Кроссовер молодости и зрелости

Seat Ibiza является одним из самых популярных небольших хэтчбеков в Европе, но вкусы потребителей меняются, и в результате кроссовер уверенно движется к доминированию в секторе супермини, а также на остальном рынке.

Гамбит Seat во всем этом — Arona, которая является старшим братом Ibiza почти во всех областях. Как и большинство подобных кроссоверов, хотя кажется, что он может справиться с небольшим количеством гравия и грязи лучше, чем Ibiza, этот автомобиль не предназначен для бездорожья. Это переднеприводный внедорожник, созданный для тех, кто предпочитает более высокую посадку за рулем, чего, как выяснилось, в наши дни хотят многие.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

И Arona также довольно красива, повторяя резко изогнутые панели кузова остальной части линейки Seat, но без бездумного подражания стилю 4×4 некоторых из своих более крупных собратьев, и к тому же она на удивление практична с более крупным кузовом. Багажник на 400 литров больше, чем у его меньшего брата.

Однако самой интригующей особенностью Arona, добавленной совсем недавно в список функций автомобиля, является новая аудиосистема премиум-класса Beats.

(галерея:1)

Обзор Seat Arona (2018): Аудиосистема

Beats, принадлежащий технологическому гиганту Apple, является аудиобрендом, синонимом роста популярности наушников на вторичном рынке. Раскритикованный аудиофилами и любимый всеми остальными, он появляется здесь в комплектациях SE Technology Lux и Excellence Lux по цене от 20 310 фунтов стерлингов.

(галерея:10)

И это впечатляющая установка для такой маленькой машины. В Arona аудиосистема Beats включает в себя усилитель мощностью 300 Вт, цифровой сигнальный процессор (DSP) и динамики с семью динамиками, щедро разбросанные по всему салону. Два высокочастотных динамика расположены в передних стойках, два низкочастотных/среднечастотных динамика в передних дверях, два полнодиапазонных динамика сзади и, в довольно умной дизайнерской ловкости, сабвуфер под запасным колесом, который находится в багажнике. Это разумно, потому что вы получаете все басы отдельного сабвуфера, не жертвуя при этом багажником, и я также рад сообщить, что в корпусе нет слышимого дребезжания или искажений.

Что касается общего качества звука, вы, вероятно, не удивитесь, обнаружив, что он имеет звуковую подпись в стиле Beats. Это означает много басов, приглушенных средних и высоких частот, которые слегка свистят.

(галерея:11)

Это определенно интересная система для прослушивания. Благодаря системе Beats Arona воспроизводит суббасовые частоты здоровой пульсацией, а также много грохота и сильных ударов средних басов. Это не значит, что система усовершенствована. Вместо этого это вопрос количества, а не качества, поскольку огромное количество басов несколько подавляет средние частоты, которые несколько утоплены и завуалированы. Что касается звуковой сцены, то у Arona звучание немного закрытое, и разделение инструментов могло бы быть лучше.

В целом, аудиосистема Beats Arona, как и сам автомобиль, создана для молодой аудитории: она веселая, звучит тепло и имеет много басов, от которых кружится голова.

Обзор Seat Arona (2018): интерьер и технологии помощи водителю

Как и подобает автомобилю из всепобеждающей конюшни производителей VW, аудиосистема Beats сопровождается множеством высококвалифицированных технологических устройств.

Как и Golf 2017 года, любая модель Arona выше базовой комплектации SE оснащена 8-дюймовой информационно-развлекательной системой компании Media Plus, которая одновременно реагирует на прикосновения и выглядит удивительно четкой и красочной. Стоит отметить, что вы не получите встроенной навигации, пока не перейдете на модель SE Technology Lux (20 310 фунтов стерлингов), но с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink на борту это не такая уж большая потеря. Чтобы добавить на экран навигацию и обычный набор совместимых мультимедийных приложений для смартфона, просто подключите телефон к одному из двух USB-разъемов в отсеке чуть ниже экрана.

(галерея:12)

Что касается удобства использования, система блестяще проста и оснащена множеством полезных функций. Больше всего мне нравится датчик приближения, который определяет, когда ваша рука приближается к экрану, и отображает ряд контекстно-зависимых опций, тем самым максимально увеличивая пространство экрана, когда отображается карта.

Возможно, единственная проблема здесь заключается в том, что управление системой во время вождения требует некоторой практики, поскольку физического диска управления нет. При этом весь ваш климат-контроль является физическим, и мне нравится тот факт, что Seat включает в себя беспроводную зарядку от отделки SE Technology, которая совместима с универсальным стандартом Qi, поэтому вы можете заряжать свой iPhone 8 или Samsung Galaxy S9.

(галерея:13)

Что касается рулевого колеса, то здесь нет ничего особенного: только обычный набор кнопок круиз-контроля и медиа-кнопок плюс специальная кнопка для активации распознавания голоса, позволяющая выполнять основные задачи через собственную систему автомобиля или с помощью долгое нажатие через Android Auto или Apple CarPlay.

Опять же, встроенное распознавание голоса не включено в базовую модель, но является стандартным для 8-дюймовой системы Media Plus. Однако ни одна модель не включает в себя какую-либо полноцветную цифровую приборную панель, поскольку она становится все более распространенной в автомобилях более высокого ценового диапазона. Вместо этого вы получаете аналоговый спидометр и тахометр с небольшим прямоугольным дисплеем, расположенным между ними. Другими словами, болотный стандарт.

(галерея:14)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Что касается помощи водителю, то она тоже базовая. Как и многие современные автомобили, верхние эшелоны линейки Arona оснащены адаптивным круиз-контролем, но это далеко не предел активной помощи водителю.

Здесь нет автоматической системы парковки, хотя набор датчиков приближения Seat Park Assist и камера заднего вида — это действительно все, что вам нужно. И нет никакой активной помощи при движении по полосе или помощи в рулевом управлении, которые могли бы помочь в длительных круизах по автомагистралям. Даже адаптивный круиз-контроль не замедлит вас полностью до полной остановки в пробке; вам придется взять на себя управление на медленной скорости.

Обзор Seat Arona (2018): езда и управляемость

Arona построена на той же платформе MQB-A0, что и Ibiza, VW Polo и Skoda Fabia, и доступна с тремя двигателями; начиная с 1-литрового бензинового TSI мощностью 94 л.с. и заканчивая турбодизелем 1,6 мощностью 114 л.с. Модель, на которой я ездил, была оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.0 TSI мощностью 114 л.с. в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

(галерея:5)

Все это в совокупности обеспечивает спокойную, но веселую поездку. Несмотря на свои небольшие размеры, двигатель смог обеспечить достаточную мощность, чтобы я был доволен — это, конечно, не спортивный автомобиль, но что касается компактных внедорожников, особенно в этом ценовом диапазоне, Arona хорошо справляется со своей задачей.

Не все так радужно, поскольку реакция дроссельной заслонки страдает от небольшой задержки при нажатии на педаль газа (даже в спортивном режиме), а из области вокруг угловатых зеркал автомобиля доносится сильный шум ветра. Кроме того, машину довольно сильно раскачивает, когда рядом на скорости проезжают машины, что особенно заметно на стоянке.

(галерея:2)

Что касается комфорта, то Arona удивительно податлива для такого маленького автомобиля: внедорожник скользит по лежачим полицейским и небольшим выбоинам с удивительной беззаботностью. При прохождении поворотов наблюдается некоторый крен кузова – Arona далека от конкуренции с замечательным Ford Fiesta в этом плане – но он достаточно хорошо контролируется.

Для более глубокого понимания характеристик автомобиля и управляемости, загляните в наше дочернее издание Auto Express..

Обзор Seat Arona (2018): вердикт

Arona 2018 года — не самая захватывающая машина на дороге, не самая впечатляющая на вид и не самая интересная от вождения. Но в своем классе баланс комфорта и технологий впечатляет за такую ​​цену.

Он не предлагает такой же обширный список функций помощи водителю, как в других (хотя и более дорогих) автомобилях, но если вам нужен компетентный, зрелый компактный кроссовер, Arona — отличный выбор.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *