Машинное обучение научили превращать собак в кошек и наоборот
Мы становимся все более искусными в обучении компьютеров манипулированию изображениями и видео, вкладываем слова советников Трампа в уста французских певцов и превращаем пляжные сцены в порнографические грезы. Так что появление такой технологии на любимце Интернета, коте, было лишь вопросом времени.
Проект Nvidia и Корнелльского университета является следующим шагом в точном «переводе» изображений. Он был продемонстрирован путем манипулирования видео собаки, чтобы заставить собаку превратиться в кошку. Не только один кот, заметьте, но и кошки четырех разных пород, каждая из которых двигает головой так же, как и настоящая хаски.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: ИИ против машинного обучения
Создатели этого метода называют фреймворком мультимодального неконтролируемого перевода изображений в изображения (MUNIT) и позиционируют его как улучшение по сравнению с предыдущими методами, поскольку он дает больше свободы для манипулирования данным изображением в ряде различных выходных данных. Как показывает видео каркаса в действии, кошку можно «перевести» в множество разных собак, и наоборот.
«Перевод изображения в изображение означает преобразование изображения из одной области в другую (например, кошек в собак, эскизов в обувь, лета в зиму), сохраняя при этом основную структуру неизменной», — Сюнь Хуан, ведущий автор исследования исследование по исследованию и аспирант Корнеллского университета, рассказывает Альфр.
«Наша платформа не контролируется, а это значит, что ей не нужно видеть примеры соответствующих изображений (например, этот кот должен превратиться в что собака), но может обнаружить взаимосвязь самостоятельно. Он также является мультимодальным, что означает, что одну кошку можно превратить в несколько собак, в то время как предыдущие работы поддерживают только сопоставление один к одному».
Исследователи заинтересованы не только в обмене телами домашних животных. Они также использовали платформу MUNIT для манипулирования изображениями пейзажей в разные времена года, изображениями обуви и сумок по нарисованным эскизам, а также уличными сценами из сценариев вождения, созданных компьютером.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Этот метод дает больше свободы для манипулирования изображениями», — говорит Хуанг. «Раньше процесс манипуляции был детерминированным — из входных данных вы получали одно выходное изображение. С помощью нашего метода вы можете выбрать, какой результат вы хотите получить из распределения возможных результатов. Вы также можете управлять стилем вывода, предоставив пример изображения.
«На практике этот метод можно использовать для облегчения процесса проектирования, создания игр/фильмов и разработки беспилотных автомобилей».
Жуткая внешность «переведенных» котов, напоминающая злодеев из «Людей в черном», наводит на мысль, что структуру можно было бы доработать. Тем не менее, проект показывает, насколько далеко зашли неконтролируемые манипуляции с изображениями. Подрывает ли это реальность того, что мы видим на наших экранах? Возможно. По крайней мере, сейчас вы можете увидеть, как выглядит Фидо в образе Рыжего Тома.
Код исследования доступен на GitHub. здесь. Найдено через Знания о протезировании.