Можете ли вы доверять результатам, спонсируемым Google?

WOT-предупреждение-462x356

Это простой вопрос: доверяете ли вы Google? Мой запутанный ответ: да и нет. Да, я верю, что Google найдет более релевантную информацию за меньшее время, чем другие поисковые системы. Нет, я не доверяю Google отфильтровывать все минусы и мошенничества.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Действительно, уровень доверия, который я связываю с поиском Google, резко снижается, когда дело доходит до тех результатов, которые появляются вверху и сбоку страницы, вы знаете, с очень легким текстом с надписью «Реклама» рядом с ними. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо нажимал на «результат рекламного поиска» по нескольким очень веским причинам:

1. Весь смысл использования Google заключается в обнаружении информации, которая была сочтена релевантной благодаря чрезвычайно сложному алгоритму, лежащему в основе успеха поисковой системы, а не которая попала на страницу просто потому, что кто-то заплатил за ее присутствие. .

2. Сколько я себя помню, злоумышленники использовали такие спонсируемые результаты, чтобы заманить людей на свои сайты и любую гнусную деятельность, скрывающуюся за ними.

Я ни на секунду не предполагаю, что все такие спонсируемые результаты приводят к сайтам, зараженным вредоносным ПО, спамом, погонными загрузками и сайтами, созданными сатаной. Некоторые на самом деле просто пытаются привлечь ваше внимание, потому что их навыки SEO таковы, что они просто потеряются на полпути в списке органических результатов. Другие просто охватывают все маркетинговые основы, такие как ПК Про сам по себе, который появляется в верхней части списка органических результатов при поиске «PC Pro», а также в качестве отдельного спонсируемого результата.

Появление рекламы на странице результатов поиска Google подразумевает передачу доверия от бренда Google к рекламируемому ресурсу.

Тем не менее, остается фактом, что многие спонсируемые результаты потенциально небезопасны, и есть простой способ проверить это утверждение. Найдите «бесплатные загрузки» и, если у вас установлен инструмент безопасного просмотра, проверьте, сколько спонсируемых результатов отмечено как имеющие плохую репутацию.

Я использую Web of Trust (WoT), чтобы получить краткое представление о репутации сайта, поскольку он использует краудсорсинговую систему, основанную на сообществе, для определения того, заслуживает ли сайт доверия. Зеленый символ рядом с результатом указывает на отсутствие сообщений о проблемах, желтый означает осторожность, а красный означает, что дальше идти нельзя.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если взять в качестве примера поиск по запросу «бесплатные загрузки», то три из десяти лучших (или 30%) органических результатов помечены красным, а остальные — зеленым, а четыре из семи (или 57%) спонсируемых результатов имеют красные рейтинги. . Это 71%, если принять во внимание одиночное янтарное предупреждение. Другими словами, мое доверие переворачивается с ног на голову: только 30% спонсируемых результатов помечаются зеленым цветом, а не 30% — красным.

Рейтинги WoT учитывают такие факторы, как вопросы конфиденциальности, безопасность детей, надежность поставщиков и доверие. Хотя не каждый сайт, помеченный WoT красным цветом, будет управляться мошенниками, есть веская причина, почему плохим парням нравятся результаты поиска, спонсируемые Google, и это большое слово на букву «Т».

Появление рекламы на странице результатов поиска Google подразумевает передачу доверия от бренда Google к рекламируемому ресурсу, и я убежден, что именно поэтому люди нажимают на них. Предполагается, на мой взгляд, ошибочно, что спонсируемому результату можно доверять больше, чем органическому результату.

Как будто для того, чтобы доказать, насколько ценно уравнение доверия для мошенников и спамеров, возьмем новую спам-кампанию в аптеках, которая похищает бренд Google. MessageLabs Intelligence недавно отслеживала эту кампанию и отмечает, что она утверждает, что продвигает «аккредитованный Google» ресурс. Правда в том, что Google не дает одобрения ни одному сайту, не говоря уже об интернет-аптеках; с чего бы это? Спамеры даже используют логотип Google с буквой «оо», замененной парой табличек. Мне нравится идея, что Google одобрит дудл, связанный с наркотиками.

Точно так же, как я научил свой мозг игнорировать рекламу, которая появляется рядом со многими бесплатными приложениями для iPhone, которые я использую, я научил его полностью фильтровать платные результаты поиска, которые появляются вверху и сбоку от обычных результатов поиска. Предлагаю вам начать делать то же самое. Поверьте мне…

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *