Мы ездим на самом современном Benz по дорогам Великобритании.

В течение последних нескольких лет S-класс был самым совершенным и технологически продвинутым седаном Mercedes, который вы могли купить. Но в 2017 году эта честь досталась Mercedes E-Class. Автомобильные технологии развиваются быстрыми темпами, и автопроизводители не могут позволить себе сохранять новейшие автомобильные технологии для своих традиционных флагманских автомобилей. Вместо этого они внедряют свои новые инновации, как только могут, а это означает, что модели, которые обычно считаются средними, такие как BMW 5 серии и Mercedes E-Class, теперь представляют собой самые передовые автомобили на дороге.

Но насколько хорош Mercedes E-Class 2017 года и, что более важно, соответствует ли он новому BMW 5 серии? Чтобы это выяснить, я ездил на Mercedes E220d AMG 2017 года выпуска по дорогам Великобритании.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

(галерея:3)

Обзор Mercedes E-Class (2017): Дизайн

Если вы были поклонником последнего E-класса, новый, вероятно, вам тоже понравится, потому что, по крайней мере снаружи, мало что изменилось. E-Class — красивый автомобиль, и хотя сейчас на дорогах есть более смелые и острые модели, Mercedes держит свои позиции. Цвет автомобиля, на котором я ездил, вероятно, помог: предоставленный Mercedes E200d AMG был окрашен в насыщенный, чудесный гиацинтово-красный цвет Designo, и в сочетании с хромированными деталями и обвесом AMG он, безусловно, выглядит как роскошный автомобиль.

Как и большинство Mercedes текущего модельного ряда, E-Class имеет огромную решетку радиатора и капот, а по бокам автомобиля преобладают плавные линии. Задняя часть E-Class имеет закругленный багажник и аккуратные фонари, придающие ему привлекательный, но сдержанный вид.

(галерея:4)

Обзор Mercedes E-Class (2017): Интерьер

Интерьер нового E-класса гораздо более радикален, чем его внешний вид, и использует новый подход к дизайну, который выгодно отличается от конкурирующих седанов BMW и Audi. Как только вы садитесь в машину, первое, что вы замечаете, — это огромный экран, простирающийся со стороны водителя до центра машины. Присмотритесь, и вы обнаружите, что на самом деле он содержит два 12,3-дюймовых дисплея высокой четкости в корпусе, напоминающем планшет. Однако он не встроен глубоко в приборную панель автомобиля; вместо этого Mercedes заставил его парить впереди, как огромный широкоэкранный планшет.

Помимо огромного экрана, интерьер Mercedes E-Class выглядит традиционным, с высоким уровнем отделки и отделки, который можно ожидать от автомобиля стоимостью 49 000 фунтов стерлингов. На центральной консоли есть физические переключатели автомобильной аудиосистемы и кондиционера, а большинство функций автомобиля управляются гибридной сенсорной панелью и диском управления, о которых я расскажу позже.

В целом, однако, интерьер E-Класса является одним из самых удобных в этом секторе, и хотя он не так ориентирован на водителя, как, скажем, в BMW 5 серии, он действительно эффективно окутывает вас. И, как и в 5-й серии, внутреннее освещение Mercedes можно установить на один из 64 различных цветов: на этот раз я выбрал угрюмый красный цвет.

Обзор Mercedes E-Class (2017): Информационно-развлекательная система

У BMW 5 серии, возможно, один из самых больших экранов, которые я когда-либо использовал, но у Mercedes он в этой области полностью превзойден. Хотя его можно ошибочно принять за одну часть экрана, на самом деле E-Class использует два экрана, соединенных вместе, а левый экран — это тот, который вы будете использовать для информационно-развлекательной части. Это, безусловно, самый большой экран, который я когда-либо использовал в автомобиле – возможно, за исключением Tesla Model S – и он невероятно резкий. Будь то показ карт или отображение текста, я вообще не смог разглядеть никакой структуры пикселей.(галерея:9)

Сопряжение с iPhone оказалось более запутанным процессом, чем вы думаете, а другие функции, такие как изменение схемы освещения автомобиля, скрыты на страницах и страницах меню. Важно отметить, что это вещи, которые вы, вероятно, будете делать один или два раза, поэтому они не вызывают огромных неудобств.

Как только вы нашли нужные настройки или страницу, экран E-Class вступает в свои права, но его определенно разочаровывает слегка устаревшая система меню.

Обзор Mercedes E-Class (2017): Производительность

Несмотря на порой сложный в использовании интерфейс, автомобильная система Mercedes в целом довольно отзывчива. Например, увеличение и уменьшение масштаба карт происходит без пауз, а анимация чистая и плавная. Это было бы хорошо на обычном экране, но на экране высокой плотности в E-Class это особенно впечатляет.

В Mercedes E-Class не используется сенсорный экран, и меня это устраивает, если у него отличное меню и система управления. Однако меню «Мерседеса» показалось мне несколько неудобным, а иногда и нелогичным.

(галерея:12)

У Mercedes E-Class дела обстоят не так хорошо и с физическим управлением; более конкретно, гибридная система, циферблат и сенсорная панель, которую Mercedes использует во всей своей нынешней модельной линейке.

По сути, E-Class предоставляет вам два режима работы: вы можете использовать диск и кнопки или что-то вроде тачпада с теми же функциональными кнопками. Обе эти системы эффективно наложены друг на друга, и, хотя они предлагают больше выбора, общее впечатление не так хорошо, как от более сфокусированных систем, таких как в линейке Audi или BMW 5 серии.

Органы управления на руле автомобиля тоже не идеальны. Большая часть навигации осуществляется с помощью емкостных кнопок и не дает никакой обратной связи. А это означает, что вы часто будете смотреть на экраны, пытаясь понять, сработали ли ваши действия.

Это позор, потому что набор функций, к которым можно получить доступ через рулевое колесо и цифровую приборную панель за ним, весьма впечатляет. Используя эти кнопки и несколько меню, E-Class позволяет вам управлять всеми аспектами информационно-развлекательной системы автомобиля, от навигации до музыки и настроек автомобиля, а также позволяет в значительной степени настраивать цифровую приборную панель.

(галерея:15)

Фактически, E-Class позволяет изменить практически каждый аспект приборной панели. Вы можете выбрать шаблоны «Спорт», «Классический» или «Прогрессивный», но затем вы сможете войти и точно настроить то, что отображается на экране. Так что, если вы хотите заменить шкалу оборотов на карте, это довольно легко сделать. Если вы любите спорт, вы можете настроить на центральной консоли отображение дополнительных данных о двигателе, таких как заряд аккумулятора, температура масла и потребляемая мощность. Как и у остальных автомобилей Mercedes E-Class, дизайн этих экранов гладкий и полированный.

Пользоваться спутниковой навигацией особенно просто, и после ввода адреса с помощью набора номера или хитрого тачпада E-Class не занимает много времени, чтобы рассчитать маршрут. Система спутниковой навигации Mercedes особенно выигрывает от своего огромного экрана, который также отображает 3D-ориентиры, благодаря которым вам будет легче понять, где вы находитесь.

В Mercedes E-Class, на котором я ездил, не было проекционного дисплея (HUD), хотя вы можете его установить. HUD, вероятно, является одной из самых полезных функций, которые вы найдете в современных автомобилях, поэтому немного расстраивает то, что это не стандартное оборудование.

(галерея:2)

Обзор Mercedes E-Class (2017): Возможности подключения и приложения

E-Class — это самый подключенный к сети Mercedes, который вы можете купить прямо сейчас, он имеет Apple CarPlay и Android Auto, а также систему Mercedes me, удобную для мобильных телефонов. И Android Auto, и Apple Carplay работают так, как и следовало ожидать (хотя отсутствие сенсорного экрана здесь немного раздражает), но именно Mercedes me представляет собой самую инновационную часть подключенного автомобиля.

Мы уже видели аналогичные приложения, но Mercedes me идет еще дальше. Если вы хотите найти свою машину, разогреть салон, дистанционно запереть двери или проверить состояние таких вещей, как тормозная жидкость или давление в шинах, вы можете сделать все это в этом приложении. Более того, приложение также используется для удаленного выполнения полуавтономных функций, но об этом я расскажу позже.

Что касается возможностей подключения, E-Class оснащен не только Bluetooth, но и точкой доступа Wi-Fi для электронных устройств, что особенно полезно, когда у вашего телефона нет приема или если у пассажиров есть планшеты с поддержкой только Wi-Fi.

Обзор Mercedes E-Class (2017): Аудио

Автомобиль, на котором я ездил, был оснащен высококачественной аудиосистемой Burmester, и это, без сомнения, был один из самых впечатляющих элементов автомобиля. От тихой фоновой музыки до тяжелого рока, исполняемого на максимальной громкости, девятиканальная система с 13 динамиками обеспечивает насыщенный звук с четкостью всей звуковой среды. Даже с более насыщенной басами музыкой Mercedes смог обеспечить плотные, дисциплинированные нижние и средние частоты, что делало треки более энергичными. Хотя он стоит 3895 фунтов стерлингов как часть пакета Premium Plus, его стоит приобрести, если он у вас есть.

(галерея:13)

Обзор Mercedes E-Class (2017): Драйв

В режиме «Комфорт» или «Эко» мой E200d с легкостью проезжал автомагистрали. Даже на менее ухоженных дорогах кабина обеспечивает минимальный дорожный шум, а подвеска E-класса справляется с любыми неровностями. Однако, когда мне требовалась дополнительная мощность, Mercedes ее предоставлял, хотя часто он казался немного вялым.

Однако в спортивном режиме все меняется, и E-Class гораздо более щедр на свою мощность. На проселочных дорогах E-Class легко набирает скорость, а девятиступенчатая коробка передач гораздо быстрее переключается на пониженную, хотя она по-прежнему работает плавно. Рулевое управление стало тяжелее, а обратная связь с дорогой гораздо более выраженной. Поездка также намного жестче, и

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Режим Sport+ еще больше увеличивает все эти характеристики; после нескольких поворотов легко забыть, что вы находитесь в роскошном седане. Подвеска кажется значительно жестче, а в автоматическом режиме красная линия E-Class находится на более высоком уровне, поэтому вы слышите больше шума двигателя.

(галерея:8)

Обзор Mercedes E-Class (2017): полуавтономные системы и помощь водителю

E-Class оснащен одной из самых совершенных систем беспилотного вождения, которые вы можете получить в 2017 году, но, к счастью, она делает ее чрезвычайно простой в использовании. В автомобиле Mercedes-Benz, на котором я ездил, была установлена ​​комплексная система Drive Pilot, включающая в себя адаптивный круиз-контроль (Distance Pilot Distronic) в сочетании с усилителем рулевого управления (Steering Pilot). Это одна из самых простых «беспилотных» систем, которые я когда-либо использовал.

Зеленый значок рулевого управления на экране кабины сообщает, что активировать Drive Pilot безопасно, и после этого достаточно потянуть к себе третий подрулевой рычаг E-Class. Отсюда легко установить максимальную скорость, а Mercedes сделает все остальное.

Пока функция Drive Pilot включена, автомобиль будет сохранять заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и даже тормозить, если необходимо, даже при движении с остановкой/стартом. Фактически, функция ограничения скорости E-класса может даже читать временные знаки и в ответ изменять крейсерскую скорость. Однако несколько раз он ошибался с ограничением скорости, и мне приходилось заставлять его снова ускориться.

Ассистент рулевого управления заботится о плавных поворотах и ​​может даже менять полосу движения, если вы укажете, но в результате получается автомобиль, который практически может вести себя сам. Однако, если вы уберете руки с руля слишком надолго, Mercedes подаст вам звуковой сигнал, пока вы не вернете их обратно, потому что эти системы предназначены для снижения стресса от вождения, а не для вождения за вас.

В целом, я нашел системы Drive Pilot чрезвычайно полезными при длительном нахождении на автомагистрали, и эту функцию вам обязательно следует учитывать, если вы покупаете этот автомобиль – особенно с ценой в 1695 фунтов стерлингов.

Когда что-то идет не так, Mercedes E-Class также оснащен рядом автономных функций безопасности. Активная система помощи в слепых зонах предупреждает вас, если автомобиль находится в вашей слепой зоне, а затем также использует одностороннее торможение, чтобы предотвратить столкновение. Точно так же система активного удержания полосы движения будет использовать одностороннее торможение, если вы рискуете выехать за пределы полосы движения и не предупредили об этом.

На случай аварии Mercedes E-Class также оснащен системами Pre Safe, способными снизить последствия неизбежного столкновения. Если столкновение сзади неизбежно, Mercedes затормозит и предупредит об этом тех, кто впереди, а боковое столкновение заранее заставит автомобиль пульсировать, позволяя пассажирам подготовиться.

Обзор Mercedes E-Class (2017): Помощь при парковке

Mercedes также оснащен усовершенствованным помощником при парковке, независимо от того, находитесь ли вы в машине или вне ее. Например, для парковки в отсеке Mercedes найдет место, но затем позволит вам выйти и завершить маневр на своем телефоне.

Удаленный процесс невероятно интуитивно понятен — приложение включает в себя очерчивание большого пальца по кругу, чтобы поддерживать движение автомобиля — и это так же безопасно, как и увлекательно. Эта функция на самом деле тоже полезна, особенно когда вы пытаетесь припарковаться в узком пространстве. Единственный подвох? На неровной поверхности это не работает.

(галерея:17)

E-Class также может парковаться параллельно, что вы можете сделать из салона автомобиля, но Mercedes также может помочь, если вы хотите взять парковку в свои руки. Как и следовало ожидать, E-Class оснащен передней и задней камерами, а также звуковыми сигналами, которые помогут вам проехать на парковке меньшего размера.

Обзор Mercedes E-Class (2017): Вердикт

(галерея:11)

Mercedes E-Class — один из самых сложных автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, но использование его технологий может быть либо чрезвычайно интуитивным, либо несколько разочаровывающим. Большинство информационно-развлекательных меню и элементов управления в E-Class не так просты в использовании, но их представление хорошо отточено и легко читается. Более того, полуавтономные функции Mercedes чрезвычайно интуитивно понятны и делают их более доступными, чем в других автомобилях. Например, такие функции, как удаленная парковка и автономное вождение по автомагистралям, часто могут показаться устрашающими, но этот Mercedes делает их такими же простыми, как обведение круга.

В целом, Mercedes E-Class по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в этом секторе. Он выглядит внушительно, у него хорошо продуманный интерьер и он оснащен некоторыми действительно впечатляющими технологиями, от систем автоматического вождения до настраиваемых циферблатов. E-Class не всегда является лучшим автомобилем для использования – особенно когда дело доходит до настройки всего, что вы хотите, – но после этого начального этапа его очень трудно превзойти.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *