Как поменять местами две строки в Excel

Microsoft Excel — идеальное приложение для обработки больших объемов данных. Вы можете использовать его, чтобы выполнить большой объем работы в кратчайшие сроки, если вы знаете, какие функции использовать. Но освоить его может быть сложно, поскольку нужно изучить множество функций и команд.

Во время ввода данных легко случаются ошибки, и вам, вероятно, рано или поздно придется поменять местами строки (или столбцы). К счастью, это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать в Excel. Продолжайте читать, чтобы узнать, как поменять местами две строки двумя разными способами. Вы также можете использовать те же методы для замены столбцов.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Воображаемая проблема

Чтобы проиллюстрировать эти методы, мы создали файл Excel, представив себя службой системного администрирования, которая отслеживает активные серверы. Мы заполнили несколько строк, чтобы дать вам представление о том, как все работает. Давайте представим, что информация для Компьютера 7 и Компьютера 5 перепутана и вы хотите исправить ошибку.

Обратите внимание, что первая строка в нашем примере используется для меток категорий, поэтому компьютер 5 и его данные помещаются в строку 6, а компьютер 7 — в строку 8.

базовый

Перейдем к методам.

Копировать/Вставить

Первый метод используется для множества различных операций в Excel. Это просто и занимает всего несколько секунд. Вы можете использовать его для замены целых строк или столбцов сразу, вместо того, чтобы переключать ячейку данных за ячейкой.

Этот метод просто требует от вас скопировать информацию из одной строки и вставить ее в другую. Но сначала вам нужно будет создать пустую строку и поместить туда данные.

Вот что вам нужно сделать, если вы хотите поменять местами данные, связанные с компьютером 5 и компьютером 7:

  1. Вставьте новую строку между компьютерами 4 и 5. Сделайте это, щелкнув правой кнопкой мыши строку 6 и выбрав опцию «Вставить». Ваша пустая строка будет строкой 6.
  2. Добавление новой строки переместило «Компьютер 7» из строки 8 в строку 9. Найдите эту строку и вырежьте информацию из столбцов B, C и D. Вы можете выделить ячейки с помощью мыши или кнопки Shift, а затем нажать «Ctrl+X», чтобы вырезать.
  3. Щелкните ячейку B6 во вновь созданной строке 6 и нажмите «Ctrl+V». Данные с компьютера 7 переместятся в строку 6.
  4. Данные для компьютера 5 также переместились на строку ниже, что означает, что вы хотите выбрать ячейки B7, C7 и D7, чтобы получить данные для компьютера 5. Нажмите «Ctrl+X» еще раз.
  5. Выберите пустую ячейку рядом с компьютером 7 (то есть ячейку B9) и нажмите «Ctrl+V».
  6. Скопируйте ячейку A7 и вставьте ее в пустую ячейку выше (в нашем примере это метка «Компьютер 5»).
  7. Щелкните правой кнопкой мыши теперь пустую строку 7 и выберите «Удалить».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы только что переместили содержимое из одной строки в другую с помощью нескольких кликов. Вы можете использовать тот же метод для обмена данными между столбцами. Этот метод особенно полезен, когда вы работаете с длинными списками Excel с сотнями строк и столбцов, поскольку он позволяет одновременно менять местами каждую ячейку в строке. Чтобы выделить всю строку в Excel, нажмите Shift+Пробел.

конечный результат

Замена соседних строк или столбцов

Обменять данные между соседними строками намного проще, поскольку вам вообще не нужно создавать новую строку. Excel позволяет за считанные секунды обменивать данные между двумя столбцами или строками, удерживая клавишу Shift на клавиатуре. Вот что вам нужно сделать:

  1. Выберите данные, которые вы хотите поменять.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу «Shift» на клавиатуре.
  3. Наведите указатель мыши на границу между двумя соседними строками, пока она не превратится в значок крестообразной стрелки.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку мыши и нажмите «Shift», пока не увидите серую линию под строкой, с которой вы хотите переключить данные.
  5. Отпустите кнопку мыши, и данные поменяются местами. Вы можете использовать тот же метод для переключения между столбцами.

Путь к тому, чтобы стать профессионалом в Excel

Если ваша работа требует от вас работы в Excel, вам придется изучить различные способы ускорения и упрощения задач по управлению данными. Это может показаться сложным, но вы можете найти на YouTube обучающие материалы, которые научат вас делать практически все, что вы захотите.

Не сдавайся

Изучение того, как использовать Excel в полной мере, может сделать вас незаменимым на рабочем месте. Переключение данных между строками и столбцами — это только первый шаг, но он, безусловно, важен.

Часто ли вы используете Excel? Какими вашими любимыми советами вы хотели бы поделиться с другими? Расскажите нам, как улучшить наши навыки работы с Excel, в разделе комментариев ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *