Как защитить паролем в Microsoft Excel

Последнее обновление/редактирование Стивом Ларнером 6 ноября 2023 г.

Microsoft Excel — это универсальное приложение для создания электронных таблиц на работе, в школе или дома. Важнейшим элементом работы с данными является безопасность, и Excel это обеспечивает. Как и Word, Access и PowerPoint, Excel позволяет блокировать вашу работу паролем. Понимание того, как защитить ваши файлы, важнее, чем изучение формул, поэтому мы расскажем, как добавлять, удалять пароли и управлять ими в Microsoft Excel.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

При работе с большими файлами Excel, книгами или листами/таблицами их защита может иметь решающее значение. Вот тут-то и приходят на помощь пароли. Они позволяют вам не дать людям вмешиваться в вашу работу, красть данные или брать на себя ответственность за это. Каждый тип (файлы, книги и листы) имеет свой метод защиты содержащихся в них данных.

Как добавлять, удалять пароли и управлять ими в Microsoft Excel-2

Как добавить пароль в книгу Excel

Если вы хотите защитить книгу паролем в Microsoft Excel выполните следующие действия.

  1. Нажмите “Файл” из верхнего меню открытой книги Excel.
  2. Выбирать «Защитить рабочую тетрадь» а затем выберите вариант. «Шифровать паролем» — выбор по умолчанию, поскольку он защищает каждый элемент электронной таблицы, а не только данные. Дополнительные варианты смотрите ниже.
  3. Выберите и введите безопасный пароль во всплывающем окне и нажмите “ХОРОШО.”
  4. В поле подтверждения нажмите “ХОРОШО” еще раз.
  5. В окне «Информация» теперь должно отображаться, что книга защищена паролем.

Варианты защиты вашей книги в Excel

Когда вы выберете «Защитить книгу», вам будет предложено несколько вариантов, включая опцию «Зашифровать паролем», упомянутую в приведенных выше шагах. Вот все возможные варианты защиты книги. Вы можете понять, почему по умолчанию установлено «Зашифровать с помощью пароля». Это охватывает все это.

  • Отметить как окончательный: блокирует книгу и предотвращает ее дальнейшее изменение.
  • Зашифровать с помощью пароля: запрещает просмотр, перемещение или изменение книги без пароля.
  • Защитить текущий лист: защищает активную электронную таблицу и контролирует, как пользователи могут ее перемещать, добавлять или изменять.
  • Защита структуры книги: защищает всю книгу и не позволяет пользователям вносить в нее какие-либо изменения.
  • Ограничить доступ: использует разрешения для ограничения доступа к книге или ее просмотра. Для работы требуется управление правами на доступ к данным.
  • Добавить цифровую подпись: Создает сертификат, подтверждающий его. Полезно для отправки по электронной почте или представления книги другим пользователям за пределами вашей организации.

Как защитить паролем лист/таблицу Excel

Microsoft называет их листами Excel, но большинство людей называют их электронными таблицами. Неважно, вы можете защитить отдельные листы от изменений так же, как и книгу. Это полезно для необработанных данных, личных, презентационных или справочных страниц, с которыми вы не хотите, чтобы кто-то возился. Вот как это сделать.

  1. Откройте лист, который хотите защитить.
  2. Нажмите кнопку “Обзор” вкладка меню, за которой следует «Защитный лист» вариант на ленте.
  3. Добавьте пароль во всплывающем окне и выберите настройки. Выбранные варианты позволяют пользователю выбрать этот параметр на защищенном листе.

Как удалить пароль в книге Microsoft Excel

Если вам больше не нужно защищать книгу Excel, вы можете снять защиту паролем, чтобы любой мог получить доступ к ней или внести изменения.

  1. Выбирать “Файл” из верхнего меню книги Excel.
  2. Выбирать «Защитить рабочую тетрадь» и выберите «Зашифровать паролем».
  3. Удалите введенный пароль во всплывающем окне и нажмите “ХОРОШО.”

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы также можете удалить пароль из книги.

  1. Откройте книгу, которую хотите открыть.
  2. Выберите “Обзор” вкладку меню, затем выберите «Защитить рабочую тетрадь» в ленточном меню «Изменения».
  3. Теперь вы видите окно «Снять защиту книги». Введите текущий пароль и нажмите “ХОРОШО.”
  4. Сохраните файл, чтобы применить изменения. Это автоматически снимет защиту книги.

Что делать, если вы забыли пароль Excel?

Пароли тайно хранятся в Excel, и Microsoft, по понятным причинам, не сообщает, где именно. Это означает, что не существует простого способа удалить неизвестный пароль без использования стороннего инструмента. Даже Microsoft заявляет, что не может помочь клиентам и клиентам, которые потеряли свои пароли к книгам, листам/таблицам или файлам.

Если это произойдет с вами, у вас есть один вариант. Вы можете использовать бесплатный инструмент разблокировки Excel, который найдет пароль и разблокирует файл за вас. Их несколько, и большинство из них бесплатны, но вы рискуете получить вредоносное ПО или другие навязчивые действия.

В Интернете также доступны сценарии VBA, которые утверждают, что разблокируют книгу или лист. Если вы хорошо владеете Visual Basic, этот вариант для вас.

Похожие записи

Добавить комментарий