Контекстный искусственный интеллект Smart Reply от Gmail появится в Facebook, WhatsApp и Twitter

Функция Smart Reply, впервые реализованная в почтовом клиенте Gmail еще в 2015 году, стала своего рода спасителем и позволила пользователям передать управление электронной почтой контекстному ИИ Google.

Теперь Area 120, экспериментальная группа внутри Google, хочет перенести свои контекстные ответы на другие чат-платформы, такие как Facebook Messenger и WhatsApp.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Рассылая приглашения по электронной почте, Area 120 призвала пользователей опробовать новое приложение под названием Reply.

В соответствии с Андроид Полиция, Ответ будет отвечать на запросы, сделанные на платформах обмена сообщениями от людей, которые спрашивают, например: «Когда ты будешь дома?» и будет использовать данные о местоположении, чтобы помочь вам ответить на ответ.

Ответ также будет иметь автоответчик и режим «не беспокоить» для тех случаев, когда вы в отпуске или за рулем. Он сможет расставлять приоритеты для информации и отправлять уведомления, если ИИ сочтет это важным, например, если в сообщении говорится: «Где ты?»

В электронном письме также указаны различные платформы обмена сообщениями, с которыми будет работать Reply. Он включает в себя такие приложения, как WhatsApp, Google Hangouts, Facebook, Messenger, Slack, Skype и Twitter DM.

Самое замечательное то, что вам на самом деле не обязательно получать официальное приглашение от Google, чтобы запросить доступ к приложению «Ответить». Заполните эту форму с вашими данными, а также платформами чата, которые вы используете для получения доступа к приложению. Следует отметить, что Reply пока будет доступен только на Android.

Эта новость появилась на фоне того, что Google планирует продолжить разработку AMP (ускоренных мобильных страниц) со скользящими интерактивными новостными историями в стиле Snapchat для избранных издателей.

Объявлено в сообщение в блоге, Технический гигант заявил, что эта функция в настоящее время находится на этапе тестирования, а это означает, что только несколько новостных агентств, таких как CNN, The Washington Post и Mashable, имеют возможность вставлять истории, созданные издателями, в результаты поиска. Он работает, показывая вам карусель визуального контента, специально оптимизированного для мобильных устройств.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

изображение1

Попробовав эту функцию и выполнив поиск Washington Post, например, на сайте g.com/ampstories, мы сможем получить представление о том, как будет выглядеть эта функция. Коснитесь одной из историй и пролистывайте изображения, видео и текст — все в формате с поддержкой AMP. Однако это не совсем эффективная система, поскольку вы не можете физически просматривать каждую историю, как это можно сделать в поиске Google.

«Мобильный Интернет отлично подходит для распространения и обмена контентом, но добиться максимальной производительности сложно», — пишет Google. «Создание визуальных историй в Интернете с быстрой и плавной производительностью, к которой пользователи привыкли в собственных приложениях, может быть сложной задачей».

Расширенная функция AMP от Google напоминает Instant Articles от Facebook, которая мгновенно загружает новости в приложение Facebook.

AMP также появится в Gmail в ближайшем будущем и позволит разработчикам добавлять интерактивные календари, например, в электронное письмо. Как отмечает Google, это будет означать, что авиакомпания сможет показать вам актуальную информацию о рейсе или заполнить анкету в вашем почтовом ящике.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *