Как объединить файлы Excel

Существуют различные способы объединения листов или выбранных данных из отдельных таблиц Excel в одну. В зависимости от того, сколько данных вам нужно объединить, один метод может подойти вам лучше, чем другой. В Excel есть встроенные возможности консолидации данных, но есть также несколько удобных надстроек, которые с легкостью объединяют таблицы.

Следуйте инструкциям в этой статье, чтобы узнать все о различных способах объединения файлов Excel.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Копирование и вставка диапазонов ячеек из нескольких электронных таблиц

Старый добрый экземпляр(Ctrl + С) и Вставить (Ctrl + В) горячие клавиши могут быть всем, что вам нужно для объединения файлов Excel. Вы можете скопировать диапазон ячеек на одном листе и вставить их в новый файл электронной таблицы. Excel включает в свои меню параметры «Копировать» и «Вставить». Для более сложной вставки Excel предлагает несколько параметров, таких как «Значения», «Формулы», «Сохранить ширину исходного форматирования» и некоторые другие.

Основные функции копирования и вставки Excel

  1. Копирование: откройте лист, из которого нужно скопировать ячейки, и выберите нужные ячейки. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите курсор на диапазон ячеек, чтобы выделить его. Нажимать Ctrl + С скопировать выделенную область листа. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши внутри ячеек и выбрать Копировать.
  2. Вставка: откройте пустую таблицу, чтобы включить объединенные данные. Выделите ячейку и нажмите кнопку Ctrl + В горячая клавиша для вставки в него. Альтернативно, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать Вставить из контекстного меню.

Расширенные функции копирования и вставки Excel

Если вы не заметили разницы на изображениях выше, вы увидите, что базовая опция вставки помещает содержимое в текущий формат новой электронной таблицы. Точнее, ширина ячеек во вставленной электронной таблице была одинаковой, тогда как в оригинале она была разной. Этот сценарий демонстрирует потенциальную необходимость в расширенных функциях копирования и вставки.

Иногда вам необходимо сохранить макет и форматирование источника или просто потребовать вставки формул в существующий макет. В других случаях вам нужно, чтобы ширина столбца совпадала или связанное изображение оставалось связанным. Список можно продолжать, но суть вы поняли.

Расширенные параметры вставки в Excel

  1. Копирование: откройте лист, из которого вы хотите скопировать ячейки, и выберите нужные ячейки. Щелкните левой кнопкой мыши и, удерживая курсор, перетащите курсор на нужные ячейки. Выпустить и нажать Ctrl + С чтобы скопировать все выделенные ячейки.
  2. Вставка: откройте существующую или пустую электронную таблицу, чтобы вставить скопированные ячейки. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Специальная вставка из контекстного меню. В этом примере ячейки вставляются с использованием ширины исходного источника. Обратите внимание, что расширенная опция вставки показывает предварительный просмотр результатов вставки при наведении курсора мыши.
  3. Подтвердите, что изменения — это то, что вам нужно. Чтобы сравнить различия до и после, вы можете использовать функции «Отменить» и «Повторить».

Объединение листов в файлах Excel с помощью опции «Переместить» или «Копировать»

Параметр вкладки «Переместить или копировать» — это вариант, который вы можете выбрать для копирования полных листов в другую электронную таблицу Excel. Таким образом, вы можете скопировать или переместить несколько листов из разных файлов в одну таблицу. Эта опция не позволяет выбирать диапазоны ячеек, но подходит для объединения полных листов.

  1. Откройте файлы, которые хотите переместить, и электронную таблицу, в которую их скопируйте, а затем щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа в нижней части окна Excel и выберите Переместить или скопировать.
    Настройки листа Excel
  2. В раскрывающемся списке выберите лист (книгу), на который вы хотите переместить файл, и нажмите кнопку Создать копию флажок для копирования выбранного листа. Если вы не выберете этот параметр, лист переместится из одной таблицы в другую. Окно перемещения или копирования Excel
  3. Нажмите кнопку ХОРОШО кнопка закрытия окна. Теперь электронная таблица, которую вы выбрали для перемещения, также будет включать этот лист. На вкладке листа есть значок (2), указывающий на то, что это вторая копия.

Вариант консолидации

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

В Excel есть встроенная опция «Консолидация», которую вы можете выбрать, чтобы объединить более конкретные диапазоны ячеек из альтернативных электронных таблиц в один рабочий лист. Это отличный вариант для объединения данных в форматах списков таблиц. Диапазоны данных в отдельных таблицах должны быть в формате списка с таблицами, имеющими заголовки столбцов и строк, как показано ниже, что представляет собой макет таблицы базы данных.

  1. Сначала откройте документы, содержащие данные, которые необходимо объединить, и пустую электронную таблицу, в противном случае — главный лист, который будет включать объединенные диапазоны ячеек. Таблица Excel
  2. Нажмите кнопку Данные вкладку и выберите Консолидировать вариант.
    Вкладка «Данные Excel» — опция «Консолидировать».
  3. Далее убедитесь, что Сумма выбран для Функция раскрывающееся меню, затем щелкните в Ссылка текстовое поле и введите файл электронной таблицы, содержащий диапазон ячеек, который необходимо объединить, или выберите его из Просматривать вариант. Выбранный путь к файлу затем включается в поле «Ссылка».
    Окно консолидации Excel — функции и ссылки
  4. Выбрав все необходимые диапазоны ячеек из других файлов электронных таблиц, выберите Верхний ряд, Левый столбеци Создание ссылок на исходные данные параметры в окне «Консолидация». Нажимать ХОРОШО для создания таблицы консолидации. Затем откроется единый лист, объединяющий все диапазоны ячеек из выбранных файлов электронных таблиц. Окно консолидации Excel — метки

Этот страница на YouTube включает видеодемонстрацию того, как можно объединять листы из отдельных файлов с помощью инструмента консолидации.

Сторонние дополнения, с помощью которых можно объединять файлы Excel

Если в Excel недостаточно встроенных возможностей консолидации, вы можете добавить в программу несколько сторонних инструментов.

  • Мастер консолидации рабочих листов — это стороннее дополнение, с помощью которого вы можете объединять, объединять и объединять рабочие листы из нескольких файлов Excel. Дополнение продается по цене 23,95 фунтов стерлингов. Веб-сайт Ablebits.comи он совместим со всеми последними версиями Excel, начиная с 2007 года.
  • Kutools — это дополнение Excel, которое включает в себя множество инструментов. Комбайн — это инструмент в Kutools, с помощью которого вы можете объединить несколько листов из альтернативных файлов Excel в одну электронную таблицу. Это позволяет вам настроить электронную таблицу, содержащую ссылки на все объединенные рабочие листы, как показано на снимке ниже. Этот Страница Kutools для Excel предоставляет дополнительную информацию.

Объединение файлов Excel

Таким образом, вы можете объединять и комбинировать файлы Excel с помощью Копировать и Вставить, Консолидировать и Переместить или скопировать опции или сторонние дополнения. С помощью этих опций и инструментов вы можете объединить многочисленные листы из нескольких файлов Excel в одну электронную таблицу и объединить их диапазоны ячеек.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *