Как создать анимацию в Roblox
Создавать анимацию в Роблоксе несложно, но и это не быстрый процесс. Он включает в себя как создание анимации, так и написание сценариев для достижения работоспособного результата, который вы можете использовать и публиковать для всего сообщества.
Позы
Создание анимации персонажа в Roblox Studio предполагает создание поз. Вы можете принимать позы, перемещая определенные части тела под разными углами. Когда у вас будет несколько поз, анимация смешает их, чтобы создать плавный переход от позы к позе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Как определить позу
- Установите положение кадра для своей позы, перемещая ползунок с помощью мыши.
- Нажмите на компонент буровой установки.
- Поверните элемент в любую сторону.
После этого шага вы заметите, что полоса прокрутки укажет на создание новой дорожки. Он будет иметь символ ромба. Каждая поза будет иметь свой след. - Выберите новую часть тела и внесите необходимые изменения в позу.
- Нажмите кнопку «Воспроизвести» в верхнем левом углу окна.
Это позволит вам предварительно просмотреть анимацию. Всегда делайте это, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
Точная настройка поз
Как только вы закончите с позами, пришло время поработать над анимацией. Как говорилось ранее, аниматор сгладит переход. Но это не значит, что вы не можете вручную улучшить ситуацию со своей стороны.
Вы можете настроить ключевые кадры, чтобы улучшить окончательную анимацию. Вы можете добавлять новые ключевые кадры и удалять то, что считаете ненужным. Вы также можете отредактировать временные рамки, чтобы сделать переходы более плавными и правдоподобными.
Повторное использование поз
Не каждый кадр анимации должен быть уникальной позой. Вы можете повторно использовать определенные позы, чтобы сохранить непрерывность анимации. Стандартные комбинации клавиш копирования и вставки работают как на Windows, так и на Mac.
- Нажмите на значок ромба рядом с ключевым кадром, который вы хотите скопировать.
- Нажмите Ctrl+C.
- Переместите штангу в новое положение.
- Нажмите Ctrl+V.
Выбрав ключевой кадр и нажав клавишу «Delete» или «Backspace», вы можете удалить его из анимации. Как видите, Roblox Studio делает работу очень удобной для новичков с помощью стандартных команд клавиатуры.
Выбор типа анимации
Есть несколько типов анимации, которые Roblox может использовать для объединения ваших поз.
- Линейный.
- Кубический.
- Постоянный.
- Эластичный.
- Подпрыгивать
Каждый параметр относится к разному типу замедления анимации. Ослабление — это концепция, описывающая, как объект перемещается между ключевыми кадрами. Линейное ослабление относится к устойчивому движению или постоянной скорости. Elastic попытается переместить объект так же, как если бы он был прикреплен к резиновой ленте.
Кубическое замедление использует кубическую интерполяцию для облегчения входа и выхода из ключевых кадров. Ослабление отскока может сделать анимацию немного упругой. Особенно в начале и конце анимации.
И последнее, но не менее важное: постоянное смягчение может сделать ситуацию более фрагментированной. Этот тип достигается путем объединения ключевых кадров и устранения интерполяции между ними.
Вам придется попробовать каждый из них, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашей модели персонажа. Ни один тип смягчения не превосходит другие. Модели персонажей и тип вращения, который вы примените, будут определять, какая анимация поможет сделать процесс более плавным.
Настройки анимации и события
В редакторе анимации вы найдете кнопку «Цикл». Это позволит вам зациклить определенные анимации. Однако последний ключевой кадр не будет оптимально сочетаться с первым ключевым кадром.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Обходным решением этой проблемы было бы скопировать первый ключевой кадр и использовать его как последний. Если вы это сделаете, лупер сможет интерполировать между двумя ключевыми кадрами.
Именно на этом этапе вы захотите назначить приоритет вашей анимации. Приоритеты перечислены следующим образом: от низшего к высшему.
- Основной.
- Праздный.
- Движение.
- Действие.
Обратите внимание, что установка более высокого приоритета позволит вам переопределить анимацию с более низким приоритетом во время ее воспроизведения.
Как раскрывать и создавать события
- Нажмите кнопку шестеренки в правом верхнем углу временной шкалы.
- Выберите параметр «Показать анимационные события».
- Выберите позицию на временной шкале для нового события.
- Нажмите кнопку «Редактировать события анимации».
- Нажмите кнопку «Добавить событие».
- Дайте новому событию имя.
- Перейдите в поле параметра и введите строку параметра.
- Нажмите «Сохранить», чтобы зарегистрировать новое событие.
Вы узнаете, сработало ли это, как только маркер станет видимым в этом месте на временной шкале. - Выберите маркер события.
- Скопируйте событие.
- Переместите ползунок вправо настолько, насколько, по вашему мнению, событие должно длиться.
- Нажмите Ctrl+V.
Как сохранить анимацию
Вы сохраняете анимацию как KeyframeSequence. Вот как это сделать:
- Нажмите на трехточечный значок в окне редактора.
- Выберите опцию Сохранить.
- Нажмите значок с тремя точками еще раз.
- Выберите опцию «Экспорт».
- Скопируйте идентификатор актива, указанный в URL-адресе — это последнее число в URL-адресе.
Если вы просто сохраните анимацию и не экспортируете ее, вы не сможете использовать ее вне редактора. Идентификатор ресурса понадобится вам для создания сценария анимации для использования в играх.
Облегчение молодых дизайнеров в создании анимации
Судя по всему, Roblox — это сложная платформа с мощным и продвинутым студийным редактором. Тем не менее, по крайней мере, редактор анимации — это простой в освоении аспект Roblox Studio.
Основываясь на вашем опыте работы с Roblox и другими инструментами для создания анимации, сообщите нам, что, по вашему мнению, необходимо улучшить? Вы предпочитаете текущий интерфейс или предпочитаете, чтобы в нем было больше сценариев?