Мобильные данные не работают на iPhone 6S
Наличие данных и возможность поиска в Интернете, где бы вы ни находились (по большей части), — это одна из величайших особенностей iPhone 6S или любого другого смартфона, если уж на то пошло. Эти мобильные данные соединяют вас с миром, и без них наши телефоны и устройства становятся намного менее интересными. Вот почему всегда раздражает и немного расстраивает, когда наши мобильные данные по той или иной причине не работают. В одну минуту все может быть совершенно нормально, а через минуту вы можете полностью потерять соединение. Мобильные данные могут не работать по разным причинам, и найти причину не всегда легко.
К счастью, есть несколько вещей, которые вы можете сделать и проверить, чтобы понять, почему ваши мобильные данные могут не работать. И, выяснив причину, есть большая вероятность, что вы сможете восстановить соединение для передачи данных и снова начать полноценное подключение! Без лишних слов, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы снова запустить мобильные данные на своем iPhone 6S.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Убедитесь, что вы включили сотовые данные
Это звучит очевидно, но вы будете шокированы тем, насколько часто решение проблемы является самым простым из возможных. В этом случае ваши мобильные данные могут не работать, поскольку сотовые данные не включены. Возможно, вы выключили его во время путешествия и забыли включить. Хотя это может показаться чрезвычайно очевидным, на всякий случай стоит включить это. Кроме того, попробуйте включить режим полета на несколько секунд, а затем снова выключить его в надежде помочь восстановить мобильные данные. Кажется, у некоторых людей это время от времени срабатывает, и стоит попробовать, поскольку это занимает всего несколько секунд.
Сбросьте настройки сети на вашем устройстве
Если вы знаете, что включили сотовые данные на своем устройстве, но оно все еще не работает, пришло время перейти к следующему шагу. Следующее, что нужно попробовать, — это сбросить настройки сети на вашем устройстве. По сути, это потребует повторного входа в сети Wi-Fi и сбросит все сетевые настройки на вашем устройстве. Все, что вам нужно сделать, чтобы сбросить эти настройки, — это следовать этим инструкциям: «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Кроме того, не помешало бы перезагрузить ваше устройство после сброса этих настроек, чтобы дать всему устройству возможность перезагрузиться и посмотреть, поможет ли это, наконец, снова использовать сотовые данные.
Проверьте наличие обновлений у вашего оператора сотовой связи
Операторы сотовой связи время от времени будут предлагать обновления для iPhone, которые сделают их более совместимыми с сетями. Возможно, (по каким-то причинам) эти обновления вами не установлены. Если это не так, возможно, это является источником ваших проблем с использованием сотовых данных. Все, что вам нужно сделать, это зайти в «Настройки» > «Основные» > «О программе», и если вы увидите всплывающее окно с информацией об обновлениях сотового оператора, нажмите на него и примените.
Обновите последнюю версию iOS
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если обновление оператора связи не работает или отсутствует, следующим логическим шагом будет поиск обновления для более новой версии iOs. Если доступно новое обновление iOS, вы должны довольно часто получать всплывающие окна на своем устройстве. Чтобы найти новое обновление, следуйте этим инструкциям: «Настройки» > «Основные» > «Обновление программного обеспечения». Если существует новая версия iOs, обновите ее (это займет несколько минут), и тогда, надеюсь, это устранит возникшие у вас проблемы.
Восстановите заводские настройки вашего устройства
Этот вариант следует использовать только в том случае, если все остальные варианты не дали результата. Это самое масштабное и трудоемкое исправление из всех, но оно может оказаться необходимым, если вам больше ничего не помогает. Прежде чем восстанавливать устройство, рекомендуется создать резервную копию вашего устройства, чтобы не потерять все свои приложения и информацию. После создания резервной копии вы готовы восстановить заводские настройки вашего устройства. Для этого все, что вам нужно сделать, это следовать этим инструкциям: Настройки > Общие > Сброс > Удалить все содержимое и настройки. Как только вы это сделаете, начнется процесс восстановления. По его завершению ваш телефон будет таким же, каким был, когда вы впервые достали его из коробки, и, будем надеяться, мобильные данные снова будут работать.
Если ни один из этих методов вам не подходит, рекомендуется связаться с Apple или вашим сетевым провайдером и узнать, могут ли они предоставить вам следующие шаги. Надеюсь, до этого не дойдет, но кто знает! Кроме того, существует вероятность того, что в районе, где вы находитесь, плохая связь, поэтому постарайтесь прогуляться или съездить в несколько разных мест, чтобы убедиться, что это проблема с вашим телефоном, а не более серьезная проблема с подключением.