Маленький автомобиль с высокими технологиями

Карты на столе. Моей первой машиной был Mini, как и второй. Они были очень простыми, иногда не заводились холодным утром и притягивали ржавчину, как железные опилки, к магниту, но они мне нравились, дыры в полу и все такое.

Однако прошло довольно много времени с тех пор, как я продал свой последний Mini, и за прошедшие годы многое произошло. Самым значительным событием, по крайней мере для бренда Mini, стала его продажа и последующее переосмысление немецким производителем автомобилей BMW.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Менее важно (но все же важно в контексте этого обзора) то, что мои ожидания как водителя также изменились. Сегодня я стал гораздо более требовательным. Мне нужно нечто большее, чем пара подержанных Hi-Fi колонок Wharfedale, засунутых под задние сиденья, и шаткая магнитофонная магнитола, балансирующая на выступе со стороны пассажира (старые Minis были настолько простыми, что у них даже не было бардачок). В идеале мне бы хотелось машину, в которой мне не придется высовывать колени по обе стороны руля, чтобы чувствовать себя комфортно.

Слишком много вопросов? Не для Mini 2018 года.

Обзор Mini (2018): технологии интерьера

Начнем с интерьера, а это совсем другой мир – нет, даже галактика – от Mini, построенного на вездеходе моих студенческих лет. На самом деле, это довольно большой шаг вперед с точки зрения технологий по сравнению с предыдущей моделью и, вероятно, главное достижение в этом обновлении среднего возраста.

В стандартной комплектации все новые Mini оснащены 6,5-дюймовым экраном, но я бы сказал, что если вы хотите получить наилучшие впечатления, вам придется добавить довольно значительные дополнительные 2000 фунтов стерлингов к цене пакета Navigation Plus. Это открывает вам более крупный экран с диагональю 8,8 дюйма, расположенный на большой круглой комбинации приборов в центре приборной панели, и множество дополнительных новых функций.

Главным из них является встроенная SIM-карта 4G для передачи данных, но вы также можете осуществлять онлайн-поиск; информация о погоде и дорожном движении в режиме реального времени; и беспроводная зарядная панель Qi, расположенная в крошечном отделении под средним подлокотником и немного тесноватая для больших телефонов. В приложении Mini Connected также доступен расширенный выбор подключенных инструментов, таких как удаленная блокировка/разблокировка и локатор, позволяющий найти ваш автомобиль, когда вы забыли, где вы его припарковали.

(галерея:31)

Пакет Navigation Plus Pack также добавляет несколько различных способов использования смартфона в автомобиле. Конечно, есть Bluetooth, но вы также можете запустить Apple CarPlay в новых Minis или, если хотите, просто подключить телефон через USB, и система просканирует поддерживаемые приложения и предложит их, полностью интегрированные в собственный пользовательский интерфейс автомобиля. Это очень далеко от подросткового фан-клуба на кассете.

Однако здесь есть несколько предостережений. Во-первых, система Mini поддерживает iPhone только для подключенных приложений. И, во-вторых, нет никаких планов по внедрению Android Auto в дополнение к совместимости с CarPlay ни сейчас, ни в ближайшем будущем. В качестве оправдания Mini заявляет, что подавляющее большинство ее клиентов — пользователи iPhone.

Какой бы ни была причина, это означает, что если у вас есть телефон Android, вы сможете подключаться к системам Mini только через Bluetooth или USB для просмотра локальных медиафайлов.

(галерея: 19)

Обидно, но даже без подключенных приложений и надлежащей поддержки смартфонов новая система Mini, вдохновленная i-Drive, достаточно комплексна, и это почти не имеет значения. Первую неделю или две вы проведете с ним, ломая голову и теряясь в его бесчисленных опциях и многоуровневых меню, но хорошая новость заключается в том, что он быстрый, отзывчивый и делает все, что вам нужно. А благодаря большому поворотному диску управления, на который можно нажать, им легко управлять, даже когда вы в пути.

Качество дисплея также исключительное: глубокий черный цвет, четкая, современная и красочная графика, а также полезный режим разделенного экрана (только на дисплее с диагональю 8,8 дюйма), который позволяет использовать как Apple CarPlay, так и собственные системы автомобиля параллельно без необходимости необходимость отказаться от одного, чтобы использовать другой.

Также есть служба консьержей, куда вы можете позвонить, если хотите указать новый пункт назначения во время вождения или хотите получить советы о хороших ресторанах, которые стоит посетить по вашему маршруту. А в случае аварии автомобиль также вызовет для вас экстренные службы.

(галерея:3)

Обзор Mini (2018): распечатайте меня на 3D-принтере

Однако на этом технологические достижения не заканчиваются. Они распространяются даже на элементы дизайна с возможностью добавления персонализированных декоративных панелей, напечатанных на 3D-принтере, в разных местах автомобиля.

Вы можете добавить свое название или название автомобиля на табличку рядом с указателями на левом и правом крыле (я был за рулем Мэри), а также настроить панель внутренней отделки с различным дизайном. Обычно эта панель представляет собой стилизованную под флаг Союза страны с подсветкой и цветовой маркировкой. Эту панель можно выдвинуть и заменить по желанию. Как и следовало ожидать, качество отделки деталей, напечатанных на 3D-принтере, немного более неровное, чем у отделки по умолчанию, но все равно это очень аккуратно.

(галерея:38)

Пожалуй, наименее продвинутая часть всего пакета Mini, условно говоря, — это пакет помощи водителю. Технологии безопасности, такие как AEB, предупреждение о столкновении вперед и «смягчение столкновений в городе», включены в стандартную комплектацию, но вам необходимо добавить дополнительный пакет Driver Assistant Pack, если вы хотите распознавать дорожные знаки, а также системы предупреждения пешеходов и HUD (проекционный дисплей). Хотя он превосходен, это еще одно дорогое дополнение.

Также имеется адаптивный круиз-контроль, доступный в составе пакетов Pepper и Chilli, который работает хорошо, но нет возможности добавить постоянную помощь в рулевом управлении для полностью расслабляющей езды по автостраде, а адаптивный круиз-контроль не работает на медленной скорости. скорость.

Что касается парковки, есть возможность добавить заднюю камеру и датчики парковки по всему периметру (не то чтобы эту машину сложно парковать), а также автоматическую параллельную парковку с помощью дополнения Parking Assistant, но здесь нет необычного обзора сверху вниз на 360 градусов. просмотр доступен.

(галерея:1)

Обзор Mini (2018): внешний дизайн и драйв

На протяжении всего срока службы нового Mini компания BMW очень внимательно следила за тем, чтобы изменения в дизайне были незаметными – в конце концов, это не был бы Mini, если бы вы начали вырезать двери и добавлять повсюду заостренные фонари.

Но здесь есть несколько улучшений: некоторые забавные и несущественные, другие вполне практичные. Покупатели из Великобритании, например, получают задние фонари со светодиодами, которые принимают форму половины флага Союза – милый, необычный штрих, который мне нравится, но то, что европейские покупатели, огорченные Брекситом, могут быть рады обнаружить, не является обязательным.

(галерея:4)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Спереди кольцо индикатора теперь окружает всю переднюю фару, а внутри расположены матричные светодиодные фары, но фирменные круглые фары Mini остались на месте. Пуристы, возможно, никогда не ладят с BMW Mini, но – надо отдать должное дизайнерам – они твердо придерживаются своего мнения, и Mini 2018 года ничуть не менее узнаваем, чем его первая версия.

Если вы еще не ездили на одном из Minis нового стиля, интерьер вас может немного шокировать. Все круглое, блестящее и, честно говоря, немного кричащее, но скоро привыкнешь, и тогда все остальное будет выглядеть пресно, как серый деловой костюм.

В салоне тоже нет ничего дешевого. В изобилии используется высококачественный пластик, а все распределительные устройства изготовлены исключительно прочно. Решение Mini использовать тумблеры в стиле ретро (с хромированной отделкой) вместо простых старых кнопок везде, где это возможно, является хорошим решением, придающим автомобилю совершенно иное ощущение по сравнению с обычными современными автомобилями.

(галерея:30)

Что касается внутреннего пространства, то оно ограничено. Багажник, даже в пятидверном и трехдверном хэтчбеке, не особенно вместителен – вам будет сложно втиснуть пару чемоданов на колесах размером с ручную кладь – и, хотя в салоне есть место для двух шестифутовых взрослых сзади, как для головы, так и для локтей, пространство ограничено. Если вам нужен небольшой, более практичный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, купите Ford Fiesta Vignale, но это Mini. Это никогда не должно было быть практичным.

Однако даже спереди некоторые элементы компоновки кажутся тесными. Например, положение диска управления требует искривления руки и запястья тираннозавра, чтобы дотянуться, а более высоким людям почти наверняка придется сложить крошечный подлокотник, чтобы устроиться поудобнее.

(галерея:17)

Обзор Mini (2018): драйв и управляемость

Однако драйв компенсирует все это. Волшебным образом новому Mini удается сочетать в себе ощущение картинга, которым славился оригинал, с подвеской, которая поглощает неровности, как большой взрослый автомобиль. Если вы выберете кабриолет, то в городе на неровностях будет немного больше раскачивания и дрожи, чем в трехдверном хэтчбеке, но если вы хотите максимально насладиться летним солнцем – и чудесным бормотанием, доносящимся из Cooper S. двойной выхлоп, когда вы нажимаете на газ – с этим вы, вероятно, будете рады мириться.

Я ездил на двухлитровом бензиновом 3-дверном хэтчбеке Cooper S мощностью 189 л. тесные и извилистые.

(галерея:14)

У меня не было возможности ездить на One младшей комплектации (1,6-литровый бензин, 101 л.с.), Cooper (1,5-литровый бензин, 132 л.с.) или Cooper D (1,5-литровый дизель, 114 л.с.), но на 2-литровом бензиновом Вождение Cooper S доставляло удовольствие: маленькая машинка разгонялась до 100 км/ч за 6,8 секунды и имела достаточный крутящий момент (280 Нм при 1350 об/мин), чтобы обгонять на горных дорогах было так же легко, как сбросить крышу кабриолета. модель. Это, кстати, в общей сложности занимает всего 15 секунд — достаточно зажать переключатель посередине между солнцезащитными козырьками.

Обзор Mini (2018): Вердикт

Нет никаких сомнений в том, что Mini прошел долгий путь с тех пор, как бренд был куплен BMW в 2001 году, и благодаря этому обновлению он получил совершенно зрелый набор технологических обновлений. Есть области для улучшения: Mini необходимо предоставить своим клиентам возможность использовать телефон Android, не жертвуя при этом важными функциями; элементы управления можно было бы немного изменить в макете; и было бы неплохо, если бы покупателям Mini стало доступно больше игрушек для помощи водителю.

Но это небольшие жалобы, и во многих других отношениях Minis 2018 года впечатляют. В частности, они дают наглядный урок о том, как объединить классику с современными автомобильными технологиями, не теряя при этом многое из того, что делало оригинал таким привлекательным. Этими новыми автомобилями приятно управлять, они немного отличаются внутри и снаружи, но при этом жертвуют очень небольшим удобством по сравнению с лучшими современными автомобилями.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *