Как работают беспилотные автомобили Google?
В следующем году беспилотные автомобили выйдут на дороги в ходе испытаний в трех британских городах, но как работают беспилотные автомобили?
Google тестировал свой прототип автомобиля на дорогах США (его еще предстоит испытать в Великобритании) и раскрыл некоторые подробности о том, как работают его беспилотные автомобили.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Здесь мы объясним некоторые технологии.
Беспилотные автомобили уже здесь… что-то вроде
Большая часть автономных технологий, используемых в беспилотных автомобилях Google, уже используется на дорогах.
Возможно, вы видели рекламу автоматического торможения Volkswagen Polo или автоматической параллельной парковки Ford Focus, которые основаны на все более распространенном использовании датчиков приближения для помощи при парковке.
Объедините эти датчики с технологией автоматического рулевого управления, используемой для парковки, добавьте, казалось бы, устаревшую технологию — круиз-контроль, и вы получите свободную основу для беспилотного автомобиля.
Сколько датчиков в автомобиле и что они делают?
Беспилотный автомобиль Google оснащен восемью датчиками.
Наиболее заметной является вращающаяся на крыше камера LiDAR, которая использует массив из 32 или 64 лазеров для измерения расстояния до объектов и построения 3D-карты на расстоянии 200 метров, позволяя автомобилю «видеть» опасности.
Автомобиль также оснащен еще одним набором «глаз» — стандартной камерой, которая направлена через лобовое стекло. Он также ищет близлежащие опасности, такие как пешеходы, велосипедисты и другие автомобилисты, считывает дорожные знаки и обнаруживает светофоры.
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Что такое ЛИДАР?
Говоря о других автомобилистах, радар, установленный на бампере, который уже используется в интеллектуальном круиз-контроле, отслеживает транспортные средства впереди и позади автомобиля.
Внешне автомобиль имеет установленную сзади антенну, получающую информацию о геолокации со спутников GPS, и ультразвуковой датчик на одном из задних колес, отслеживающий движение автомобиля.
Внутри автомобиля есть высотомеры, гироскопы и тахометр (тахометр) для более точных измерений положения автомобиля. В совокупности они дают автомобилю высокоточные данные, необходимые для безопасной эксплуатации.
Как работает беспилотный автомобиль Google
Ни один датчик не отвечает за работу беспилотного автомобиля Google. Данные GPS, например, недостаточно точны, чтобы удержать автомобиль на дороге, не говоря уже о том, чтобы он находился в правильной полосе движения. Вместо этого беспилотный автомобиль использует данные всех восьми датчиков, интерпретируемые программным обеспечением Google, чтобы обеспечить вашу безопасность и доставить вас из пункта А в пункт Б.
Данные, которые получает программное обеспечение Google, используются для точной идентификации других участников дорожного движения и моделей их поведения, а также часто используемых сигналов шоссе.
Например, автомобиль Google может успешно идентифицировать велосипед и понять, что, если велосипедист протягивает руку, он намеревается совершить маневр. Тогда автомобиль знает, что нужно замедлиться и дать велосипеду достаточно места для безопасной езды.
Как тестируются беспилотные автомобили Google
Беспилотные автомобили Google, которых у компании не менее десяти, в настоящее время проходят испытания на частных трассах, а с 2010 года — на дорогах общего пользования.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Внутри автомобиля всегда находятся два человека: на водительском месте сидит квалифицированный водитель с безупречным послужным списком, который берет на себя управление автомобилем, поворачивая руль или нажимая на тормоз, а на пассажирском сиденье сидит инженер Google, который следит за поведением автомобиля. программного обеспечения.
Четыре штата США приняли законы, разрешающие беспилотные автомобили на дорогах, и Google в полной мере воспользовался этим преимуществом, протестировав свою машину на автомагистралях и пригородных улицах.
Стив Махан, слепой житель Калифорнии, был замешан в демонстрационный тест-драйвкоторый видел, как машина отвезла его из дома по городу, включая посещение ресторана для проезда.
Однако это не совсем тот случай, когда вы сообщаете машине, куда вы хотите поехать, и расслабляетесь.
«Любое испытание начинается с отправки водителя на автомобиле с традиционным управлением для составления карты маршрута и дорожных условий», — объяснил инженер-программист Google Себастьян Трун. в сообщении в блоге. «Благодаря отображению таких функций, как разметка полос движения и дорожные знаки, программное обеспечение автомобиля заранее знакомится с окружающей средой и ее характеристиками».
Безопасны ли беспилотные автомобили?
Это один из вопросов, который продолжает возникать в дебатах о беспилотных автомобилях: безопасно ли передавать управление транспортным средством роботу?
Сторонники технологий беспилотных автомобилей сразу же указывают на статистические данные, которые показывают, насколько небезопасны дороги в руках неавтономных автомобилей: в 2013 году только в Великобритании в результате автомобильных аварий погибло 1730 человек. По данным Управления национальной статистики, 185 540 человек получили ранения.
Мировые цифры столь же пугающие: в прошлом году дорожно-транспортные происшествия унесли жизни 1,2 миллиона человек. Google утверждает, что более 90% этих смертей произошли из-за человеческой ошибки.
В апреле Google объявила, что ее беспилотные автомобили преодолели более 700 000 миль (1,12 миллиона километров) без зарегистрированных аварий по вине одного из ее автомобилей: один был сбит сзади, но виноват другой водитель.
Хотя это невероятно маленькая цифра по сравнению с тем, сколько миль британские автомобилисты проезжают за год (в 2010 году автомобильная страховая компания Admiral предположила, что эта цифра может составлять около 267 миллиардов миль), тот факт, что автономные автомобили Google по-прежнему безаварийны, остается обнадеживающим.