Как сделать изогнутые линии

В зависимости от того, что вы хотите сделать, вы можете использовать различные параметры, такие как инструмент «Перо», инструмент «Изгиб», инструменты «Фигура» и векторную сеть, для создания изогнутых линий в Figma. Каждый инструмент привносит что-то новое, и их объединение может привести к созданию значков и других простых произведений или даже более сложных дизайнов, таких как неправильные многоугольники и иллюстрации.

Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о изгибах и формировании линий в Figma.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Как сделать изогнутые линии в Figma

Когда вы создаете объект в Figma, вы можете использовать инструменты «Изгиб» или «Перо», чтобы изогнуть линии. Чтобы создавать линии ручкой, вам сначала придется освоить этот инструмент. Вот как можно изогнуть линию ручкой:

  1. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы создать узел.
  2. Перетащите курсор, чтобы создать из него линию.
  3. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши на холсте.
  4. Перетащите указатель мыши, чтобы настроить кривую между узлами.
    Перетаскивание из узла для настройки кривой линии в Figma
  5. Отпустите левую кнопку мыши, чтобы завершить линию.
  6. Повторяйте шаги со 2 по 5 по мере необходимости, пока не получите законченную форму.

Вот как вы можете создавать кривые с помощью инструмента изгиба:

  1. Создайте линию или объект с помощью Инструмент «Перо».
  2. Выберите один из узлов.
    Выбор узла в Figma
  3. Нажмите на Инструмент для изгиба или нажмите кнопку Ctrl кнопку, чтобы выбрать его.
    Щелчок по инструменту «Изгиб» в Figma
  4. Нажмите на узел и перетащите его в нужном направлении.
    Настройка кривой линии в Figma
  5. Выберите другие узлы и перетащите их, чтобы изогнуть все края объекта или линии.
    Настройка узлов кривой линии в Figma

После этого вы увидите маркеры рядом с перетаскиваемыми узлами. Нажмите и перетащите маркеры, чтобы управлять углом и положением кривых. Кроме того, вы можете выбрать тип изгиба при изгибе объекта. Эту опцию можно найти на панели «Дизайн» в правой части экрана. Возможные варианты: «Без отражения», «Угол зеркала» и «Угол и длина зеркала».

Если вы выберете Угол и длина зеркала Опция: когда вы изгибаете объект, обе стороны будут двигаться симметрично. Когда вы пытаетесь переместить один из маркеров, второй маркер пытается отразить это движение. Если вам нужна асимметричная форма, измените параметр на Нет зеркалирования или нажмите кнопку Альтернативный вариант и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перетащить узел. При использовании последнего метода параметр зеркалирования меняется автоматически.

После внесения изменений экспортируйте свой дизайн в Figma.

Как удалить узлы в Figma

Если вы создали слишком много линий в своем объекте и хотите удалить одну, но оставить фигуру закрытой, вам нужно сделать следующее:

  1. Выберите узел, который хотите удалить.
    Выбор узла в Figma
  2. Нажмите на Сдвиг и Удалить кнопки на клавиатуре одновременно.

Если вы выберете узел и нажмете кнопку Удалить кнопка без удерживания Сдвигвы удалите выбранный узел и два связанных с ним узла, оставив объект открытым.

После завершения редактирования вам необходимо выйти из режима редактирования:

  • Нажатие на Сделанный кнопка в Фигме.
  • Нажатие кнопки Возвращаться, Входитьили Побег кнопку на клавиатуре.
  • Двойной щелчок по пустому холсту (двойной щелчок по слою, на котором находится ваш объект, снова включает режим редактирования).

Как создать круг вручную в Figma

Иногда вам понадобятся простые объекты, такие как прямоугольники, квадраты или круги. В таких случаях можно использовать эти инструменты для создания фигур, но знание того, как создавать эти объекты вручную, не помешает. В то время как прямоугольники и квадраты создаются путем соединения узлов, круг требует использования инструмента сгиба. Вот как вы можете создать круг с помощью инструментов «Перо» и «Сгибание»:

  1. Выберите Инструмент «Перо».
  2. Создайте узел.
    Добавление узла в Figma
  3. Держать Сдвиг чтобы получился ромб-квадрат (Shift позволяет переместить линию под углом 45 градусов).
  4. Соедините четыре узла, удерживая Сдвиг и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы добавить узлы в нужных местах.
    Создание квадрата в Figma
  5. Перейти к Вектор вкладка на панели «Дизайн».
  6. Нажмите на Угол и длина зеркала вариант.
    Выбор параметра «Угол и длина зеркала» в Figma
  7. Нажмите на Ctrl кнопку, чтобы выбрать Инструмент для изгиба.
  8. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите узел, чтобы согнуть его.
    Изгиб узла в Figma
  9. Аналогично согните все четыре узла.
    Сопоставление кривой в четырех узлах в Figma

Параметры угла и длины зеркала имеют решающее значение для создания круга. Если вы его не используете, кривые не будут симметричными. Однако если вы хотите создать асимметричный круглый объект, оставьте опцию Нет зеркалирования на.

Объекты в Figma создаются путем соединения нескольких узлов с помощью самого необходимого инструмента — ручки. Другой способ управления объектами — использование векторной сети. Знание разницы между стандартной прямой линией и векторной сетью важно при создании кривых линий.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

С помощью векторной сети вы можете создавать сложные фигуры и соединять множество расходящихся узлов, а с помощью пера — создавать два узла на одной линии.

Если вам нужен простой изогнутый или прямой объект, вы можете использовать инструменты формы вместо инструмента «Перо». Этими инструментами являются стрелки, прямоугольники, эллипсы и многоугольники. Однако для создания уникального векторного объекта лучше всего использовать инструмент «Перо».

Figma может оказаться сложной задачей для новичков. По этой причине вы можете попрактиковаться в этом, посетив веб-сайт под названием Игра Безье. Этот веб-сайт создан, чтобы помочь вам попрактиковаться и освоить инструмент «Перо», что впоследствии позволит вам более плавно использовать его в Figma.

Часто задаваемые вопросы

Как обеспечить согласованность кривизны нескольких линий или фигур?

Чтобы обеспечить единообразие кривизны, рассмотрите возможность использования направляющих или сеток для выравнивания опорных точек и маркеров Безье. Вы также можете скопировать и вставить маркеры Безье с одной строки на другую, чтобы обеспечить единообразие.

Могу ли я создавать собственные кисти или обводки для изогнутых линий в Figma?

Хотя Figma изначально не поддерживает пользовательские кисти или обводки, вы можете создавать уникальные стили линий, комбинируя базовые формы, градиенты и эффекты. Кроме того, вы можете изучить сторонние плагины для расширенных возможностей настройки штрихов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *