Напишите свою собственную игру для Raspberry Pi

Raspberry Pi — это компьютерная сенсация, но изначально он был разработан с одной ключевой целью: вдохновить новое поколение выйти за рамки игровых консолей, смартфонов и планшетов и принять путь программирования.

Если вы ищете проекты, связанные с Raspberry Pi, почему бы не ознакомиться с нашим руководством о том, как превратить Raspberry Pi в медиацентр XBMC?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Он поставляется с набором сред программирования, предварительно встроенных в его дистрибутив Linux на основе Debian, но проще всего начать с Scratch. Scratch, созданный Медиа-лабораторией Массачусетского технологического института, был предназначен для обучения детей основам программирования без необходимости изучения сложного синтаксиса.

Scratch позволяет пользователям перетаскивать персонажей и объекты в игровую среду, а затем программировать их действия, используя строительные блоки, которые сгруппированы в категории с цветовой кодировкой, такие как элементы управления, движение, операторы и сенсоры. Перетаскивая их на место, вы можете создавать удивительно сложные интерактивные истории, анимации и игры, а затем делиться ими с мировым сообществом студентов и разработчиков.

Хотите купить Raspberry Pi? Ознакомьтесь с полным ассортиментом комплектов, аксессуаров и чехлов здесь.

Начало работы со Скретчем

В этой функции мы создадим аркадную игру — мы назовем ее Crustacean Storm — и дадим вам несколько советов о том, как развивать ее дальше.

Если вы никогда раньше не сталкивались со Scratch, возможно, стоит взглянуть на нашу предыдущую статью о программировании с его помощью, которая охватывает некоторые основные функции. Однако Scratch легко освоить; его сценарии понятны, и вы можете многому научиться, просто скачивая игры и выясняя, что ими движет.

Не волнуйтесь, если у вас нет Raspberry Pi: Scratch будет успешно работать под Windows, OS X и Linux и даже на самых скромных ПК. Ты можешь скачайте его и найдите здесь множество примеров программ.

Мы также хотим, чтобы вы поделились с нами своими завершенными играми. Мы объединились с создателями Raspberry Pi, чтобы провести собственный конкурс игр по Scratch.

Начинать

Начинать Сначала запустите Scratch. Теперь вы не можете иметь кота в главной роли в игре под названием Crustacean Storm. Щелкните правой кнопкой мыши по спрайту и удалите его. Перейдите на панель «Новый спрайт» над нижним правым окном, нажмите среднюю кнопку «Выбрать новый спрайт из файла», перейдите в папку «Костюмы | Животные» и выберите «Акула 1-b».

Сокращать

Сокращать В его нынешнем виде акула слишком велика. Давайте уменьшим его. Выберите инструмент «Сжать» на панели инструментов (как показано выше) и нажмите примерно 30 раз на акулу, пока она не станет примерно такого размера, как показано здесь. Теперь пришло время дать имя спрайту. Перейдите к строке имени над центральным окном и введите, чтобы изменить его имя с «Sprite1» на «Shark».

Контроль 1

Контроль 1 Пришло время дать игроку контроль. Сначала выберите категорию «Управление» в левом верхнем углу экрана, затем перетащите блоки «при нажатии клавиши пробела» и «навсегда» в окно сценария акулы, как показано здесь. Мы будем использовать пробел в качестве клавиши запуска нашей игры.

Контроль 2

Контроль 2 Теперь перетащите блок «если» из категории «Управление» в блок «навсегда», затем перейдите в категорию «Ощущение» и перетащите блок «нажата клавиша «пробел»» в контрольную точку на «если». Используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить «пробел» на «стрелку вверх».

Ответ

Ответ Это говорит Scratch искать клавишу «Вверх», но теперь нам нужно назначить ответ. Перейдите в категорию «Движение» и перетащите блок «Изменить y на 10» в блок «Если». Если нажать пробел, а затем стрелку вверх, наша акула теперь будет двигаться. Теперь вы можете повторить это для стрелки вниз, заменив значение «изменить y на» на -10.

Стартовая позиция

Стартовая позиция Чтобы стрелки влево и вправо заработали, повторите шаги 4 и 5, но замените блок «изменить y на» на блок «изменить x на» и установите значения -10 и 10 соответственно. Наконец, нашей звезде нужна стартовая позиция. Возьмите блок «go to x: 0 y: 100» из Motion и перетащите его в указанное место. Измените оба значения на 0.

Рыба

Рыба Теперь снова нажмите «Выбрать новый спрайт из файла» и выберите рыбу, затем уменьшите ее, как мы делали на шаге 2, и переименуйте ее в «Рыба». Убедитесь, что он выбран, как показано, и перетащите «при нажатии клавиши пробела» в центральное окно сценариев. Перейдите в Motion и перетащите блок «go to x:0 y:0» на место ниже.

Рандомизировать

Рандомизировать Установите для «x» значение 205. Чтобы рыба не появлялась всегда в одном и том же месте, перейдите в раздел «Операторы» и перетащите блок «выбрать случайный от 1 до 10» на значение «y». Установите значения -180 и 180. Затем перейдите в Control и перетащите «навсегда», чтобы закрепиться под «перейти», затем перейдите в «Движение» и поместите внутрь него блок «Изменить x на». Измените x на -5.

Обнаружение края

Обнаружение края Мы хотим, чтобы наша рыба появлялась снова, если она попадала в край экрана. Перетащите блок «если» из Control внутрь блока «навсегда», затем перейдите в категорию «Ощущение» и перетащите блок «касание» на блок «если». Выберите «Край» из раскрывающегося списка «касание». Перетащите блок «перейти к x и y» из Motion и настройте его, как на шаге 8.

Переменные

Переменные Нажмите «Переменные», а затем кнопку «Создать переменную». Назовите это «Оценка». Счет теперь появится в верхнем левом углу игрового экрана. Добавьте новый блок «при нажатии клавиши пробела» из Control, закрепите блок «навсегда если»; теперь перейдите в раздел «Ощущение» и перетащите «касающийся» блок. Выберите «акула» из раскрывающегося списка.

Рыба встречает акулу

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Рыба встречает акулу Что происходит, когда рыба встречает акулу? Нашего друга-рыбу съедают, и счет растет. Перейдите в раздел «Переменные» и перетащите блок «Изменить оценку на 1», затем перейдите в «Внешний вид» и перетащите блок «Изменить цвет на 25». Измените параметр «цвет» на «пиксель».

Более длительный эффект

Более длительный эффект Это хороший эффект, но он заканчивается слишком быстро. Перетащите блок «ожидание '1,00' секунд» из Control и измените продолжительность ожидания на 0,02. Затем перетащите еще один блок «изменить цвет» и измените «цвет» на «пиксельный». Добавьте блок «перейти к x» со случайной позицией «y» (как на шаге 8) и блок «очистить графические эффекты» из Looks.

Пришло время крабов!

Пришло время крабов! Добавьте новый спрайт — краб 1-а — и уменьшите его. Мы можем заставить краба двигаться, дублируя скрипт рыбы. Нажмите на спрайт рыбы, затем щелкните значок «Дублировать» на верхней панели инструментов, щелкните первый скрипт для этой рыбы и перетащите его на краба. Перейдите к скрипту краба и измените значение «change x by», чтобы оно было равно -8.

Смертельный краб

Смертельный краб Краб движется, но мы хотим, чтобы он был смертельным. Перетащите новый блок «при нажатии клавиши пробела», затем добавьте блок «навсегда если». Перейдите в раздел «Ощущение» и добавьте блок «касание»; используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать спрайт Акулы. Перейдите в «Управление» и перетащите блок «трансляции». Выберите «Новый» из раскрывающегося списка и назовите его «Смерть».

Смерть

Смерть Смерть означает, что игра окончена. Выберите спрайт «Акула», затем перейдите в категорию «Управление» и добавьте блок «когда я получу». В раскрывающемся списке выберите «Смерть». Теперь добавьте блок «повтор» из Control, перейдите в «Внешний вид» и добавьте тот же блок «пиксель», что и в шаге 12, а затем блок «ожидание».

Медленная смерть

Медленная смерть Давайте немного растянем кончину акулы. Установите значение «ожидание» на 0,1 секунды и установите значение в блоке «повтор» на 6. Добавьте «остановить все» из Control в конец этого скрипта. Это закончится, когда акула будет поражена.

Сброс очков

Сброс очков Нам нужно, чтобы счет сбрасывался каждый раз при запуске игры, поэтому перетащите блок «установить счет на 0» из переменных и блок «показать» из Looks в первый скрипт акулы, разместив их чуть ниже начального «когда пробел». «Клавиша нажата».

Крабовый рой!

Крабовый рой! У нас есть один ракообразный-убийца, а как насчет рой? В Scratch вы можете легко дублировать крабов. Щелкните инструмент «Дублировать», затем краба и создайте еще одного или двух крабов. Когда закончите, нажмите кнопку в правом верхнем углу, чтобы войти в полноэкранный режим презентации, нажмите зеленый флажок, затем пробел — и начните играть.

Что дальше?

Что дальше? Куда вы пойдете отсюда? Добавление фона было бы одним простым шагом (здесь мы просто отредактировали фон по умолчанию и использовали инструмент Paintbucket, чтобы залить его синим цветом). Другой вариант — добавить звуковые эффекты или даже простую анимацию; И у акулы, и у краба есть альтернативные костюмы, которые вы можете использовать, и это легко сделать с помощью блока «переключиться на костюм» в категории «Внешний вид». Изменяя значения, также можно ускорить крабов и рыб, а вы можете дублировать и то, и другое, чтобы сделать игру более занятой. Почему бы не попробовать добавить больше враждебных морских существ с разными моделями движений или вообще сменить тему? Или добавьте заголовки и правильный экран Game Over. Scratch делает все это и даже больше возможным — остальное зависит от вас.

Напишите свою собственную игру для Raspberry Pi

Напишите свою собственную игру для Raspberry Pi н/д

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *