Как передавать и синхронизировать файлы между Dropbox, OneDrive, Google Drive

Передача и синхронизация файлов между учетными записями облачного хранилища имеет смысл. В этом руководстве мы покажем, как можно быстро и легко переносить файлы между разными учетными записями, а также покажем, как синхронизировать папки в облачных сервисах, таких как Dropbox, OneDrive и Google Drive.

Примечание. Метод, показанный ниже, будет полностью синхронизировать службы облачного хранилища только тогда, когда ваш хост-компьютер включен.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Почему вам следует подписаться на несколько служб облачного хранения

Если вы прочитали нашу статью «Какой облачный сервис лучший?» В этой статье вы узнаете, что текущие ограничения облачного хранилища и параметры совместимости сильно различаются. В результате мы предлагаем — если вы еще этого не сделали — загрузить и начать использовать как можно больше различных облачных учетных записей.

Это не только позволит хранить резервные копии ваших файлов на холмах (поскольку они сохраняются в нескольких местах), но и у вас будет больше места для хранения. Кроме того, если вы будете следовать приведенному ниже методу, вы сможете синхронизировать папки, обновлять их и легко получать к ним доступ из любого из ваших облачных сервисов.

Синхронизация Dropbox OneDrive с Google Диском

Как переносить файлы между Dropbox, OneDrive и Google Drive

  1. Чтобы иметь возможность синхронизировать файлы и папки между несколькими облачными сервисами, вам сначала необходимо загрузить соответствующие программы для ПК. Для этого просто зайдите на сайты Дропбокс, OneDrive или Google Drive и перейдите по ссылкам, чтобы загрузить EXE-файлы.
  2. После загрузки и установки программ для вас автоматически будут созданы папки облачного хранилища в Проводнике Windows | Компьютер | Избранное.
  3. Отсюда вы можете просто перетащить (скопировать и вставить) контент, который хотите перенести из одной учетной записи в другую; после этого службы будут автоматически синхронизироваться в фоновом режиме как с вашим ПК, так и в облаке.

Как синхронизировать папки между Dropbox, OneDrive и Google Drive

Если вы хотите синхронизировать файлы между облачными учетными записями, вам может помочь бесплатное расширение Chrome под названием cloudHQ.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Это сервис, который позволяет бесплатно синхронизировать до 50 файлов между двумя определенными папками в разных облачных учетных записях (менее 2 ГБ).

Если это число превысит 50 файлов в двух папках, вам придется расстаться со своей кредитной картой. Цены начинаются от $9,90 в месяц.

Использование CloudHQ — это довольно простой процесс ввода данных для входа в систему, предоставления приложению доступа к вашим облачным сервисам, а затем выбора папок, которые вы хотите синхронизировать. Ниже вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут правильно настроить синхронизацию с облаком.

  1. Перейти к приложение CloudHQ и нажмите «Добавить в Chrome».
  2. Теперь вам нужно нажать на новый ярлык CloudHQ в браузере Chrome, который можно найти в правой части панели закладок, и перейти по ссылке на страницу конфигурации.
  3. Далее вам будет представлена ​​сетка, полная логотипов облачных хранилищ — нажмите на сервис, с которым вы хотите синхронизироваться. Примечание. В рамках этого руководства Dropbox будет использоваться в качестве основной общей папки.
  4. Если вы еще не вошли в Dropbox, вам нужно будет нажать желтую кнопку «Добавить Dropbox», расположенную внизу страницы. Если вы вошли в систему, нажмите желтую кнопку «Выбрать».
  5. Ваши папки Dropbox теперь будут представлены вам в окне в стиле проводника; щелкните папку, которую вы хотите синхронизировать, а затем нажмите желтую кнопку «Выбрать».
  6. Повторите процесс с желаемой вторичной облачной службой и папкой, которую вы хотите синхронизировать через CloudHQ. После выбора вы увидите страницу, на которой можно выбрать «Непрерывная синхронизация» или «Однократная синхронизация»; выберите соответствующий вариант, и CloudHQ сразу же начнет работу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *