Как защитить паролем в Microsoft Excel

Последнее обновление/редактирование Стивом Ларнером 6 ноября 2023 г.

Microsoft Excel — это универсальное приложение для создания электронных таблиц на работе, в школе или дома. Важнейшим элементом работы с данными является безопасность, и Excel это обеспечивает. Как и Word, Access и PowerPoint, Excel позволяет блокировать вашу работу паролем. Понимание того, как защитить ваши файлы, важнее, чем изучение формул, поэтому мы расскажем, как добавлять, удалять пароли и управлять ими в Microsoft Excel.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

При работе с большими файлами Excel, книгами или листами/таблицами их защита может иметь решающее значение. Вот тут-то и приходят на помощь пароли. Они позволяют вам не дать людям вмешиваться в вашу работу, красть данные или брать на себя ответственность за это. Каждый тип (файлы, книги и листы) имеет свой метод защиты содержащихся в них данных.

Как добавлять, удалять пароли и управлять ими в Microsoft Excel-2

Как добавить пароль в книгу Excel

Если вы хотите защитить книгу паролем в Microsoft Excel выполните следующие действия.

  1. Нажмите “Файл” из верхнего меню открытой книги Excel.
  2. Выбирать «Защитить рабочую тетрадь» а затем выберите вариант. «Шифровать паролем» — выбор по умолчанию, поскольку он защищает каждый элемент электронной таблицы, а не только данные. Дополнительные варианты смотрите ниже.
  3. Выберите и введите безопасный пароль во всплывающем окне и нажмите “ХОРОШО.”
  4. В поле подтверждения нажмите “ХОРОШО” еще раз.
  5. В окне «Информация» теперь должно отображаться, что книга защищена паролем.

Варианты защиты вашей книги в Excel

Когда вы выберете «Защитить книгу», вам будет предложено несколько вариантов, включая опцию «Зашифровать паролем», упомянутую в приведенных выше шагах. Вот все возможные варианты защиты книги. Вы можете понять, почему по умолчанию установлено «Зашифровать с помощью пароля». Это охватывает все это.

  • Отметить как окончательный: блокирует книгу и предотвращает ее дальнейшее изменение.
  • Зашифровать с помощью пароля: запрещает просмотр, перемещение или изменение книги без пароля.
  • Защитить текущий лист: защищает активную электронную таблицу и контролирует, как пользователи могут ее перемещать, добавлять или изменять.
  • Защита структуры книги: защищает всю книгу и не позволяет пользователям вносить в нее какие-либо изменения.
  • Ограничить доступ: использует разрешения для ограничения доступа к книге или ее просмотра. Для работы требуется управление правами на доступ к данным.
  • Добавить цифровую подпись: Создает сертификат, подтверждающий его. Полезно для отправки по электронной почте или представления книги другим пользователям за пределами вашей организации.

Как защитить паролем лист/таблицу Excel

Microsoft называет их листами Excel, но большинство людей называют их электронными таблицами. Неважно, вы можете защитить отдельные листы от изменений так же, как и книгу. Это полезно для необработанных данных, личных, презентационных или справочных страниц, с которыми вы не хотите, чтобы кто-то возился. Вот как это сделать.

  1. Откройте лист, который хотите защитить.
  2. Нажмите кнопку “Обзор” вкладка меню, за которой следует «Защитный лист» вариант на ленте.
  3. Добавьте пароль во всплывающем окне и выберите настройки. Выбранные варианты позволяют пользователю выбрать этот параметр на защищенном листе.

Как удалить пароль в книге Microsoft Excel

Если вам больше не нужно защищать книгу Excel, вы можете снять защиту паролем, чтобы любой мог получить доступ к ней или внести изменения.

  1. Выбирать “Файл” из верхнего меню книги Excel.
  2. Выбирать «Защитить рабочую тетрадь» и выберите «Зашифровать паролем».
  3. Удалите введенный пароль во всплывающем окне и нажмите “ХОРОШО.”

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы также можете удалить пароль из книги.

  1. Откройте книгу, которую хотите открыть.
  2. Выберите “Обзор” вкладку меню, затем выберите «Защитить рабочую тетрадь» в ленточном меню «Изменения».
  3. Теперь вы видите окно «Снять защиту книги». Введите текущий пароль и нажмите “ХОРОШО.”
  4. Сохраните файл, чтобы применить изменения. Это автоматически снимет защиту книги.

Что делать, если вы забыли пароль Excel?

Пароли тайно хранятся в Excel, и Microsoft, по понятным причинам, не сообщает, где именно. Это означает, что не существует простого способа удалить неизвестный пароль без использования стороннего инструмента. Даже Microsoft заявляет, что не может помочь клиентам и клиентам, которые потеряли свои пароли к книгам, листам/таблицам или файлам.

Если это произойдет с вами, у вас есть один вариант. Вы можете использовать бесплатный инструмент разблокировки Excel, который найдет пароль и разблокирует файл за вас. Их несколько, и большинство из них бесплатны, но вы рискуете получить вредоносное ПО или другие навязчивые действия.

В Интернете также доступны сценарии VBA, которые утверждают, что разблокируют книгу или лист. Если вы хорошо владеете Visual Basic, этот вариант для вас.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *