Любовное письмо Сломанному Мечу
Даже если вы не знаете имени Дона Блата, вы узнаете его работы. Американский хвост, Земля до начала времен и Все собаки попадают в рай все они были сняты Блатом в стилях, настолько синонимичных анимации 1980-х годов, что для многих людей, выросших в то десятилетие, эстетика Блута стала формой детства.
Дон Блут — одно из первых имен, упомянутых во время беседы с соучредителями Pewter Games, дублинской студии, работающей над приключенческими играми в жанре «укажи и щелкни». Маленький Акр. Основная группа аниматоров, работавших над игрой, окончила колледж Баллифермот в Ирландии, курс, первоначально организованный Блатом, и, судя по тому, что я видел, их игра пьется глотками из безалкогольных напитков Блута. часто причудливый художественный стиль.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Тема Блута также переходит на другую сторону стола, к Чарльзу Сесилу – ветерану индустрии, стоящему за Сломанный меч сериала и исполнительный продюсер Маленький Акр. У Broken Sword есть своя собственная ось Блута в лице Эогана Кэхилла и Нила Брина, которые оба работали в дублинской студии Дона Блута. мне сказали Маленький Акр это не только дань Блуту, но и использованию этого стиля Сесилом в его приключенческой игре 1996 года. Сломанный меч: Тень тамплиеров. Возможно, больше, чем кивок. «Когда я увидел (что задумали Pewter Games), это было либо «Увидимся в суде», либо принимай участие в проекте», — шутит он. «Я выбрал последнее».
Действие игры разворачивается в сельской Ирландии 1950-х годов и рассказывает о главном герое Эйдене и его дочери Лили. Отец Эйдена пропадает. Эйден отправляется на его поиски. Он находит портал в другое измерение, и оттуда все продолжается. В то время как реальный мир рассматривается сбоку в 2D, этот другой мир, называемый Клонфира, рассматривается с изометрической точки зрения, возвращая на поверхность воспоминания о ролевых играх типа Врата Балдура и Planescape: Мученияа также классические приключенческие игры. Две ностальгические мечты в одном камне.
Соучредитель студии Бен Клавин рассказал мне, что решение разделить игру на два мира было вдохновлено такими фильмами, как Бесконечная история, Лабиринт и Мастер страниц – фантазии, в которых повседневная жизнь прерывается попаданием в фантастический мир. Клонфира, безусловно, выглядит соответствующе, с ее странным ландшафтом, населенным руинами и персонажами в стиле студии Ghibli. Но больше всего меня поразило внимание к Маленький АкрИрландская обстановка. Я провел в игре всего несколько минут, но сцены вокруг дома Эйдена и Лили богаты подробностями об их жизни и культуре Ирландии середины 20-го века.
Игры и ирландская идентичность
Я спрашиваю создателей игры, как бы они охарактеризовали ирландскую идентичность в играх. «Иногда у нас наблюдается странное отсутствие гордости», — отвечает Бен Клавин. «Возможно, из-за американизированного, элегантного лепреконовского видения Ирландии. Поэтому мы склонны во многом подражать другим культурам. Даже в музыке у нас много пения в американском стиле. У нас это есть в нашей культуре, и иногда мы чувствуем себя немного неловко, будучи ирландцами в глубине души».
Является Маленький Акр тогда шаг против этого? Создатели говорят, что история отсылает к ирландскому фольклору, но не превращает его в грандиозную песню и танец. «Мы не хотели полагаться на это, точно так же, как кто-то из британцев не хотел бы сниматься в «Приключениях королевы»», — говорит Клавин, объясняя, что трудно найти баланс между ношением своей национальной идентичности на рукаве и превращаясь в пародию, призванную привлечь американскую аудиторию и ее искаженное видение культуры вашей страны.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
«Я думаю, если вы посмотрите на американские или даже английские игры, они, как правило, имеют определенный сеттинг — например, это криминальная игра, действие которой происходит в Лондоне», — говорит соавтор Кристофер Конлан. «Иногда у них есть символическая ирландская обстановка. Даже Сломанный меч совершил небольшое путешествие в Ирландию, но действие фильма происходило не полностью. Мы сделали действие игры в Ирландии, и там есть ирландские персонажи. Это не то, что часто встретишь в играх».
Ли
Маленький Акр Успех в качестве современного приключения типа «укажи и щелкни» еще предстоит увидеть, но решение рассказать историю, населенную ирландскими голосами, уже выделяет игру среди волны (часто однородных) инди-игр, базирующихся в США. Добавьте художественный стиль, напоминающий о славных днях студии Дона Блута, и Маленький Акр превращается в приключение с душой и вниманием к деталям. Мы узнаем больше, когда игра выйдет в октябре для Xbox One, ПК и Mac.