут подтвердить это тактильное ощущение. Например, «Где Уолли?» книги моего детства, а еще это отличная игра о путешествиях.
«Им нужно поиграть в какую-нибудь игру, пока они в туалете»
Что касается более традиционных игроков, которые могут быть склонны отвергать игры Big Fish, де Йонг считает, что его попытка привнести качество в этот жанр понравится: «Я обнаружил, что многие люди находят это освежающим в этом жанре. это может быть очень мило. Там нет никакой агрессии, есть звуки рта, есть забавные истории, невинные люди, которые творят действительно глупую херню. Это очень мягкая, очень расслабляющая игра, и я обнаружил, что многим геймерам она понравилась».
«Кажется, это определенно удовлетворяет другую часть их потребности в играх», — добавляет он. «Не экшн, а скорее холодок: «Я сижу в туалете, мне чертовски скучно, но я не могу играть». Лига Легенд. Во что мне играть?»» Некоторые создатели, потратившие годы на разработку игры, возможно, не захотят признать ту часть своей аудитории, которая будет играть в нее, покачав, но де Йонг настолько принимает это, что поручил Тегроегу создать Скрытые люди плакаты, которые люди могут приклеить на дверь ванной комнаты. Это характерно современный взгляд дальновидного создателя. «Им нужно поиграть в какую-нибудь игру, пока они в туалете», — пожимает он плечами. «Лучше будь моим».