Как получить возмещение

Если вы по ошибке купили что-то в Google Play или недовольны покупкой в ​​приложении, для возврата средств не потребуется никаких усилий. Google упрощает запрос возврата средств за покупки. В этом руководстве объясняются все тонкости получения возмещения за покупки в Google Play Store. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Что нужно знать о получении возмещения в Google Play

На размещение запроса на возврат средств в Google Play влияет несколько факторов, таких как соблюдение политики возврата Google Play, продолжительность с момента покупки и купленный вами товар. Хотя политика возврата средств остается прежней для большинства приложений, игр и сервисов, она немного отличается для электронных книг, аудиокниг, фильмов и телешоу.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Вы можете запросить возврат средств за приложения и игры в течение 48 часов с момента покупки. Если вы еще не начали смотреть цифровой контент, например электронные книги, аудиокниги, фильмы и телешоу, вы можете запросить возврат средств в течение семи дней. Для покупок за пределами 48-часового интервала вам необходимо вручную связаться с разработчиком для возврата средств. Кроме того, если вы запросите возврат средств за подписку, она будет немедленно отменена, и после одобрения вы потеряете доступ к содержимому подписки.

Что касается покупок в приложении, вы можете получить возмещение в зависимости от деталей вашей покупки, таких как продолжительность с момента транзакции. Если Google отклонит его, вы можете напрямую связаться с разработчиком, чтобы помочь решить проблему и инициировать возврат средств. Мы рекомендуем вам проверить Политика возврата средств в Google Play прежде чем запрашивать возврат средств, чтобы успешно вернуть свои деньги.

После одобрения Google Play возвращает сумму на исходный способ оплаты в течение 1–4 рабочих дней. Однако Google Play не осуществит возврат средств, если вы нарушите его политику возврата. Кроме того, вы не сможете получить возмещение за повторно купленные приложения.

Google Play: как запросить возврат средств за покупки

1. Через сайт Google Play.

Если вы купили что-то в Google Play за последние 48 часов, вы можете отправить запрос на возврат средств. Рядом с недавно купленными приложениями в самом магазине Google Play вы можете увидеть кнопку возврата средств. Обычно это окно открыто в течение 30 минут после транзакции.

По истечении этого периода вы можете выполнить следующие шаги, чтобы запросить возврат средств через веб-сайт Google Play:

  1. Доступ к Google Play Маркет в новой вкладке предпочитаемого вами настольного браузера и нажмите кнопку значок учетной записи в правом верхнем углу.
  2. Нажмите Платежи и подписки.
    Платежи и подписки Google Play
  3. Развернуть Бюджет и история заказов вкладку и нажмите Сообщить о проблеме рядом с товаром для оформления заявки на возврат.
    История заказов Google Play
  4. Выберите подходящую причину из списка.
    причина возврата
  5. Далее укажите в описании, что вам нужен возврат денег за купленное приложение и нажмите Представлять на рассмотрение.
    отправить запрос на возврат средств

2. Через Google Ассистент

Google Assistant — это нечто большее, чем просто выполнение рутинных задач. Например, вы можете попросить его помочь вам вернуть деньги за купленный товар в Google Play. Это может пригодиться, если у вас нет рабочего стола или вы не хотите делать это вручную. Не забудьте изменить язык вашего устройства на английский (США) перед запуском голосового помощника.

  1. Откройте Google Assistant, произнеся его триггерную фразу, например «ОК, Google» или «Эй, Google».
  2. Сообщите Ассистенту, что вам нужен возврат средств в Google Play.
    Разговор с Google Ассистентом
  3. Кран Запросить возврат.
    запросить возврат средств в Google Assistant
  4. Нажимать Продолжать.
  5. Затем подтвердите свою учетную запись Google, чтобы осуществить возврат средств.
    подтвердите аккаунт Google для возврата средств
  6. Выберите прошлый заказ на покупку.
    выбрать заказ на покупку для возврата
  7. Выберите подходящую причину возврата.
    укажите причину возврата
  8. Наконец, опишите подробности, например, почему вас не устраивает приложение, и нажмите кнопку Запросить возврат кнопка.
    запросить возврат средств в Google Play

3. Свяжитесь с разработчиком приложения.

По истечении 48-часового периода возврата вы не сможете запросить возврат средств через Google Play или Ассистента. В таких случаях вам необходимо напрямую обратиться к разработчику приложения или в службу поддержки Google, чтобы объяснить ситуацию и получить возмещение. Контактная информация разработчика указана в списке его приложения в Play Store.

сведения о приложении для разработчика

4. Обратитесь в справку Google Play.

Обращение в службу поддержки Google — еще один многообещающий способ вернуть деньги, если срок возврата истек. Убедитесь, что вы предоставили все детали и соответствующую информацию для одобрения возврата.

  1. Доступ к Справка Google Play страница в браузере. Прокрутите вниз, чтобы найти Нужна дополнительная помощь раздел.
  2. Нажмите Связаться с нами.
    Справка Google Play
  3. Далее укажите, что вам нужен возврат средств.
    запросите возврат средств в службе поддержки Google
  4. Выберите подходящую причину и выберите категорию продукта.
    предоставить информацию о возврате
  5. Нажмите Запросите возврат средств в Google Play.
    запросите возврат средств в Google Play
  6. Наконец, следуйте инструкциям на экране, чтобы отправить запрос на возврат средств.
    отправить запрос на возврат средств

5. Используйте Справочное руководство Google Play AI.

Справочное руководство Google Play по искусственному интеллекту — это новая экспериментальная функция, которая использует искусственный интеллект для решения проблем с вашей учетной записью. Вы можете использовать его, чтобы запросить возврат средств за купленный товар на платформе. Вот как это работает:

  1. Откройте рабочий стол Справка Google Play страницу и нажмите Давайте поболтаем в правом нижнем углу.
    Справочное руководство по искусственному интеллекту Google Play
  2. Тип мне нужен возврат и выберите свою учетную запись Google.
    пообщайтесь с искусственным интеллектом Google Play
  3. Выберите покупку, за которую вы хотите получить возврат средств.
    забрать заказ для возврата
  4. Далее выберите причину запроса возврата.
    укажите причину возврата
  5. Наконец, нажмите Да, запросить возврат чтобы отправить его.
    отправить запрос на возврат средств

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

После успешного размещения запроса вы можете проверить его ход в Google Play. Страница статуса возврата.

От сожалений к возмещению

Не нужно паниковать или сожалеть, если покупка в Google Play не стоит ваших денег. Используя приведенные выше инструкции, вы можете быстро запросить возврат средств и вернуть свои деньги. Но не забудьте сделать это вовремя, так как процесс усложняется после истечения срока возврата.

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы проверить статус возврата средств в Google Play?

Отправив запрос на возврат, вы можете отслеживать его статус, используя ссылку «Статус возврата в Google Play» на странице справки.

Какой номер телефона службы поддержки клиентов Google Play?

Google не предоставляет выделенный номер телефона для службы поддержки клиентов. Лучший способ связаться с ними — по электронной почте или через встроенные решения приложения. На большинство ответов даны ответы, и проблемы решаются.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *