Мы отправляемся в поездку на высокотехнологичном флагманском внедорожнике Audi.

Audi Q8 сталкивается с проблемой. Внедорожники (внедорожники) являются одними из самых популярных автомобилей на дороге, сочетая в себе простор и производительность в аккуратном, хотя и большом, автомобильном корпусе. Но на рынке очень много конкурентов; все, от Volvo и Volkswagen до Mercedes и BMW, надеются, что появится следующий большой внедорожник.

К счастью, Audi уже имеет прочное присутствие на рынке внедорожников – достаточно взглянуть на успех Q2, Q3, Q5 и Q7, чтобы убедиться в этом. Но в 2018 году компания намерена произвести фурор в сегменте блестящих внедорожников премиум-класса с новым Q8.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Впервые представленный в июне, Audi рекламировала Q8 как флагманский автомобиль в линейке внедорожников. Созданный как «первый внедорожник премиум-класса» компании, он напичкан множеством технологических безделушек, роскошным салоном и отличными характеристиками. Но реклама машины премиум-класса отличается от ее доставки.

К счастью, у нас была возможность поближе познакомиться с Audi Q8 еще до того, как он появится на улицах, что позволило нам по-настоящему увидеть, как он ведет себя на дороге.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Странное, дурацкое и чудесное видение Kia будущего автомобилей

(галерея: 44)

Дизайн Audi Q8: как выглядит Q8?

Исторически Audi взяла лист из книги тевтонского дизайна. Вместо того, чтобы делать выбор в пользу яркой эстетики, он выбирает утонченные, чистые и эффективные стили. На некоторых уровнях Q8 ничем не отличается. Придерживаясь этих устоявшихся принципов, немецкий автопроизводитель заигрывает с гранями великолепного Audi R8. Q8 немного более рискованный, предлагая больше изящества, чем его старший брат – и предыдущий флагман – Q7.

Q8 отличается от мягких изгибов предыдущих моделей Q-line тем, что перенял более угловатый стиль более спортивного Q2. Впереди он кажется более требовательным на дороге благодаря внушительной и агрессивной решетке радиатора с хромированной отделкой. Однако это также помогает ему выглядеть более современно, почти футуристично, не вторгаясь на территорию Lamborghini Urus.

Сбоку острые линии Q8 вырезают плавную форму кузова, напоминающую купе, создавая поток от капота к багажнику. Он создает отчетливый спортивный силуэт, не делая его комично лихим. Внешний вид дополняют более мощные колесные арки и безрамные окна, что представляет собой еще один шаг на пути к языку дизайна нового поколения Марка Лихте в Audi.

(галерея:52)

Как только вы доберетесь до его задней части, спортивная эстетика смешается с роскошью, подражанием стилю Audi премиум-класса. А8 седан. Q8 более угловат и эффектен, чем задняя часть Q7, с единственной полосой светодиодов, проходящей через заднюю дверь, и двумя большими светодиодными стоп-сигналами, привлекающими ваше внимание. Есть также девять возможных цветовых вариантов, хотя во время моих практических занятий Audi продемонстрировала отделку Pure White, металлик Galaxy Blue и металлик Dragon Orange.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Audi A8 – это высокотехнологичный образец силы.

Внутри Audi продолжает те же чистые и резкие линии, не теряя при этом характер, которым славятся автомобили Audi. Он обладает качеством сборки и отделки, которого ожидает каждый владелец Audi, а добавление черных панелей и хромированных акцентов гарантирует, что все будет выглядеть премиально. Этот роскошный дизайн дополняется просторным внутренним пространством Q8. Несмотря на то, что Q8 немного короче Q7, у него более чем достаточно места в багажнике, чтобы конкурировать с другими большими внедорожниками, и никто не будет жаловаться на тесноту.

Интересно, что Q8 по умолчанию доступен только в спортивной версии S-Line от Audi. В рамках опции «Vorsprung» есть премиальное предложение, которое с точки зрения стиля модернизирует 21-дюймовые диски S-Line до более массивных 22-дюймовых. Он также добавляет ряд опций внутренних технологий, что подводит нас к лучшим сторонам Q8.

Audi Q8 tech: помощь водителю и технологии салона

Audi всегда была лидером в развитии автомобильных технологий наряду с такими компаниями, как Volvo и Nissan. Поэтому неудивительно, что Q8 является воплощением этого и, несомненно, лучшим дорожным примером технологического идеала Audi.

(галерея:53)

Сначала становится очевидным, что Q8 отличается от других, поскольку у него даже нет возможности использовать стандартную комбинацию приборов. Ваш единственный выбор здесь — виртуальная кабина Audi, и даже в базовой модели S-Line на центральной консоли имеется элегантная цифровая приборная панель.

Центральная приборная панель, состоящая из пары сенсорных дисплеев, является сердцем внутренней технологии Q8. Audi, состоящая из 10,1-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательных функций и 8,1-дюймового дисплея для климат-контроля и многого другого, Audi практически отказалась от кнопок. Нижний экран по существу заменяет все переключатели и кнопки, которые вы обычно ожидаете найти, и использует распознавание рукописного ввода для ввода текста. Оба экрана также имеют тактильную обратную связь, что делает нажатие на меню более точным. Также стоит отметить, что Q8 также совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также поддерживает беспроводную зарядку.

Отказ от всех кнопок в пользу сенсорного управления может привести к более гладкому внешнему виду, но это, конечно, не самый простой способ навигации по меню – а меню здесь довольно мало. Информационно-развлекательная система Audi, возможно, и удобна, но она не отличается интуитивной интуитивностью. Чтобы добраться до различных опций, таких как сопряжение Bluetooth или управление подвеской, требуется несколько нажатий, и, хотя голосовые команды действительно помогают и работают достаточно хорошо, не существует настоящего идеального способа навигации по всем этим меню. Возможно, поворотный переключатель сработал бы так же хорошо.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Поприветствуйте Audi Q2, внедорожник, который хочет быть хэтчбеком

Основное различие между базовой моделью Q8 S-Line стоимостью 65 040 фунтов стерлингов и моделью, оснащенной комплектом Vorsprung Kit стоимостью 85 000 фунтов стерлингов, помимо более крупных дисков, заключается в технологии. Это повышение цен на 20 тысяч дает вам доступ к изящному проекционному дисплею и аудиосистеме Bang and Olufsen, а также к некоторым другим вещам здесь и там.

(галерея: 49)

Что касается технологии помощи водителю, у вас есть датчики парковки и камеры для движения задним ходом и маневрирования, адаптивный круиз-контроль, помощь при движении на низкой скорости и оповещения о приближении. Audi отметила, что системы помощи водителю Q8 теперь классифицируют автомобиль как автономный уровень 2, что означает, что теперь вы можете путешествовать по автомагистрали и позволить Q8 контролировать вашу скорость, торможение и положение полосы движения, а также парковать автомобиль за вас, как только вы доберетесь до места назначения. .

В целом, со всеми прибамбасами, Q8, несомненно, является одним из самых технологичных автомобилей, которые предлагает Audi.

Audi Q8 Performance: какие варианты двигателей существуют?

На момент запуска Q8 доступен только с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем TDI. Он обеспечивает мощность 282 л.с. и крутящий момент 600 Нм, помогая разогнать Q8 от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Как и в случае с Audi A8, двигатель Q8 также включает в себя мягкую гибридную технологию (MHEV). Меньший и менее мощный 3,0-литровый TDI (282 л.с.) и 3,0-литровый бензиновый двигатель TFSI (335 л.с.) появятся в начале следующего года.

В MHEV Q8 используется литий-ионная батарея напряжением 48 В и «ременный стартер-генератор», позволяющий Q8 развивать скорость от 34 до 99 миль в час при выключенном двигателе, плавно перезапускаясь, когда требуется дополнительная мощность. Его аккумулятор подзаряжается во время замедления, и Audi утверждает, что система в целом может снизить расход топлива до 4 миль на галлон.

(галерея:51)

У вас также есть функция отключения двигателя для запуска и остановки движения, чтобы помочь снизить выбросы CO2. Как и в случае с большинством автомобилей Audi с этой функцией, она довольно плавная и все же должна означать, что вы быстро сбиваетесь с места.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Audi RS4 Avant быстрый, яростный и в то же время в меру практичный.

Как и Audi A8, Q8 может быть оснащен системой полного рулевого управления Audi. Это позволяет автомобилю поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов, помогая более эффективно маневрировать в ограниченном пространстве на низких скоростях и более безопасно менять полосу движения на автомагистралях и дорогах с двусторонним движением.

Вождение Audi Q8: как он себя ведет?

Для большого внедорожника Q8 не отстает. И это благодаря не только мощному двигателю под капотом, но и конструкции корпуса из алюминия и стали, полученной горячей штамповкой. Ужмите педаль газа в пол, и Q8 обеспечит приятный прилив мощности, позволяющий совершать не только резкие обгоны.

Несмотря на такое впечатляющее ускорение, Q8 не является высокопроизводительным внедорожником в том же духе, что F-Pace или Range Rover Sport SVR. Вместо этого Audi стремится к роскоши. Это не та скорость, от которой волосы встают дыбом, это скорость, созданная для комфортного передвижения по проселочным дорогам или длительных поездок по автомагистралям. Поездка на нем по пустым сельским дорогам через тесные английские деревни, безусловно, доставляет острые ощущения, но Q8 прижимается к дороге, оставаясь довольно ровным на поворотах, а его мягкая пневматическая подвеска обеспечивает комфорт.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

(галерея:50)

Полноприводное рулевое управление означает, что большой размер Q8 на самом деле кажется довольно управляемым на узких дорогах, а когда все открывается, Q8 более чем готов размять ноги. Однако имейте в виду: без небольшого эксперимента с вариантами рулевого управления некоторые могут посчитать Q8 слишком легким на ощупь и неспособным преодолевать повороты на скорости.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Audi e-tron, возможно, навсегда решил проблемы с запасом хода электромобилей

В динамическом режиме все меняется. Q8 имеет больший вес и реагирует на более легкие прикосновения. По-прежнему ощущается явное отсутствие ощущений и обратной связи, но это в некоторой степени ожидаемо, поскольку у многих других автомобилей VW Group есть аналогичная проблема. Dynamic также адаптирует подвеску и трансмиссию, повышая их жесткость при прохождении крутых поворотов и улучшая отзывчивость дроссельной заслонки в ущерб комфорту.

Эти изменения делают Q8 более захватывающим в управлении, но вы все равно не будете разбрасываться им, как горячим хэтчбеком или спортивным купе. Опять же, Audi создавала Q8 не для этого, это внедорожник, предназначенный для автовладельцев представительского класса, которым нужен высокотехнологичный внедорожник с достаточной производительностью, чтобы держать конкурентов на расстоянии.

Audi Q8: цена и доступность в Великобритании

Новый флагманский внедорожник Audi всегда будет дорогим. Базовая модель, которая на самом деле является моделью S-Line, стоит от 65 040 фунтов стерлингов. В эту цену не входит множество технических наворотов, которые делают Q8 таким особенным, поэтому, если вы хотите, чтобы все они были готовы заплатить еще как минимум 20 000 фунтов стерлингов.

(галерея: 47)

По своей базовой цене Audi Q8 конкурирует с такими автомобилями, как Range Rover Sport и Porsche Cayenne. Можно утверждать, что они обладают более желанными значками, но если вы готовы купить модель Vorsprung за 83 040 фунтов стерлингов на дороге, вы не найдете лучшего технического предложения во внедорожнике.

Пока неизвестно, будут ли британские покупатели покупать Q8. Существует множество других высокопроизводительных внедорожников, но линейка внедорожников Audi очевидна: Q3, Q5 и Q7 являются невероятно популярными автомобилями для автопроизводителя. С Q8 тем, кто хочет более оснащенную и более острую версию Q7, есть что выбрать.

В настоящее время вы можете зарегистрировать свой интерес к Audi Q8 и усовершенствовать его, если вам это понравится.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Volvo XC90 T8 R — полуавтономный бак автомобиля

(галерея:43)

Audi Q8 ранний вердикт:

Audi действительно нужно было создать Q8, чтобы добиться успеха, и именно это она и сделала.

Сочетание изысканного стиля, производительности и технологий Q8, а также большого пространства и практичных элементов делает его желанным внедорожником. Это при условии, что вы готовы заплатить цену за некоторые из его лучших функций; Например, полноприводное рулевое управление, технология помощи водителю и аудиосистема премиум-класса Bang and Olufsen.

Конечно, он не предлагает самых динамичных характеристик и управляемости, и тем, кто ищет по-настоящему спортивный внедорожник, следует поискать в другом месте. Но если вам нужна непритязательная роскошь и непринужденный стиль в сочетании с передовыми технологиями, Audi Q8 определенно подойдет. И, учитывая конкуренцию, с которой он сталкивается на этом рынке, это определенно хорошо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *